Автор |
Сообщение |
|
Buldoser
|
Отправлено: 13.01.11 20:00
|
|
Посоветуйте какую сигнализацию с автозапуском поставить на Kia Cerato New???
|
|
|
87.255.1.* |
87.255.1.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
109.188.175.* |
109.188.175.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.11 10:59
|
|
Добрый день, Buldoser.
В данном случае, я бы по целому ряду причин, порекомендовал бы обратить внимание на сигнализацию Пандора 3000 - помимо надежности кодировки с точки зрения электронного взлома, данная система позволит получить богатый функционал как в плане вариантов запуска, так и с точки зрения самого процесса эксплуатации.
Не забывайте, что для реализации автозапуска на Вашем автомобиле потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет разместить один из ключей (чип из ключа), прописанный в память штатного иммобилайзера машины.
Исходя из целого ряда соображений можно порекомендовать заказать под автозапуск отдельный ключ (чип), чтобы сохранить так называемый "полный комплект ключей". На данный вопрос может повлиять и комплектация Вашего автомобиля - если не ошибаюсь, то конструктивные особенности комплектации Cerato New с бесключевым доступом таковы, что штатный иммобилайзер имеет лишь две ячейки памяти (такая же ситуация, по словам коллег из дилерских центров, с новыми Спортажами и Соренто с бесключевым доступом), т.е. просто дилерским оборудованием прописать в машину 3-й полноценный ключ не получится. По словам коллег/партнеров, занимающихся изготовлением ключей под автозапуск, на данном автомобиле возможно изготовить копию чипа одного из ключей именно под автозапуск.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Buldoser
|
Отправлено: 14.01.11 15:17
|
|
Огромное Спасибо за ответы !!! А что можете предложить без автозапуска?? "Пока не могу определиться нужен автозапуск или нет"
|
|
|
62.5.231.* |
62.5.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.11 16:52
|
|
Добрый день, Buldoser.
А вот здесь я бы хотел у Вас уточнить прежде всего о том, какие цели и задачи (помимо запуска) Вы ставите перед охранным решением, т.е. нужна ли просто система оповещения (к слову, на каком расстоянии?), или же, помимо оповещения, нужны еще и противоугонные функции?
Если речь идет именно о защите от угона, то здесь потребуется комплексный подход.
Для того, чтобы порекомендовать тот или иной охранный комплекс, я бы прежде всего хотел бы уточнить Ваши пожелания по функционалу и условия эксплуатации авто:
- каковы режимы парковки автомобиля днем и ночью?
- каково расстояние от Вас до наиболее частых мест парковки машины?
- нужна ли обратная связь с автомобилем и если "да", то на каком расстоянии?
- какого типа системой Вам будет удобнее пользоваться в качестве дополнительной авторизации: транспондерная метка, биометрия, система с бесконтактной картой малого радиуса действия, контактный ключ или система авторизации на кнопках в салоне автомобиля?
- как часто планируете посещать массовые бесплатные парковки (ашаны, мега и т.п.) или большие скопления людей (кинотеатры, рынки, кафе и т.п.)?
- сколько людей будет иметь доступ к управлению автомобилем?
- принципиально ли сохранение управления ЦЗ со штатного ключа?
Исходя из Ваших ответов на эти вопросы и можно будет сделать конкретное предложение, которое как раз и будет соответствовать Вашим пожеланиям.
ps: в качестве примера построения различных охранных комплексов Вы можете изучить целый ряд наших готовых решений - они называются Autostudio Defender
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Buldoser
|
Отправлено: 14.01.11 17:40
|
|
По поводу целей и задач то в первую очередь это защита от угона второе оповещение и остальное сервисные функции. По поводу эксплуатации авто: 1. Парковка ночью в ракушке, днем на работе перед окном. 2 . Растояние метров 500-600м. 3. конечно нужна и как можно на большем расстоянии. 4. На этот вопрос тяжело ответить т.к. из всего перечисленого примерно знаю про последние два пункта... 5. Примерно 4-5 раз в неделю. (Возможно больше). 6. Двое. 7. Нет.
|
|
|
87.255.1.* |
87.255.1.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.11 18:37
|
|
Buldoser, спасибо за информацию - это поможет мне порекомендовать Вам наиболее оптимальный для Вас вариант.
Итак, учитывая режимы эксплуатации авто, и тот факт, что Вы часто будете посещать массовые бесплатные парковки и большие скопления людей, где существует риск угона путем кражи ключа или выманивания из салона заведенного автомобиля, я бы рекомендовал охранный комплекс, имеющий в своем составе дополнительный уровень авторизации владельца с режимом защиты от насильственного угона - наиболее функциональным и удобным в эксплуатации будет система с бесконтактной меткой.
В итоге, получается следующее решение:
- сигнализация Пандора 1870i, либо Пандора 3000: диалоговый код с иммунитетом к электронному взлому, обратная связь с большим радиусом действия и системой контроля канала связи, возможность в последствии организовать автозапуск, датчики удара и наклона/перемещения (последний реагирует на домкрат/эвакуатор).
- иммобилайзер с бесконтактной меткой Агент 3+: цифровая блокировка (предполагающая скрытную установку в подкапотном пространстве), режим защиты от насильственного угона, метка работает на частоте 2.4 ггц
- электромеханический замок капота DefenTime. Сам замок должен работать по такой схеме: закрываться он должен при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот открываться он должен только после считывания метки нештатного иммобилайзера, т.е. если происходит ситуация, когда злоумышленники крадут связку "ключ от машины + брелок сигнализации", то в этом случае, если метка была отдельно и осталась при Вас, угонщики смогут попасть только в салон машины, а вот капот открыть они не смогут. Для подобного алгоритма работы потребуется контроллер замка капота MS RL200.
- на случай разряда АКБ настоятельно порекомендовал бы организовать аварийное питание.
Данный охранный комплекс позволит надежно защитить машину от угона и будет соответствовать Вашим пожеланиям и условиям эксплуатации. К слову, есть довольно большая вероятность того, что расстояние в 500-600 метров в условиях города окажется довольно большим для действия обратной связи сигнализации, а также учитывая, что видимо предполагаются частые парковки в разных местах города и на разных расстояниях, то , если требуется постоянная информация о происходящем с машиной, можно продублировать обратную связь с авто на Ваш сотовый телефон - в этом могут помочь системы Sobr 2010 или Sobr100.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Buldoser
|
Отправлено: 17.01.11 15:45
|
|
Ну с этим более менее понятно, теперь не понятно какие отличия в Pandoraх то есть в чем отличия между 3000, 3100, 3300, 3500 и что скажете по Сталкеру lan3?
P.S. Вообще изначально задумывал поставить хорошую сигналку, блокиратор КПП, и примитивную секретку.
|
|
|
62.5.231.* |
62.5.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.01.11 17:09
|
|
Добрый день, Buldoser
Если кратко, то обозначенные Вами модели Пандоры имеют следующие различия:
- 3000-я модель не имеет встроенного кан-модуля (напомню, что для Cerato New он и не обязателен при установке), есть температурные датчики и автозапуск.
- 3100-я модель: не имеет релейного модуля запуска и датчиков температуры, есть встроенный кан-модуль. Мы позиционируем её как систему без автозапуска, хотя, при желании, дополнить, в принципе, возможно, ибо нужная таблица программирования в системе присутствует.
- формально тоже самое, что и 3000-я модель, но с встроенным кан-модулем.
- 3500: новый, по сравнению с предыдущими моделями, процессор, существенное уменьшение тока потребления, чуть большая дальность обратной связи.
Что касается MS 600 Сталкер LAN 3, то прежде всего отметил бы, что данная система, помимо функций сигнализации, обладает антиразбойными метками, а значит и вторым уровнем авторизации владельца, что, при правильной эксплуатации, существенно повышает противоугонные свойства охранного комплекса.
С другой стороны, можно заметить, что дополнительные рубежи авторизации владельца можно организовать и при установке Пандоры - они будут реализованы на базе других систем, к примеру, с меткой.
В качестве "хорошей сигналки" можно рекомендовать либо Пандору, либо Сталкер, но желательно с дооснащением цифровой блокировкой и защитой подкапотного пространства электромеханическим замком капота. Вместо блокиратора КПП порекомендую установить замок на рулевой вал - к примеру, Гарант, а если необходима и "секретка", то это тоже вполне реализуемо в наших установочных центрах
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Buldoser
|
Отправлено: 17.01.11 18:03
|
|
Я так понимаю что в новой церато нет кан? Возможно ли совместить функции блокировки двигателя и капота отдельно на сигнализации?
|
|
|
87.255.1.* |
87.255.1.*
|
|