Автор |
Сообщение |
|
DimOleg
|
Отправлено: 24.11.10 23:04
|
|
Здравствуйте. В наличии машина hyundai elantra 2005г с сгналкой pharaon v 16 с автономной сиреной. Хочу для начала заменить сигнализацию, а в будущем добавить доводчик стекол, замок капота и возможно реле блокировки.
Требования к сигнализации. Надежность, взломостойкость, помехоустойчивость и громкий сигнал брелка. Запуск двига не нужен. Ну и конечно возможность установки допов.
По форуму выделил pandora dxl 3100 . (CAN у меня нет, но главное хорошая сигналка). starline a 62 dialog.
Что лучше?
Замок капота. Какой лучше с управлением от сигналки или от чего другого? Какие варианты по управлению есть?
Реле блокировки вроде в сигналке есть? Или я ошибаюсь?
|
|
|
93.185.181.* |
93.185.181.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
109.188.175.* |
109.188.175.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 25.11.10 10:50
|
|
Здравствуйте DimOleg!
Цитата: |
Здравствуйте. В наличии машина hyundai elantra 2005г с сгналкой pharaon v 16 с автономной сиреной. Хочу для начала заменить сигнализацию, а в будущем добавить доводчик стекол, замок капота и возможно реле блокировки.
|
Демонтаж вашей старой сигнализации будет стоить 800р.
Цитата: |
Требования к сигнализации. Надежность, взломостойкость, помехоустойчивость и громкий сигнал брелка. Запуск двига не нужен. Ну и конечно возможность установки допов.
|
Из всего перечисленного рекомендую http://autostudio.ru/item218.html + можно дополнительно подключить много допов http://autostudio.ru/item365.html , http://autostudio.ru/item364.html , http://autostudio.ru/item300.html , http://autostudio.ru/item300.html , http://autostudio.ru/item430.html ,
Цитата: |
По форуму выделил pandora dxl 3100 . (CAN у меня нет, но главное хорошая сигналка). starline a 62 dialog.
Что лучше?
|
starline a 62 dialog. Сигнализация ещё новая и по ней гарантийных случаев ещё не поступала
Pandora 3100. Эта сигнализация зарекомендовала себя с хорошей стороны
Лучше рассматривать электро-механический т.к. он более надёжнее чем механический.
Цитата: |
Какой лучше с управлением от сигналки или от чего другого?
|
Замок капота желательно рассматривать от дополнительного иммобилайзера. В данном случай от иммобилайзера блокировка делается под капотом, а замок эту блокировку будет охранять.
Так же замок можно рассматривать от сигнализации и в месте с цифровым реле, в данном случаи замок будет открывать после снятия сигнализации с охраны.
http://autostudio.ru/item268.html замок открывается после снятия с охраны и включения зажигания.
http://autostudio.ru/item436.html здесь замок открывается после снятия с охраны. В этом варианте можно в будущем, переподключить реле блокировки и замок капота на иммобилайзер Агент 3+.
http://autostudio.ru/item438.html замок капота открывается после снятия с охраны и присутствия противо-разбойной метки.
Цитата: |
Реле блокировки вроде в сигналке есть? Или я ошибаюсь?
|
Почти в каждой сигнализации есть встроенное реле блокировки.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.178.13.* |
178.178.13.*
|
|
DimOleg
|
Отправлено: 25.11.10 21:26
|
|
Спасибо за ответ. Есть еще пара вопросов. Замок капота + иммобилайзер +11000р. Вариант попроще есть? Допустим замок чисто механический от ключа или от скрытой кнопки? Или вариант с управлением от сигналки? Чем он уступает варианту с иммо?
В чем отличие встроенного в сигналку реле блокировки и цифрового реле блокировки?
|
|
|
93.185.181.* |
93.185.181.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 26.11.10 10:14
|
|
Цитата: |
Замок капота + иммобилайзер +11000р
|
Это что вы имели ввиду.
Цитата: |
Вариант попроще есть? Допустим замок чисто механический от ключа или от скрытой кнопки? Или вариант с управлением от сигналки? Чем он уступает варианту с иммо?
|
Механический замок в большей степени подвержен вскрытию т.к. имеет личинку. Если устанавливать скрытую кнопку от сигнализации, в любом случаи его можно найти в переходе под капот, т.к. замаскировать провода идущие от сигнализации под капот на 100 процентов не получится (подав питание на этот провод, замок откроется).
Если замок устанавливается с иммобилайзером то все провода у вас находятся под капотом либо под капот идут только цифровые, соответственно подав на цифровые провода питание замок не заблокируется.
Цитата: |
В чем отличие встроенного в сигналку реле блокировки и цифрового реле блокировки?
|
Цифровое реле управляется по цифровому сигналу. В случаи если найдут блок сигнализации и восстановят блокировку то машина не заведётся.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.66.2.* |
178.66.2.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.11.10 10:33
|
|
Добрый день, DimOleg.
Давайте начнем с того, что я все-таки сравню (со своей точки зрения) механические и электро-механические замки капота:
- обе эти системы выполняют фактически одну и ту же функцию - защищают от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные с точки зрения угонщика вещи, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем - на некоторых автомобилях он может быть и в салоне), и т.п.
- принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны (к примеру, сигнализации или нештатного иммобилайзера) и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения действий по открытию и закрытию вручную.
Чаще всего владельцы автомобилей, оборудованных механическими замками капота, открывают замок только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень. Исходя из этого есть два нюанса
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут банально засориться или окислиться, что приведет к ситуации, когда открыть замок самостоятельно не удастся.
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт - причин этому много: дтп, возгорание, задымление и т.п.
- исходя из непосредственно противоугонных свойств я считаю, что правильно установленный электромеханический замок капота много более интересен, нежели механический - хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон машины.
В принципе, при Вашем желании, возможно организовать дополнительный уровень авторизации Вас как владельца автомобиля на базе "кнопочного иммобилайзера" (или "секретки") и есть варианты систем, которые позволят также управлять электромеханическим замком капота. Сама система подразумевает установку блокировки под капотом, наличие сервисного режима и управление с одной или нескольких кнопок в салоне авто.
Также есть возможность организации управления электромеханикой на базе сигнализации (к примеру для Пандоры потребуется реле управления замками капота НМ-05).
Однако в первом случае у Вас, помимо защиты от угона припаркованного авто путем непосредственной борьбы угонщика с охранным комплексом, у Вас лишь добавляется защита от угона путем кражи ключей. Защиты от насильственного угона или угона путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля не будет. Также надо учитывать и то, что Вам перед каждым (!!) запуском двигателя надо будет делать дополнительные действия и это может быть совсем уж не удобно, если авто изредка будет управлять кто-то еще.
Во втором случае у Вас не будет даже защиты от угона путем кражи ключей.
Как правило, нештатные сигнализации имеют в своем арсенале аналоговые блокировки, которые чаще всего не рассматриваются в качестве "серьезных" - подобного рода блокировки буквально можно снять подачей импульса по проводке.. В отличие от аналоговых блокировок, цифровые блокировки подобным образом не снять с охраны, т.к. они управляются ТОЛЬКО кодированным сигналом от центрального блока системы, т.е. подобного рода реле угонщику надо фактически искать в ручную, а это значит, что именно цифровые блокировки следует как можно дальше прятать и как можно больше усложнять доступ к ним. Исходя из этого, именно цифровые блокировки в большей степени и влияют на стойкость авто к угону.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ter9
|
Отправлено: 26.11.10 12:58
|
|
Цитата: |
По дальности и функциональности Pandora выигрывает. |
Подскажите, какая именно дальность у Пандоры 3100, а какая у А62?
|
|
|
95.154.230.* |
95.154.230.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.11.10 13:17
|
|
Добрый день, ter9.
Исходя из заявленного производителями:
1. А62:
Максимальный радиус действия основного брелка
- в режиме передачи команд блоку сигнализации - 800 м*
- в режиме приема сигналов от блока сигнализации - 2000 м*
- Максимальный радиус действия дополнительного брелка - 15 м*
Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от
места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля
и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
2. Pandora 3100:
- дальность действия двустороннего брелока (зависит от заряда батареи и других факторов) - 700 м
- дальность приема оповещений на двусторонний брелок - 1800 м
В любом случае, надо понимать, что приведенные цифры, как правило, не соответствуют городским условиям эксплуатации и в каждом отдельно взятом месте города обратная связь с авто может работать на разных расстояниях - это обусловлено наличием различных уровней помех в эфире.
Если требуется обратная связь с авто вне зависимости от расстояния, то можно порекомендовать доукомплектовать сигнализацию GSM-модулем и в этом случае информация будет поступать на Ваш сотовый телефон.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.11.10 22:09
|
|
Спасибо за подробные разъяснения. Теперь мне ясно что замок должен быть электромеханическим и с управлением от иммо. Но дело в том что долго на одной машине не катаюсь. Год полтора и продаю. Ставить на каждый авто такое оборудование накладно. При продаже не просто вернуть эти деньги. Отсюда вопрос - можно ли снимать некоторое оборудование для переустановки на другую машину? Допустим замок капота, бесконтактный иммо и реле блокировки?
Устанавливаете ли вы не новое оборудование? Сколько это стоит? Останутся какие либо следы после демонтажа которые могут негативно повлиять на продажу?
|
|
|
93.185.181.* |
93.185.181.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.11.10 13:56
|
|
Добрый день.
В принципе, подобные ситуации в нашей практике встречаются - наши клиенты перед продажей авто приезжают к нам на демонтаж установленного охранного комплекса и в последующем устанавливают понравившееся за время эксплуатации оборудование на новую машину.
Стоимость работ по демонтажу и последующей установке будет зависеть от конкретных систем и также в большинстве случаев надо будет учесть и некоторое доукомплектование демонтированных систем перед установкой, к примеру, элементами монтажной проводки, концевиками и т.п.
Естественно, при демонтаже места подсоединений и разрывов цепей восстанавливаются.
Более подробно, как мне кажется, данные моменты лучше всего обсудить уже непосредственно перед установкой оборудования и при выборе состава противоугонного комплекса во время личной беседы у нас в офисе..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|