Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 21.02.11 11:03
|
|
Добрый день, Дмитрий!
Диагностики особой не получилось...
Приехал полпервого, ангар был забит машинами. Оставил, вернулся за ней в 4. Еще час прождал окончания работ. Со слов мастера, поставили новый блок Пандоры, который стал вести себя с автозапуском "еще более неадекватно" чем старый. Вернули на место старый. Естественно в таком виде меня отпустить не могли и что бы что-то поменять, поменяли мне ... брелок. Мне, человеку с техническим образованием не хватает фантазии представить, как он влиял на отказ работы основного блока в морозы и сбои в автозапуске, и они это, похоже понимали, но галочку поставили. В случае повторных проблем, предложили поменять на 3300, как более обкатанную и надежную.
На ночь на Пандору не ставил, работала только штатная. Субботние морозы в -15 машина пережила без потерь. Воскресные как и следовало ожидать - нет. С утра обратная связь работала, проверил температуру салона и напряжение аккумулятора. Все ОК. Радостно вручил ключи жене. Уже у машины, при попытке поставить-снять на охрану Пандору она благополучно уснула. Естественно умудрилась напоследок разорвать цепь стартера. Опять нехорошие слова, такси и электричка. Дай бог терпения моей жене. Опять ждем пока оттает.
Не люблю схемы производитель-установщик-клиент. Есть риск попасть в ситуацию, когда каждый будет валить друг на друга, а сам остаешься у разбитого корыта. Алармтрейд валит на кривизну установки и требует от меня перечня конкретных ошибок в алгоритме работы сигнализации, ваши мастера все валят на сырость и глюкавость системы. Может уже исключить меня из этой схемы и пообщаться вам напрямую? Ведь FF2 довольно распространенный автомобиль, и эти глюки с данной сигнализацией будут всплывать еще не раз.
Можно конечно не заморачиваться и поставить 3300. Я уже согласен и на это, лишь бы работала. Просто устал.
|
|
|
83.102.144.* |
83.102.144.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.02.11 13:49
|
|
Добрый день.
Собственно говоря, коллега Дмитрий уже связался с Вами по телефону, и мы ждем Вас, как и договаривались, в нашем установочном центре в Перерве - приложим максимум усилий для того, чтобы окончательно разрешить все имеющиеся вопросы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 22.02.11 14:22
|
|
Да, спасибо. Вместе с вами искренне надеюсь на успех. )
|
|
|
83.102.144.* |
83.102.144.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 13.03.11 1:07
|
|
Итак. Казалось он (успех) так близок...
Отогнал машину на сутки. Поменяли 3500 на 3300. Днем следующего дня звоню. "Поменяли?" "Уже заканчиваем, к вечеру будет готова". Еду забирать. В метро выхожу на Братиславской. Звонок "не успели, приезжайте завтра" Я говорю, уже почти до вас доехал, доделывайте, я подожду. Ставила одна бригада, мне сдавала другая. Долго не могли разобраться как первая все поставила, что вообще ничего не работает. К пол-двенадцатому ночи завелась. Спасибо Олегу и Володе за терпение - добираться в это время в область на такси совсем не улыбалось.
Утром момент истины: активирую автозапуск. Стартер крутится, брелок радостно показывает что машина завелась... но машина молчит. Двигатель не работает, брелок твердит об обратном.
Вернул машину в Марьино на трое суток. За это время предполагалось провести полную диагностику и испытания в "реальных условиях" (с отсоем в 8 часов перед дистанционным запуском). На второй день звною - вроде нашли что-то. "За ночь как раз проверим". Звоню на третий: "Все ОК, приезжайте". Вечером третьего дня приезжаю. Удивленный мастер "А вам разве не звонили? Она опять не завелась, сняли цепь блокировки Агента, похоже дело в нем, сейчас ее испытывам. Приезжайте завтра."
Тут, конечно, не выдержал и выложил все, что думаю об этой ситуации и о сервисе. Уже не первый раз прусь через всю Москву, что бы услышать "а вам разве не звонили" (кто, интересно?), хотя днем всегда звоню и интересуюсь готово-нет. И телефон мой исправно после каждой встречи спрашивают, и пока ни одного звонка на него не поступило. Плюс в 9 часов вечера добираться в облость на перекладных - не большая радость. Забираю машину "как есть", т.е. со снятой блокировкой Агента.
Машина наконец-то стала заводиться по утрам. Ура, наверное.
Звоню в сервис.
-Что будем делать?
- Ситуация прояснилась, дело в неправильно установленной блокировке Агента, приезжайте в любой день, за час перекинем.
Сегодня приехал. Час делают, второй пошел... Догадываюсь, что что-то не так. Выясняется, что проблема не в реле блокировки, а вообще в совместимости Агента лайт с автозапуском. В семь - у меня встреча на Семеновской. В шесть понимаю, что и сегодня я приехал зря - 2 часа не хватило. Все собирают и опять не с чем отбываю.
Истерический смех.
5 визитов, машина провела в ангаре в общей сложности уже почти неделю(!)... Тянется все 4 месяца. Езжу в автостудию, как к себе домой, скоро буду знать всех мастеров по именам... И люди-то хорошие - это радует, и тыщу на бензин у Дмитрия выпросил, хоть на этом спасибо. )
Мне бы еще бы что бы машинка заработала... Можно устроить? )))
Может наконец решимся поменять Агент Лайт на 3 +? Сколько можно эксперементировать с совместимостью? У меня наверное от проводки - живого места не осталось. Один Агент сменил 3 места жительства...
Занавес.
Добавлено через 12 мин.:
А еще, Дмитрий, я попрошу вас связаться с моей супругой (это ее машина). Сегодня, когда я уехал на пол дня в Москву и вернулся с фразой "еще раз придется ехать", мне не поверили, сказали, что уже пятый раз и так не бывает, и обвинили в том, что езжу куда-то "налево". Спасайте семью. )
|
|
|
94.253.64.* |
94.253.64.*
|
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
Autostudio.Бауманская
|
Отправлено: 15.03.11 16:41
|
|
Добрый день, Михаил.
Прежде всего я хочу перед Вами извиниться, ситуация весьма неприятная и для Вас, и для нас. Вместе с установщиками мы детально обсудили положение вещей и пришли к выводу о несовместимости (как минимум в данном конкретном случае) работы иммобилайзера Agent Light в связке с автозапуском.
На Ваш автомобиль был установлен один из первых образцов этого иммобилайзера, и кроме этого именно Ваше авто являетется первым, кому мы установили данную систему в связке с автозапуском. Как Вы уже довольно подробно описали, мы неоднократно пытались выявить возникшую проблему в не совсем корректно работающем охранном комплексе с автозапуском, в том числе греша на все: и на оборудование, и даже на установку. Проведение диагностики ещё осложняется тем, что проблема с автозапуском проявляется только после нескольких часов стоянки автомобиля.
В итоге после вашего последнего визита стало, к сожалению, ясно что в Вашем случае именно сам Агент Лайт не позволяет машине корректно произвести автозапуск, что весьма странно, т.к. он запрограммирован на глушение автомобиля только при начале движения. В любом случае эта проблема несовместимости оборудования не должна Вас касаться, и мне очень жаль что это отняло у Вас столько времени и сил.
Что бы окончательно решить проблему мы готовы сделать замену Агента Лайт на Агент 3+ безвоздмездно. Данная связка (Агент 3+ и Пандора 3300) уже проверена временем (в том числе и на фокусах) и никаких нареканий вызывать не будет.
Со своей стороны я обещаю Вам целиком проконтролировать процесс замены и проверки работоспособности системы в любой день, когда вы решите к нам приехать. Так же я готов объяснить всю ситуацию вашей жене, если этого требуют обстоятельства.
|
_________________ С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07 |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 21.03.11 10:45
|
|
Спасибо, Дмитрий. Сегодня буду.
|
|
|
83.102.144.* |
83.102.144.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 24.03.11 23:32
|
|
Pandora 3300 + Agent 3+ действительно работают стабильно.
Надеюсь, вся эта ситуация является большим недоразумением и не является типичным показателем вашей работы, поскольку люди, с которыми мне довелось общаться в Марьино за это время с точки зрения профессионализма нареканий никаких не вызывали (в большинстве своем). Основная проблема оказалась в "испорченном телефоне", между мной, вами, и двумя бригадами, когда начинала одна, а заканчивала другая...
Жаль, что так долго пришлось привлекать ваше внимание к моей проблеме. Но, повторюсь, все хорошо, что хорошо кончается.
Оплаченный бензин, безвозмездный 3+ и конечно Максим вернули веру в порядочность вашей конторы.
С осадком, но без претензий.
Сергей, aka "Форд с автозапуском"
Надеюсь ветка закрыта.
|
|
|
94.253.64.* |
94.253.64.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.03.11 10:44
|
|
Добрый день, Сергей.
Спасибо за Ваше сообщение! Искренне рады тому, что в итоге все закончилось хорошо - надеюсь, что оставшийся у Вас "осадок" не слишком сильно повлияет на Ваше отношение в целом к нашей компании и у нас снова появится возможность увидеть Вас в нашем установочном центре на Перерве, но, естественно, по более приятному поводу, нежели "рекламация".
В любом случае, еще раз хочу извиниться за доставленные неудобства - поверьте, мы стараемся прикладывать максимум возможных усилий для того, чтобы наши клиенты оставались довольны по итогам проведенных у нас работ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 37
|
Saliman
|
Отправлено: 23.06.11 2:57
|
|
И снова здравствуйте.
Шоу маст гоу он, как говорится...
Предлагаю в ваш перечень услуг ввести пункт "снятие порчи с автомобиля"... Может батюшку штатного пригласить...
Именно так, потому что всё, что происходит с транспортным средством моей жены в вашем ангаре и после за его пределами, давно вышло за рамки теории вероятности.
Через пару месяцев после моего последнего поста на этом форуме был у вас с новой темой - парктроники. Вышел из строя блок управления. Я уже не смеюсь. Заменили.
В последнее время стал замечать, что жена перестала пользоваться автозапуском. Узнал случайно. Мне об этой проблеме почему-то уже не говорила. То ли надоело сидеть без машины, ожидая ее из сервиса, то ли стало неудобно меня просить очередной раз ее гонять в Москву, то ли просто махнула на все рукой... Важно ли это...
В общем - что-то новое:
запускаю с утра двигатель. Машина как-то "необычно" несколько раз моргает габаритами, звукового сигнала подтверждения инициализации пуска нет. Брелок показывает, что завелась и двигатель работает. На самом деле с машиной ничего не происходит. Даже стартер не пытается крутится. Открыв машину видешь, что панель приборов горит, как если бы ключ был повернут на пол оборота и всё.
Новая фишка: снимаем с охраны. Смотрим на брелок: Замок открыт, значок работающего двигателя исчез. Ставим на охрану - замок закрыт, ... двигатель опять работает. ) Ну и как всегда, чтобы усложнить проблему добавлю "иногда (уже очень редко) все-таки заводится. )
Да, да... "Приезжайте на диагностику... " Представьте, каково это слышать в 8-й раз?
Я стараюсь быть патриотом. Я хочу поддерживать отечественного производителя. Везде есть доля брака, но...
Из изначально установленных 3-х систем на мой автомобиль ни осталось ни одной.
1. Имобилайзер Агент Лайт был заменен на Агент + из-за проблем совместимости с автозапуском и из-за того что периодически терял метку.
2. Сигнализация Пандора 3500 не выдержала испытания морозами (особо холодными ночами рвала цепи и уходила в спячку до потепления). Заменили на 3300.
3. Парктроники. Не отечественные, но тем не менее... Новый блок управления.
Да, все собирается в Китае. Но почему-то старлайн, установленный кустарем в гараже на мой первый фокус 5 лет назад - работает до сих пор без единого сбоя и в любые морозы. А все установленное в Автостудии на машину супруги - рассыпалось за пару месяцев. Все таки ПОРЧА? )) Ведь наверняка скажите "Да что вы, это проверенные системы, просто случайность..."
Потенциальные клиенты Автостудии, я не призываю вас отказываться от отечественных охранных систем, просто делайте это с осторожностью, взвешивайте все "за" и "против" и не наступайте на чужие грабли.
Ну а я буду очередной раз записываться на прием...
Есть ли какие акции или бонусы в Автостудии на 10-е гарантийное посещение? Немного осталось... ))
|
|
|
94.253.105.* |
94.253.105.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.06.11 11:04
|
|
Добрый день, Saliman.
Исходя из написанного Вами, к сожалению, вынужден снова пригласить Вас на диагностику.
Понимая ситуацию, постараемся как-то компенсировать Ваши неудобства..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|