Форум » Защита от угона » Комплекс

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Gena
Сообщение Отправлено: 06.12.10 17:02 Ответить с цитатой

Здраствуйте, устанавливал у Вас охранный комплекс на бывшую машину, остался доволен. Хотелось бы продолжить отношения. Забираю машину примерно 20 декабря - CX7Sport - с штатной сигнализацией и безключевым доступом. Нужен комплекс на основе Pandect (обязательно, требование страховой) IS-??? (600 нравится маленькой меткой)))) + Defen.time (капот, электромеханика) + а вот с сервисно-общательной сигн. ни как не определюсь, выбор между StarLine B62 Dialog и Pandora DXL 3100 (заявленная дальность равна, брелок у StarLine без антенки)))). Автозапуск не нужен. Свободные руки тоже. Как можно организовать алгоритм постановки/снятия с учетом штатной сиги? Где лучше организована настройка турботаймера? Куда устанавливаются передатчики? Где лучше сервисные возможности? А может ваабще другую, но диалоговую общалку?

85.114.9.*
Социальная сеть Autostudio-Пр-т Ветеранов
Сообщение Отправлено: 06.12.10 17:22 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Рады что вы вновь выбрали нас! А что касается противоугонного комплекса,то да,абсолютно верно вы говорите,только сигналку конечно же лучше пандора 3100,тем более что и впаре с пандектом 600можно реализовать свободные руки,тоесть подходите с меткой машина открывается и уходите -закрывается!С точки зрения противоугонных возможностей данного комплекта,они довольно высоки!


_________________
С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.178.30.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.12.10 17:31 Ответить с цитатой

Добрый день, Gena.

Прежде всего хочется поблагодарить Вас за отзыв по нашей работе с Вашим прошлым автомобилем - рады, что Вы остались довольны результатами нашей работы Smile

Что касается комплекса на СХ7 и Ваших пожеланий по его составу, то здесь мне видится следующее решение:
- сигнализация Pandora 3100 с реализацией функции турботаймера
- сирена динамическая
- иммобилайзер Pandect 600
- модуль управления замками капота HM-05
- два (учитывая размеры капота автомобиля) электромеханических замка капота DefenTime и защитные кожухи тросов к ним.
- аварийное питание на случай разряда АКБ

Выбор Пандоры обусловлен как раз наличием в связке Пандоры и Пандекта функции "свободные руки" и Вашего вопроса касательно функционала штатной системы бесключевого доступа - в этом случае Вы сможете управлять постановкой/снятием нештатной сигнализации с помощью метки Пандекта, что будет фактически "дублировать" функционал бесключевого доступа. Также отмечу, что новые модели Старлайна появились на рынке противоугонных систем не так давно, поэтому еще нет четко сформированного мнения, как минимум, по надежности данных систем.
Что касается вопросов вывода антенн, датчиков и т.п., то их я бы порекомендовал детально обсудить уже при передаче машины "работу" - мы постараемся максимально возможно учесть все Ваши пожелания или предложить на Ваш выбор некоторые варианты.
Также отмечу, что если условия эксплуатации Вашего автомобиля подразумевают частые парковки автомобиля на расстоянии, где не будет действовать обратная связь сигнализации (к примеру, с большой долей вероятности обратная связь с авто не будет работать в большинстве "ашанов/мега/"и т.п.), то можно предложить на Ваше рассмотрение вариант с дублированием обратной связи на Ваш сотовый телефон - система Sobr2010 вполне достойно справится с этой задачей.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Gena
Сообщение Отправлено: 06.12.10 17:51 Ответить с цитатой

Вопрос зачем сирена? штатная неподойдет? или я что то не понял? Доводка стекол и люка возможна? бесшумная постановка возможна? есть ли в 3100 датчик "эвакуатора-домкрата"? Аварийное питание это 2 провода с прикуривателя или что то более хитрое? блокировка дверей при запуске?

85.114.9.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.12.10 18:04 Ответить с цитатой

Gena, по Вашим вопросам:
- наиболее оптимальным решением будет использование именно не штатной сирены.
- возможность реализации доводчика стекол и люка можно будет определить уже по-месту.
- бесшумная постановка/снятие на базе Пандоры возможны.
- в модели 3100, как и в других представленных у нас Пандорах, датчик наклона/перемещения, реагирующий на домкрат/эвакуатор, имеется.
- блокировать ЦЗ можно либо по включении зажигания, либо по началу движения.

Теперь касательно открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ:
- электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Исходя из противоугонных свойств охранного комплекса наши специалисты выводят эти тросики в таком месте под капотом, что до стать их можно только лишь поддомкратив автомобиль или вообще сняв колесо.
- для того, чтобы не выполнять подобные процедуры, к примеру, в -25 градусов, мы предлагаем нашим клиентам услугу по организации "аварийного питания". Фактически это представляет из себя провод достаточно не большого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника питания (к примеру, АКБ-донора), что в итоге позволит владельцу штатным (привычным) для него образом снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедились в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации(по причине разряда АКБ).
- открыли дверь ключом вручную
- аккуратно достали провод аварийного питания, размотали изоленту и подключились к аварийному питанию (массу можно, к примеру, на крюк водительской двери подключить) от АКБ другой машины - можно с помощью тех же "крокодилов".
- по прошествии небольшого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога" (у нас открыта водительская дверь), поэтому снимаем сигнализацию с брелока и считываем привычно метку, что в итоге приводит к открытию замка капота.
- открываем капот, после этого аккуратно изолируем и убираем на место аварийное питание и подзаряжаем уже АКБ машины.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Gena
Сообщение Отправлено: 06.12.10 20:48 Ответить с цитатой

Спасибо, на неделе подъеду для более конкретной беседы, дилер отзвонился пришла машинка)))!!! мало времени почитать, может подскажите? или все саммодостаточно?

92.100.175.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 07.12.10 10:54 Ответить с цитатой

Gena, для более детального подбора состава охранного комплекса я бы порекомендовал все-таки пообщаться уже у нас в офисе - учитывая, что автомобили марки Mazda традиционно пользуются повышенным интересом со стороны угонщиков, я бы предложил детально обсудить все нюансы условий эксплуатации Вашего автомобиля, чтобы постараться подобрать состав охранного комплекса таким образом, чтобы постараться учесть все "зоны риска", где будет находиться автомобиль.
Как вариант, если машина в Мск и есть желание пообщаться именно со мной, можете подъехать на Причальный Проезд - я на месте по будням с 10 до 19.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Комплекс

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах