Форум » Защита от угона » Сигнализация с автозапуском на Suzuki SX4

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Radagest
Сообщение Отправлено: 31.01.11 0:28 Ответить с цитатой

Доброго вечера. Собираюсь в течении следующего месяца приобрести вышеуказанную машину. Комплектация максимальная с переднем приводом на автомате (запуск двигателя и открывание дверей без ключа). Думаю о том, чтобы поставить сигнализацию с автозапуском. Но есть несколько вопросов, посоветуйте, пожалуйста.
1. Не скажется ли такая сигнализация на безопасности (в плане более легкой угоняемости)?
2. Возможно ли реализовать установку сигнализации с автозапуском без потери любого функционала штатной охранной системы?
3. Что бы еще Вы могли посоветовать для комплексной защиты авто такого уровня?
4. Каковы примерные расценки за данные виды услуг (сама защита+установка)?
Заранее большое спасибо! Почитал о Вас отзывы на клубе SX4, пришел к выводу, что ставить буду у Вас :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.143.213.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 31.01.11 18:44 Ответить с цитатой

Добрый день, Radagest.

Прежде всего отмечу, что Вам, как участнику автоклуба в рамках партнерской программы положены скидки - это можно будет обсудить во время записи "работу".

Теперь по Вашим вопросам:
1. Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком двидения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

2. В принципе возможно, но сразу предупредил бы о том, что под вопросом управление ЦЗ от штатного ключа, т.е., проще говоря, если не будет доп.брелока сигнализации, а запуск будет по команде с сотового, то вот этот нюанс надо будет уже рассматривать по-месту уже у нас в ремзоне.

3. Чтобы что-то конкретное посоветовать, надо понимать Ваши пожелания по функционалу (помимо автозапуска) и, что немаловажно, условия эксплуатации автомобиля.
Если не сложно, ответьте на данные вопросы:

- Каковы режимы парковки автомобиля днем и ночью?
- Подразумевают ли условия эксплуатации частые перемещения по городу (к примеру, по роду трудовой деятельности) с частыми парковками в разных местах города, т.е. где придется?
- Каково расстояние от Вас до наиболее частых мест парковки машины?
- Нужна ли обратная связь с автомобилем и если "да", то на каком расстоянии?
- Какого типа системой Вам будет удобнее пользоваться в качестве дополнительной авторизации: транспондерная метка, биометрия, система с бесконтактной картой малого радиуса действия, контактный ключ или система авторизации на кнопках в салоне автомобиля?
- Как часто планируете посещать массовые бесплатные парковки (ашаны, мега и т.п.) или большие скопления людей (кинотеатры, рынки, кафе и т.п.)?
- Сколько людей будет иметь доступ к управлению автомобилем?

4. Стоимость можно будет обсудить после понимания полного состава охранного комплекса.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Radagest
Сообщение Отправлено: 31.01.11 19:31 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Большое спасибо за развернутый и полный ответ. Итак, отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Днем на охраняемой парковке на территории бизнецентра (на работе). Ночью возле подъезда, где успею встать, но почти всегда в зоне видимости из окна.
2. Не подразумевают.
3. в пределах 500 метров.
4. Вероятнее всего нужна.
5. Вот тут не имею ни малейшего представления. Вообщем-то ситуация, когда у меня заняты все руки и надо отркыть машину - бывают, но за ключем долезть не напрягает. Относительно типа авторизации, совсем озадачили. Почитаю пока что на гугле чем это все отличается, но в любом случае доверюсь профессионалам. Что посоветуете, то и поставлю.
6. В среднем раз в неделю.
7. Я один.
P.S. Резюмируя вышесказанное. Я не стремлюсь поставить самую крутую охранную систему на данное авто, я стремлюсь, чтобы надежность охранной системы соответствовала машине (т.е. нечто средненькое). Вот и хочу прицениться, чтобы понимать на какую сумму рассчитывать :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.143.213.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 31.01.11 19:59 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Radagest.

Именно для того, чтобы подобрать для Вас оптимальное с точки зрения функционала и противоугонных свойств решение, я и уточняю Ваши пожелания и условия эксплуатации. Из обозначенного Вами я вижу явные зоны риска во время ночной парковки во дворе (угон припаркованного авто) и регулярные посещения массовых бесплатных парковок и мест массового скопления скопления людей (риск угона путем выманивания из машины или кражи ключа) - остальное все пока что дополнительно обсуждаемо-уточняемо.

Исходя из того, что желаемая реализация автозапуска подразумевает размещение в модуле обхода штатного иммобилайзера одного из ключей (чипа из ключа), входящего в комплект автомобиля, я бы настоятельно порекомендовал озадачиться вопросом заказа доп.ключа под запуск - нужен самый простой ключ, т.к. фактически из него нужен только чип.

Ознакомившись с Вашими условиями эксплуатации я бы порекомендовал следующий вариант:
- сигнализация Пандора 3000: диалоговый код с иммунитетом к электронному взлому кодграбберами, возможность реализации автозапуска, обратная связь большого радиуса действия с системой контроля канала связи, датчики удара и наклона/перемещения (последний реагирует на домкрат/эвакуатор) и другие богатые сервисные функции.
Учитывая наличие бесключевого доступа, можно заметить, что в этом случае управление ЦЗ будет с брелока Пандоры, а если Вы откроете дверь штатным ключом (подойдя к машине и нажав кнопку в двери), нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога". В остальном весь штатный функционал останется рабочим в полном объеме. Что же касается управления ЦЗ с брелока нештатной сигнализации, то я бы заметил, что в этом есть существенный плюс - штатный радиоканал априори не рассматривается как надежный, в то время как кодировка Пандоры не вызывает нареканий с точки зрения противодействия электронному взлому.
- реализация автозапуска на Пандоре
- модуль обхода штатного иммобилайзера (в него как раз и надо будет разместить чип)
- сирена
- вторым рубежом авторизации Вас как владельца автомобиля, я бы посоветовал выбрать систему с бесконтактной меткой - подобного рода системы, как показала практика, наиболее эффективны с точки зрения противоугонных свойств и наиболее удобны в плане эксплуатации, т.е. не требуют от владельца каких-либо дополнительных действий для авторизации - надо просто иметь метку с собой.
В качестве одного из вариантов можно рассмотреть систему Basta 911W.
- учитывая, что иммобилайзер Баста имеет в своем арсенале цифровое реле блокировки, подразумевающее установку в подкапотном пространстве, я бы настоятельно рекомендовал защитить доступ в подкапотное пространство. Для этого можно установить электромеханический замок капота DefenTime.
Принцип работы замка капота будет таков: закрываться он будет при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот откроется он только после считывания метки Басты (для подобного алгоритма работы потребуется реле управления замком капота Basta HL) - в этом случае, даже если злоумышленники выкрадут связку из ключа и брелока сигнализации, то они получат доступ только в салон автомобиля, в то время как капот без метки они открыть не смогут.
- на случай разряда АКБ порекомендовал бы организовать аварийное питание.

- на случай, если не будет хватать дальности для запуска двигателя командой с брелока сигнализации, то этот функционал (да и обратную связь с авто тоже) можно будет продублировать посредством системы sobr 2010.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Radagest
Сообщение Отправлено: 31.01.11 22:27 Ответить с цитатой

Такс. Прикинем. Сигнализация + сирена = 15 000 руб., автозапуск еще 2 000 руб., модуль обхода штатного иммобилайзера 2 000 руб. Т.е. по сути сигналка с автозапуском это около 20 000 руб. В принципе та сумма, на которую я и ориентировался. Аварийное питание и дальность мне точно не нужны, а вот метка и доп замок на капот это конечно хорошо, но это еще 20 000 руб. сверху... Ух, 40 штук будет сложно потянуть. В любом случае по части сигнализации почитаю про Ваши предложения, но думаю, что подойдет. Относительно метки и капота буду думать и советоваться с женой, посмотрим куда она меня пошлет :) Еще раз большое спасибо за ответ!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.143.213.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.02.11 11:29 Ответить с цитатой

Добрый день, Radagest.

В данном случае, исходя из выделенного Вами бюджета, можно посоветовать начать построение охранного комплекса исходя из пожеланий по функционалу (а именно с реализации автозапуска), а уже чуть позже можно будет достроить дополнительные рубежи охраны, которые и будут в самой большей степени отвечать за сохранность Вашего на том месте, где Вы его оставили.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Radagest
Сообщение Отправлено: 01.02.11 16:56 Ответить с цитатой

Пожалуй так и поступим :) Чтож, наверное последний вопрос. Машинка будет ориентировочно через 1-1.5 месяца (если салон не прокатит). Нужна какая-то предварительная запись и сколько примерно по времени займет работа?
P.S. Еще буду парктроник ставить у Вас. Так что если можно, то время прикинуть общее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.74.128.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.02.11 17:08 Ответить с цитатой

Добрый день, Radagest.

Довольно сложно прогнозировать по срокам на 1-1,5 месяца вперед, но по состоянию на сегодняшний день я бы порекомендовал Вам поступить следующим образом: текущие очереди в работу составляют порядка 3-4 дней, и чтобы записаться именно на желаемый Вами день, я бы порекомендовал заранее звонить и обозначать Ваше желание, к примеру, приехать в работу сразу из салона. В идеале, порекомендовал бы позвонить к нам как только станет известна дата получения автомобиля, а если по какой-либо причине эта дата будет изменена, то всегда можно позвонить и перезаписаться.
По времени ориентируйтесь на то, что для проведения работ потребуется один рабочий день - более точно Вас уже сориентируют коллеги во время записи в работу.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Radagest
Сообщение Отправлено: 01.02.11 20:32 Ответить с цитатой

Еще раз большое спасибо. Более чем достаточная информация :) Могу я как-то выразить свою благодарность? Написать отзыв о Вашей работе или галочку где-то поставить? Ваш сервис впечатляет!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.143.213.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.02.11 20:48 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Radagest.

Я думаю, что на данный момент - это излишнее Smile
Нам будет приятно, если Вы станете нашим клиентом и воспользуетесь услугами нашей компании.
Вот как раз после того, как Вы побываете в одном из наших установочных центров, где будут проведены работы с Вашим новым автомобилем, и появится хороший повод поделиться собственным мнением в соответствующем разделе нашего форума.
Сейчас же, на мой взгляд, пока что рано Wink


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигнализация с автозапуском на Suzuki SX4

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах