Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 31.01.11 19:15
|
|
Добрый вечер, Pahin.
Видимо при переносе информации на сайт произошла ошибка - спасибо за внимательность: цифровое реле ВМ-103 в комплекте поставки Пандор шло только в модели 2100.
Я также порекомендовал бы при выборе Пандоры на PoloSedan учесть, что при установке той же 2500-й модели очень желательно использовать can-модуль, и именно поэтому я бы рекомендовал выбирать уже между моделями 3100 или 3300.
Ну и можно добавить, что в 3000-й серии уже идут обновленные брелоки и приемо-передающие антенны, что позволяет этой серии иметь чуть больший радиус действия обратной связи по сравнению со своими предшественниками.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.02.11 10:07
|
|
Виталий, судя по предыдущему посту вашего коллеги с Энергетиков, я уже понял, что реле в комплекте нет.. :)
А про CAN модуль главный инженер дилера сказал, что CAN модуль для ФПС - это пустая трата денег... Хотя я с ним почему-то не согласен..
В общем, не будем "бабушку лохматить", будем ставить 3100.
Спасибо за консультации.
|
|
|
77.37.241.* |
77.37.241.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.02.11 13:02
|
|
Цитата: |
А про CAN модуль главный инженер дилера сказал, что CAN модуль для ФПС - это пустая трата денег...
|
Добрый день, Pahin.
При всем уважении к коллеге и его должности, я бы высказал некоторые комментарии по выделенной мной цитате:
- can-модуль позволяет минимизировать количество подключений к штатной проводке и на Вашем авто при использовании кана, как минимум, появятся полноценные концевики.
- при альтернативном способе подключения сигнализации (по плафону или, другими словами, по салонному свету) можно обойтись без кан-модуля, но для правильной работы сигнализации надо каждый из концевиков "развязывать" диодами, что по энергозатратам и стоимости работ, в принципе, сопоставимо с использованием кан-модуля.
- если нештатная сигнализация устанавливается "по-плафону" и без развязки диодами концевиков, то в этом случае (в зависимости от устанавливаемой системы) могут возникнуть следующие нюансы:
а) задержка при постановке в охрану: где-то есть возможность программировать задержку на несколько секунд, но есть и системы, где задержка может достигать и 40 секунд. В итоге, при наличии "прямых" концевиков (видимых по кан-модулю) та же Пандора сразу оповестит Вас при постановке в режим "охрана" в случае, если одна из дверей машины не закрыта.
б) вызывает вопросы и работа функции "перепостановка" - она работает в случае, когда сигнализация снималась с охраны, но в течении определенного времени двери салона не открывались. В этом случае сигнализация обратно ставится в режим "охрана" воспринимая снятие с режима "охрана" как случайное нажатие кнопки на брелоке - к примеру, это мог случайно нажать ребенок получив брелок в руки, или же кнопка могла быть случайно нажата, когда брелок находился в кармане.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 01.02.11 17:37
|
|
Виталий, последний вопрос.
Я понимаю, что на него уже, фактически, отвечали, но мне интересно..
Прочитал в руководстве пользователя:
Цитата: |
Комфортное открывание и закрывание:
- удерживайте кнопку отпирания или запирания на ключе. Все стекла с электростеклоподъемниками соответственно открываются или закрываются
|
Получается, что данный функционал уже присутствует в автомобиле, а Вы говорите, что так сделать не получится.
Неужели нельзя подцепиться к штатному функционалу? Даже используя CAN?
Такое ощущение, что это какое-то недоразумение получается...
|
|
|
213.134.198.* |
213.134.198.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 01.02.11 17:53
|
|
Pahin!
Цитата: |
Прочитал в руководстве пользователя:
Цитата:
Комфортное открывание и закрывание:
- удерживайте кнопку отпирания или запирания на ключе. Все стекла с электростеклоподъемниками соответственно открываются или закрываются
Получается, что данный функционал уже присутствует в автомобиле, а Вы говорите, что так сделать не получится.
Неужели нельзя подцепиться к штатному функционалу? Даже используя CAN?
Такое ощущение, что это какое-то недоразумение получается...
|
К сожалению при установки доп оборудования не все опции можно реализовать со штатных блоков автомобиля.
На вашем автомобиле пока реализация комфорт недоступна, даже при помощи Кан-модуля.
С уважением Юрий.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
78.37.176.* |
78.37.176.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 01.02.11 21:02
|
|
Мда.. как-то даже в голове не укладывается. Функционал есть, а воспользоваться им нельзя...
|
|
|
213.134.198.* |
213.134.198.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.02.11 21:19
|
|
Добрый вечер, Pahin.
В данном случае ситуация объясняется конструктивными особенностями оборудуемого сигнализацией автомобиля, и если на каком-то авто (к примеру, на Киа Сид) с помощью доп.подключений можно организовать корректную работу доводчика стекол, то на ПолоСедан на данный момент, к сожалению, такой возможности не найдено (на сколько я знаю, мы еще не видели машин с пакетом "премиум" - там могут быть отличия в виду наличия штатной сигнализации).
Могу по этому поводу лишь повторить текст своего сообщения, оставленного по данному вопросу на одном из автоклубов владельцев ПолоСедан:
Цитата: |
Буквально вчера в нашем установочном центре на Перерве в очередной раз пытались разработать схему по корректной реализации доводчика стекол на клубном PoloSedan комплектации HighLine - единственное, что можно сделать корректно (без распайки модуля стеклоподъемников), это решение, при котором стекла будут закрываться при постановке нештатной сигнализации в режим "охрана", но вот открывать ЦЗ надо будет как с брелока нештатной сигнализации, так и со штатного ключа. |
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|