Форум » Защита от угона » Посоветуйте охрану для Suzuki SX4

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть trucker
Сообщение Отправлено: 19.11.10 14:17 Ответить с цитатой

Добрый день.
Помогите подобрать охранный комплекс для Suzuki SX4.
Машинка оборудована интеллектуальным ключом (keyless), хочется сохранить данную функцию.
Так же хотелось бы иметь двухстороннею связь по радиоканалу .
Функцию автоматического поднятия стекол.
Автозапуск, GPS и GSM не нужны.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.62.233.*
Социальная сеть Autostudio-Пр-т Ветеранов
Сообщение Отправлено: 19.11.10 14:48 Ответить с цитатой

Здравствуйте trucker!
На ваш автомобиль можно рассмотреть
http://autostudio.ru/item442.html + реализация запуска 2000р. + сирена. + http://autostudio.ru/item79.html
либо такой
http://autostudio.ru/item435.html + Пандора 3000 с реализацией запуска 16500р + сирена 600-900р. +http://autostudio.ru/item79.html
оба варианта защищают двигатель автомобиля при дистанционном запуске


_________________
С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.238.*
Социальная сеть trucker
Сообщение Отправлено: 19.11.10 15:05 Ответить с цитатой

Autostudio-Энергетиков Спасибо что откликнулись.
Автозапуск, GPS и GSM не нужны, а важно сохранить режим keyless. Как будут предложенные вами варианты работать в паре со штатной функцией доступа и запуска без ключа?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.62.233.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.11.10 15:39 Ответить с цитатой

Добрый день, trucker.

Если вести речь о построении охранного комплекса учитывая сохранение столь удобного функцнионала, как бесключевой доступ (keyless), то здесь наиболее уместным будет выбор решения, основанного на slave-системе.
Сама по себе slave-система позволит сохранить управление со штатного ключа, и, что естественно, сам штатный радиоканал будет являться минусом с точки зрения противоугонных свойств комплекса. Исходя из этого, в идеале надо бы "подпереть" штатный ключ, а именно открытие ЦЗ или двери и желательно по небольшому ограниченному временному интервалу.
В этом плане можно порекомендовать комплексное решение на базе системы Агент 3+, которая, являясь по-сути нештатным иммобилайзером с бесконтактной меткой, имеет в своем функционале выход на нештатную сирену, возможность контролирования всего периметра автомобиля (концевики дверей, капота и багажника), а также имеет возможность быть дооснащенной датчиком удана/наклона. Кроме этого следует отметить, что при открытии двери автомобиля система Агент 3+ начинает поиск метки и в случае не нахождения её в одном из возможных вариантов программирования может уже через 20 секунд после открытия двери без метки перейти в режим "тревога".
Как вариант подобного комплексного решения Вы можете рассмотреть наш комплект Autostudio Defender #1 - я бы лишь порекомендовал, при желании, дооснастить, учитывая размеры капота машины, вторым замком капота, организовать аварийное питание на случай разряда АКБ, добавить MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара), установить динамическую сирену и защитить тросы замков капота защитными кожухами.

Что касается обратной связи, то варианты без GSM, на мой взгляд, не совсем логичны - если речь идет о пейджере для обратной связи, то это в любом случае дополнительный брелок и в этом случае пропадает вся "красота" пользования бесключевым доступом, т.е. на связке со штатным ключом появляется дополнительный брелок.
Если все-таки потребуется пейджер, то, в принципе, можно будет попробовать его под Вас найти и заказать (этот вопрос можно будет обсудить уже по телефону во время записи "в работу"), но, к примеру Reef Pager RP-102 будет стоить порядка 5000-5500 рублей с установкой, а наиболее удобное (опять же на мой взгляд) и не требующее дополнительного брелока решение в виде MS PGSM Light обойдется с установкой всего в 8200 рублей. В случае использования GSM-системы у Вас появится возможность получать информацию о состоянии машины на Ваш сотовый телефон вне зависимости от расстояния - нужно лишь наличие GSM-покрытия.

Доводчик: в данном случае что-либо конкретно по возможности реализации можно будет сказать уже на месте после изучения именно Вашего авто и его комплектации.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть trucker
Сообщение Отправлено: 19.11.10 16:12 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Спасибо за столь развернутый ответ.
Соглашусь с вами, в slave системах основная дыра это штатный радио канал, в принципе Агент+ устраивает всем, кроме отсутствия двухсторонней связи. Представляю как будут довольны соседи от верещащей ночью сигналки в режиме 3 раза по 30 секунд, и что бы отключить тревогу надо будет выходить к машине.
Почему не хочется GSM, машиной будут пользоваться два человека, я понимаю что можно прописать до пять номеров, но управлять то можно только с одного, придется завести еще один мобильный и использовать его в качестве брелока с двухсторонней связью, так какая мне разница что носить ссобой телефон или брелок. Да и доступность GSM сигнала не везде есть, например у меня на работе, что бы не пропадал сигнал сети надо встать в определенном месте офиса, при этом MS P430N прошивает здание без проблем. Поначитавшись форумов приходишь к выводу, что каждый пионер уже имеет глушилку GSM сигнала.
А возможен такой вариант, поставить Pandora DXL в слейв режиме и подпереть ее Pandect, так что бы пандект управлял снятием и постановкой на охрану пандоры?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.62.233.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.11.10 16:39 Ответить с цитатой

trucker, вариант с MS P430N, как я понимаю, также вполне возможен, но повторюсь: на мой взгляд, наличие при бесключевом доступе дополнительного брелока будет, как минимум, "не красиво"..
По поводу глушения, Вы, надеюсь, в курсе про систему контроля канала связи, которую предоставляет сервис car-online.ru, т.е. у Вас все-таки есть возможность получить информацию о глушении обратной GSM-связи с машиной - тот же MS PGSM Спутник, к слову, можно также рассмотреть в качестве системы для реализации обратной связи с авто.

Вариант с Пандорой в slave-режиме и Пандектом в режиме "свободные руки" также вполне интересен с точки зрения удобства эксплуатации, но при его реализации я бы Вам, исходя из целого ряда соображений, порекомендовал доукомплектовать Пандект кодовым реле блокировки IS и именно это реле разместить в подкапотном пространстве, а сам Пандект, как минимум для лучшего считывания метки, разместить в салоне автомобиля. Естественно, не забываем и про защиту подкапотного пространства, без которой ни один надежный охранный комплекс нельзя назвать законченным.
Вопрос с обратной связью в данном решении также остается открытым, на сколько я понимаю..

Кстати, на рассмотрение можно предложить и еще несколько вариантов на базе систем Sobr:
- Sobr GSM100: система позволит контролировать весь периметр авто при этом сохранив управление ЦЗ со штатного ключа. В системе есть датчик наклона/перемещения и можно доукомплектовать датчиком удара. Мини-авторизацию по времени можно сделать запрограммировав "тревожную кнопку" не по её прямому назначению, а в качестве системы авторизации владельца - если она не будет нажата за 30 секунд после открытия салона, система отправляет смс о несанкционированном проникновении в салон автомобиля.
- иммобилайзер с бесконтактной меткой sobr ip-01: метка работает на частоте 2.4 ггц, без постоянного опроса в движении и есть возможность управления электромеханикой (через доп.реле sobr rk)
Очень приятным нюансом будет наличие в системе встроенного микрофона, позволяющего в любой момент позвонить и прослушать происходящее в салоне автомобиля. Системы контроля канал связи как таковой в Собрах нет, но в случае глушения сигнала система не прекращает попыток отправки сообщений и при этом значительно усиливает сигнал.

Еще один вариант - установка системы sobr130 в режиме slave. Здесь Вы еще получите и режим "свободные руки", управляемый меткой, и наличие "сос-реле", которое будет контролировать целостность цифровой блокировки (к примеру, на предмет установки перемычки) даже в случае перевода в сервисный режим.

В итоге хочу заметить, что окончательное решение в любом случае только за Вами и мы, в принципе, готовы реализовать то, что Вы выберете.
Будем рады видеть Вас в одном из наших установочных центров Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть trucker
Сообщение Отправлено: 19.11.10 16:57 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Цитата:

Вариант с Пандорой в slave-режиме и Пандектом в режиме "свободные руки" также вполне интересен с точки зрения удобства эксплуатации, но при его реализации я бы Вам, исходя из целого ряда соображений, порекомендовал доукомплектовать Пандект кодовым реле блокировки IS и именно это реле разместить в подкапотном пространстве, а сам Пандект, как минимум для лучшего считывания метки, разместить в салоне автомобиля. Естественно, не забываем и про защиту подкапотного пространства, без которой ни один надежный охранный комплекс нельзя назвать законченным.
Вопрос с обратной связью в данном решении также остается открытым, на сколько я понимаю..

Ваш коллега bugaev-spb посоветовал доукомплектовать такой комплекс антенной и брелками, как решение вопроса связи. Без замка на капот весь этот зоопарк электроники просто выброшенные на ветер деньги, я это понимаю.
А Пандект постоянно опрашивает метку, или только по событиям? Размер метки Пандекта не подскажите, и какой пандект выбрать 477 или 577? Сколько примерно будет стоить такой комплекс с установкой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.62.233.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.11.10 17:31 Ответить с цитатой

Цитата:

Ваш коллега bugaev-spb посоветовал доукомплектовать такой комплекс антенной и брелками, как решение вопроса связи. Без замка на капот весь этот зоопарк электроники просто выброшенные на ветер деньги, я это понимаю.
А Пандект постоянно опрашивает метку, или только по событиям? Размер метки Пандекта не подскажите, и какой пандект выбрать 477 или 577? Сколько примерно будет стоить такой комплекс с установкой?


Коллега вполне даже прав в своей рекомендации и, учитывая условия эксплуатации, а особенно нюансы с работой обратной связи, решение, на мой взгляд, самое оптимальное - однако, Вы должны понимать, что в любом случае у Вас появляется доп.брелок к штатному ключу, но управление ЦЗ можно будет осуществлять меткой в режиме "свободные руки".

Более ранние системы Пандект работали с постоянным опросом метки в движении, а последние разработки (модель 590 и модель 600) имеют возможность выбора работы AntiHiJack - с постоянным опросом или по водительской двери.

Порядок цен можно сформировать спланировав следующий комплекс:
- Пандора 3000
- пандект 600, работающий в режиме "свободные руки" - (12000 рублей)
- HM-05 для управления замками капота
- электомеханический замок капота defentime (учитывая размеры капота авто, порекомендовал бы два с размещением по-краям капота) + защитный кожух для тросов.
- аварийное питание на случай разряда АКБ


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть trucker
Сообщение Отправлено: 20.11.10 20:13 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Так это же получается комплект Autostudio Defender ver.09.
Если это так, то еще и подарочком можно разжиться. :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.25.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.11.10 11:13 Ответить с цитатой

Добрый день, trucker.

Вы абсолютно правы - при установке данного комплекта Вы в праве воспользоваться проходящими у нас акциями и получить в подарок парковочный радар ParkMaster 4BJ (стоимость его установки составит 2500 рублей без учета клубной скидки).
Также, если приедете к нам в ноябре, Вы в праве получить еще один подарок по поводу нашего 7-летия - незамерзающую жидкость для омывания стекол.
Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте охрану для Suzuki SX4

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах