Форум » Защита от угона » Что посоветуете?

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio-Пр-т Ветеранов
Сообщение Отправлено: 13.01.11 14:09 Ответить с цитатой

Открытие будет производиться с любого ключа, но если не снять пандору с охраны, то при открытии дверей сработает тревога.


_________________
С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.144.*
Социальная сеть Михаил Викторович
Сообщение Отправлено: 13.01.11 14:52 Ответить с цитатой

Спасибо, приеду что-нибудь ставить.
Есть ли у Вас скидки для тигуан-клуба.

89.20.17.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.01.11 15:02 Ответить с цитатой

Добрый день, Михаил Викторович

В нашей дисконтной программе участвует и автоклуб владельцев Тигуанов - если Вы являетесь участников клуба, то, в соответствии с условиями предоставления скидок клуба, Вы имеете право на получение у нас скидки.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.04.12 14:16 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хотел бы поставить на Тигуан Сталкер MS 600 LAN3. Вопрос , как он будет совместно жить со штатной сигналкой? Хочется упрвлять всей системой только с брелка Сталкера. Я слышал, что при таком управлении не срабатывает двойная блокировка дверей и не закрывается лючок бензобака.
Научились ли решать эту проблему?

178.178.9.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.04.12 14:24 Ответить с цитатой

Гость
Доброго времени суток.
К сожалению на Вашем автомобиле не представляется возможным управление штатной охранной системой по CAN ,отсюда отсутствие двойной блокировки замков и запирания лючка бензобака.

Возможна реализация активации штатной охраны при аналоговом подключении с разборкой и протягиванием проводов в дверь водителя при условии ,что с ключа , при повороте его в замке двери ,происходит включение штатной охраны с дозапиранием и закрытием лючка бензобака.

Попробуйте вставить ключ в замок и повернуть его для закрытия авто ,затем выполните это движение повторно.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.04.12 15:35 Ответить с цитатой

AutoStudio.Александр, спасибо за ответ. Только проверить я ничего не могу, посколько машина у дилера и сразу от дилера собираюсь гнать ее на установку сигналки. Насколько я знаю штатная сигналка на Тигуане не снимается с охраны поворотом ключа в водительской двери. (не уверен , но нужен поворот в замке зажигания в течении 15сек, после открытия вод. двери) Вся проблема в том, что все установщики сигнализаций заявляют: "Да мы работаем, с Тигуаном, все сделаем в лучшем виде", а когда речь доходит до деталей, то выясняется, что ничего сделать-то и не могут. Вот и приходиться выяснять все самостоятельно.

178.178.9.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.04.12 16:34 Ответить с цитатой

Гость
Насколько мне известно ,функцию активации и дезактивации штатной системы охраны можно изменять на программном уровне автомобиля при помощи дилерского сканера VAG COM.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.04.12 17:11 Ответить с цитатой

AutoStudio.Александр
Вы правы. При установке Сталкер+Can модуль можно выбрать два алгоритма поведения системы.
1. Постановка с брелка сталкера, не активирует штатную сигнализацию, соответственно мы не получаем двойного запирания и запирания лючка.
2. Постановка с брелка сталкера активирует штатную сигнализацию и мы получаем совместную охрану двух сигнализаций, но проблема возникает при снятии с охраны. Нажатие на брелке сталкера не снимает штатную сигнализацию с охраны и при открытии двери мы получаем сигнал сирены. Соответственно нужно еще нажать кнопку на штатном брелке.

Так вот вопрос и состоял в том: нашли ли установщики нормальный путь совместить корректно две сигнализации или нет? То есть проблема в том, что нет отдельного, неинтегрированного CAN-модуля, который может корректно это делать.

178.178.9.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.04.12 17:37 Ответить с цитатой

Гость
Увы,такого модуля нет ни у однго известного мне производителя,и причина даже не в модуле а в особенностях протокола CAN шины автомобиля...
О возможности реализции я написал Выше.
попробуйте уточнить у ОД ,есть ли возможность организации на программном уровне снятия с охраны штатной системы при механическом отпирании ключом двери водителя.
Если это возможно,то не вижу проблем.

Всё будет работать по шине,кроме управления системой запирания.При этом Вы сможете организовать одновременное включение и отключение обеих систем с брелка Сталкера.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Что посоветуете?

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах