Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 10
|
ААМ
|
Отправлено: 12.01.11 14:57
|
|
Изначально для нового РАВ4 (запуск без ключа, автозапуск не требуется) была выбрана охранная противоугонная система на основе Сталкера (Сталкер MS 600Light + иммобилайзер Agent 3 Plus + датчик перемещения/наклона/удара MS-TL4 + 2 шт. реле управления замком капота MS RL200 + 2 шт. эл.-мех. замок капота Defen.time + Falcon WR-400 доводчик стёкол).
Почитав интернет, как альтернатива первоначальному выбору - противоугонная система на основе Пандора (Pandora DXL 3170 + иммобилайзер Pandect IS-471 + реле управления замком капота Pandora HM-05 + 2 шт. эл.-мех. замок капота Defen.time + Falcon WR-400 доводчик стёкол).
Интересует мнение профессионалов по сравнению этих комплектов с точки зрения надежности, какой из них предпочтительнее?
Иммобилайзер Pandect IS-471 может управлять 2-мя эл.-мех. замками капота Defen.time или ко 2-му замку капота необходимо реле управления замком капота Pandora HM-05, как указано в комплекте?
Имеет ли смысл апгрейда Пандоры (Pandora DXL 3170 на Pandora DXL 3500; Pandect IS-471 на Pandect IS-590 либо 600)?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 12.01.11 15:41
|
|
Здравствуйте ААМ!
Из двух вариантов я рекомендую первый.
1.Сигнализация с большей дальностью пейджера
2. Иммобилайзер дополнительно берёт под охрану двери, багажник, капот. А это уже большой плюс т.к. получается двойная защита салона.
3. Дополнительно можно подключить GSM пейджер http://autostudio.ru/item300.html либо http://autostudio.ru/item327.html
Для подключения двух замков капота, потребуется одно реле RL-200, такой же вариант с реле НМ-05.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.178.27.* |
178.178.27.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.01.11 16:16
|
|
Добрый день, ААМ.
Прежде всего замечу, что два подобранных Вами решения вполне интересны с точки зрения противоугонных свойств и вполне надежны. Разве что, я бы в обоих случаях обязательно организовал аварийное питание на случай разряда АКБ, а в случае, если условия эксплуатации машины подразумевают ситуации, когда потребуется обратная связь на большом расстоянии, то можно задуматься о дублировании связи с машиной на Ваш сотовый телефон.
Что касается наиболее оптимального решения, то, на мой взгляд, более интересным вариантом будет тот, который основан на базе систем различных производителей: к примеру, сигнализация от одного вендера, а иммобилайзер от другого - таким образом будет два разных подхода к кодированию и т.п.
Исходя из Ваших пожеланий, порекомендовал бы следующее решение:
- сигнализация Пандора 3100 (датчики удара и наклона/перемещения есть в базовом комплекте поставки оборудования)
- иммобилайзер Агент 3+
- реле управления замками капота MS RL 200 (для управления двумя замками требуется одно реле)
- два (с размещением по краям капота) электромеханических замка DefenTime (защита тросов, учитывая конструктивные особенности машины, будет далеко не лишней)
- аварийное питание на случай разряда АКБ.
- доводчик стекол.
Если потребуется дублирование обратной связи на сотовый телефон, то можно порекомендовать систему sobr 2010
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 10
|
ААМ
|
Отправлено: 12.01.11 16:48
|
|
Виталий, вариант формирования системы на базе компонентов различных производителей конечно очень интересен, нотогда возникает ряд вопросов:.
1. Как будет сочетаться Агент3+ с Пандорой, не будет ли конфликтов?
2. Для перевода машины в сервисный режим надо будет и Пандору и Агента 3+ переводить отдельно, что не очень удобно. Кстати, а Сталкер MS 600Light и иммобилайзер Agent 3 Plus также надо будет по отдельности переводить в сервисный режим? Получается не машина, а самолет какой-то - кодонаборный переключатель от сигнализации, кодонаборный переключатель от иммобилайзера, плюс пара светодиодов к ним. Или всё это интегрируется в единую систему и управляется из одного места?
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.01.11 18:30
|
|
ААМ, по Вашим вопросам:
1. конфликтов, естественно, не будет - каждая система будет отвечать за свой функционал и работать они будут корректно, в том числе и в связке.
2. в обоих вариантах будет две отдельных сервисных кнопки для перевода систем в сервисный режим.
На самом деле, как показывает практика, охранный комплекс с двумя сервисными кнопками не вызывает затруднений в эксплуатации.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 10
|
ААМ
|
Отправлено: 13.01.11 15:56
|
|
Спасибо за оперативные ответы.
Добавлено через 2 час. 17 мин.:
Вопрос, что лучше 2 шт. эл.-мех. замок капота Defen.time или 1 шт. Замок Defen.time Doublelock (Двойная сфера) ??
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.01.11 16:35
|
|
ААМ, на мой взгляд, учитывая как конструктивные особенности Вашего автомобиля (размеры подкапотного пространства, а именно расстояния между возможными вариантами установки замков), а также учитывая особенности данных замков капота, я бы рекомендовал два отдельных замка, нежели один "двойной".
Смысл в том, что модель Doublelock фактически имеет аналогичный управляющий привод одинарному, но при двух запорных механизмах на управляющий механизм фактически возлагается удвоенная нагрузка, что может сказаться на отказоустойчивости оборудования. Также следует не забывать, что при двух отдельных замках капота у установщика появится "маневр" и выбор в месте установки замков, в то время как при "двойном" замке он будет ограничен длиной тросов между запорными механизами.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 10
|
ААМ
|
Отправлено: 13.01.11 17:20
|
|
Виталий, спасибо за ваши пояснения по закам капота.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
|
Федя
|
Отправлено: 03.03.11 23:27
|
|
рассматриваю аналогичный комплекс (на базе пандоры, сталкера или смешанный). но еще хотелось бы узнать мнение о системе собр гсм 130 если рассматривать ее в сравнении с вышеперечисленными. напишите плиз достоинства и недостатки описанных систем.
|
|
|
95.25.29.* |
95.25.29.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.03.11 12:34
|
|
Добрый день, Федя.
Прежде всего хотел бы уточнить - правильно ли я Вас понял, что речь идет также о РАВ4?
Что касается варианта с Sobr GSM130, то здесь я бы прежде всего хотел отметить, что данное решение является фактически вариантом "три в одном":
1. сигнализация с брелоком и надежной кодировкой (есть возможность организации управления и в slave-режиме, т.е. управление ЦЗ будет со штатного ключа).
2. иммобилайзер с бесконтактной меткой, работающей на частоте 2.4 Ггц, цифровой беспроводной блокировкой и режимом защиты от насильственного угона без постоянного опроса метки в движении. Также есть возможность организации режима "свободные руки".
3. GSM-модуль, оповещающий владельца о происходящем с автомобилем - система контролирует весь периметр машины, есть датчики удара и наклона/перемещения.
Основные преимущества охранного комплекса на базе 130-го собра кратенько и списком:
- наличие в системе блокировочного реле под названием "sos-реле". подобный функционал позволяет контролировать целостность цифровой блокировки даже когда система находится в сервисном режиме, т.е. если, к примеру, за время нахождения машины в сервисе нечистые на руку сотрудники организации находят блокировку и устанавливают "перемычку", система сообщает об этом владельцу соответствующим смс.
- в системе есть "тревожная кнопка" - её можно настроить либо по прямому назначению, т.е. если владелец попадает в черезвычайную ситуацию и ему требуется помощь, то после нажатия этой кнопки система связывается по телефонам, введенным в память, сообщает о данном событии и включает салонный микрофон (наиболее актуально это в связке с модулем Sobr GPS - в этом случае будут отправлены и точные координаты местоположения машины). Однако, эту тревожную кнопку можно настроить и как уровень авторизации владельца, т.е. после открытия двери надо будет за 30 секунд нажать эту секретную кнопку - в противном случае система отправит владельцу смс о несанкционированном проникновении в салон автомобиля. Последний функционал, на мой взгляд, наиболее интересен в случае, когда велики риски кражи ключа (и брелока с ним) или же в случае управления ЦЗ со штатного ключа.
- системы собр имеют автономное питание.
В итоге, я бы сказал, что при желании можно будет подобрать надежное решение в любом из вариантов систем - но для этого я бы хотел с Вами обсудить отдельно условия эксплуатации машины, чтобы попытаться понять, что Вам может потребоваться, а что может и "не очень"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|