Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.10 11:13
|
|
Добрый день, Sergio.
Давайте начнем с того, что определимся с моделью автомобиля, о котором идет речь - конструктивные особенности авто тоже от части могут влиять на те рекомендации, которые можно будет дать по этому вопросу. Поясню мысль: вопросы усиления именно штатной противоугонной системы, на мой взгляд, логично решать комплексно, т.е. постараться закрыть все наиболее уязвимые места, и если, на пример, блок ЭБУ в Вашем авто находится в салоне (к примеру, за перчаточным ящиком), то только защита диагностического разъема будет не совсем эффективной, т.к. угонщик всегда может, проникнув в салон автомобиля, банально заменить ЭБУ на принесенный с собой. Если ЭБУ находится под капотом, то здесь прежде всего я бы хотел уточнить о том, защищен ли надежно капот автомобиля (к примеру, связкой из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота) - если электромеханический замок капота уже имеется и от управляется надежной электронной системой, то можно условно считать, что электромеханика в том числе защищает и доступ к ЭБУ. К слову, и в этом случае можно вести речь о том, что защитный кожух на ЭБУ может оказаться не лишним..
Что же касается самого вопроса по "перепиновке", то я бы сказал, что мы, исходя из целого ряда соображений, предложили бы вести речь о блокировании диагностического разъема с использованием либо блокировки одной из нештатных противоугонных систем, либо вообще с применением отдельного "кнопочного иммобилайзера", имеющего сервисный режим.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|