Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.12.10 13:25
|
|
Добрый день, Giganter.
По своему функционалу данные решения, в принципе, схожи - они надежны с точки зрения противоугонных свойств и информативны в плане эксплуатации.
На базе комплекса, основанного на "Спутнике" можно будет впоследствии (при желании) организовать автозапуск (добавлением MS A4 и обходчика), а вот на базе комплекса, включающего в себя Агент 3+, можно получить функции сигнализации - подключение к "аварийке" и нештатной сирене.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
Giganter
|
Отправлено: 20.01.11 11:35
|
|
Autostudio.Vitaliy, добрый день! В процессе подготовки к установке охранного комплекса очень много просматриваю форумов. На некоторых хвалят спутниковые системы, на некоторых ругают. Даже среди Ваших коллег разные мнения. Как самый отвечающий на вопросы форумчан, помогите советом. С точки зрения угонщика, возможно ли с первого взгляда определить какая система охраняет авто? И что всё таки надёжней из этих комплексов в плане скрытности. А может поставить Autostudio Defender ver.07, а потом добавить PGSM 4.
за ранее спасибо.
С уважением,
Александр.
|
_________________ Рай-это место, где нет понедельников, начальников и будильников!
Энергия Лени самая неисчерпаемая! |
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.01.11 20:30
|
|
Добрый день, Александр.
Давайте я попробую разделить Ваше сообщение на несколько частей и прокомментировать их раздельно (со своей точки зрения):
- "спутники" в их классическом понимании (с абонентской платой, группой реагирования (не везде работает, как показала практика), операторами с человеческим фактором и т.п.): прежде всего следует понимать, что подобного рода системы изначально различаются по функциональным способностям, заложенным в оборудование - к примеру, есть системы, обладающие лишь аналоговыми блокировками (их "антиподы" - цифровые блокировки), т.е., на мой взгляд они могут спасти лишь, например, в случае высаживания водителя и поступления соответствующей информации на пульт диспетчера и последующей блокировки двигателя. В подобных ситуациях, как правило, никто не будет пытаться что-то найти из блокировок и машина скорее всего будет брошена.
Некоторые современные "спутники" могут обладать в своем арсенале и цифровыми блокировками (я видел системы, основанные на базе известных противоугонных систем), но, как правило, в них тоже есть целый ряд нюансов, связанных со схемой работы системы.
Также надо понимать, что наиболее важным в установке любой противоугонной системы является именно качество установки - как показала практика, зачастую именно "спутник" на целом ряде автомобилей оказывается сразу после приобретения в дилерском центре, и либо его "рекомендуют" менеджеры салона, либо он идет "в подарок" (чтобы владелец "подсел" на абонентскую плату). Если Вы читали целый ряд тематических форумов, то объяснять Вам что из себя представляет "дилерская установка" не стоит - это шаблонный конвейер с предсказуемыми и легко доступными местами размещения ключевых элементов системы.
- угонщик, в принципе, может определить установленные противоугонные системы несколькими способами: визуальное наблюдение за владельцем и, к примеру, его действиями при парковки или начале движения (к примеру, если стоять рядом с авто, то звук того же замка капота, при желании, можно услышать) или же можно банально посмотреть на брелок в руках владельца, а определить наличие нештатной сигнализации можно банально "попинав" машину (срабатывание датчика удара). Я бы предположил, что после наблюдения за машиной при наличии в ней надежного охранного комплекса у злоумышленников с очень большой долей вероятности может возникнуть желание выбрать другой аналогичный авто в виде "жертвы", т.к. та машина будет для них "проще".
Исходя из этого, может быть есть смысл в том, чтобы умышленно "показать" наличие некоторых надежных рубежей в машине, чтобы не спровоцировать злоумышленника на попытку угона визуально "легкого" для него авто. Очевидно, что попытка угона в подавляющем большинстве сопровождается рядом повреждений, которые получает авто, как минимум, при борьбе злоумышленика со штатными системами охраны (та же личинка замка зажигания страдает в любом случае).
- что касается окончательного выбора, то он только за Вами (Вы наиболее точно знаете условия эксплуатации машины), но по варианту "дефендер + GSM оповещение" можно сказать, что решение очень интересное и полноценное, т.к. у Вас, как минимум, есть и надежный первый рубеж охраны в виде криптоустойчивой сигнализации и есть дублирование канала связи с авто на Ваш сотовый телефон.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|