Автор |
Сообщение |
|
Frog
|
Отправлено: 17.11.10 14:31
|
|
Добрый день:
1)Автомобиль KIA Cerato new
2)Установлен Sher-khan 6
Хотим установить Агент Лайт и усилить замком капота! Возможно ли сделать опрос метки по открытию двери, т.е. если перехватили грабером "сигналку", открыли дверь, но метки нет, то после открытия двери - сработает блокировка двигателя и автомобиля?
Не будут ли конфликтовать датчики иммобилайзера с датчиками сигнализации? И сколько будет стоить установка+привязка к сигнализации+оборудование? Что еще необходимо будет докупать?
|
|
|
82.142.131.* |
82.142.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.11.10 16:41
|
|
Добрый день, Frog.
В принципе, подобный алгоритм работы системы Агент Лайт вполне возможен - его лишь надо обсудить дополнительно перед установкой. Сама блокировка системы будет снята с режима "охрана" лишь после считывания метки иммобилайзера, поэтому даже в случае вскрытия установленной сигнализации нештатный иммобилайзер будет всегда в режиме "охрана".
В Агент Лайт имеется встроенные датчик перемещения и его работа ни каким образом не будет пересекаться с датчиками нештатной сигнализации.
В итоге решение получается следующим:
- Агент Лайт
- MS RL200 (контроллер замка капота)
- электромеханический замок капота defenTime
В качестве рекомендации можно посоветовать дооснастить замок капота защитным кожухом, а также организовать аварийное питание на случай разряда АКБ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
Frog
|
Отправлено: 17.11.10 18:07
|
|
Спасибо за подробный ответ!
|
|
|
82.142.131.* |
82.142.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.11.10 18:14
|
|
Frog, будем рады видеть Вас в одном из наших установочных центров!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 02.12.10 19:35
|
|
Вы писали:
"В качестве рекомендации можно посоветовать дооснастить замок капота защитным кожухом, а также организовать аварийное питание на случай разряда АКБ."
Я правильно понял, теперь можно не прокладывать тросик механическго аварийного открытия замка, так как при разряде АКБ замок все равно можно будет открыть подав питание по этому аварийному входу? Поясните пожалуйста поподробнее как это реализуется.
|
|
|
80.250.160.* |
80.250.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.12.10 11:11
|
|
Цитата: |
Я правильно понял, теперь можно не прокладывать тросик механическго аварийного открытия замка, так как при разряде АКБ замок все равно можно будет открыть подав питание по этому аварийному входу? Поясните пожалуйста поподробнее как это реализуется.
|
Добрый день.
Тросик аварийного открытия капота нужен для нескольких ситуаций:
- при разряде АКБ - если реализовано "аварийное питание", то в этом случае удобнее и логичнее воспользоваться именно аварийным питанием, чем домкратить машину.
- в случае выхода из строя (такой ситуации полностью исключать, согласитесь, нельзя) устройства, управляющего электромеханическим замком капота, открыть сам замок капота можно будет только с помощью аварийного троса.
Теперь касательно открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ:
- электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Исходя из противоугонных свойств охранного комплекса наши специалисты выводят эти тросики в таком месте под капотом, что до стать их можно только лишь поддомкратив автомобиль или вообще сняв колесо.
- для того, чтобы не выполнять подобные процедуры, к примеру, в -25 градусов, мы предлагаем нашим клиентам услугу по организации "аварийного питания". Фактически это представляет из себя провод достаточно не большого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника питания (к примеру, АКБ-донора), что в итоге позволит владельцу штатным (привычным) для него образом снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедились в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации(по причине разряда АКБ).
- открыли дверь ключом вручную
- аккуратно достали провод аварийного питания, размотали изоленту и подключились к аварийному питанию (массу можно, к примеру, на крюк водительской двери подключить) от АКБ другой машины - можно с помощью тех же "крокодилов".
- по прошествии небольшого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога" (у нас открыта водительская дверь), поэтому снимаем сигнализацию с брелока и считываем привычно метку, что в итоге приводит к открытию замка капота.
- открываем капот, после этого аккуратно изолируем и убираем на место аварийное питание и подзаряжаем уже АКБ машины.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
AR2010
|
Отправлено: 03.12.10 22:33
|
|
Подскажите плс, а подать питание на прикуриватель недостаточно ? С того же внешнего аккамулятора
|
|
|
87.251.142.* |
87.251.142.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.10 11:05
|
|
Добрый день, AR2010.
Вполне возможно, что и этого может оказаться достаточно, но я, исходя из целого ряда соображений, не стал бы рекомендовать использовать прикуриватель по его не прямому назначению - много проще и корректнее организовать именно аварийное питание (с использованием предохранителя) для подобного рода функционала.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|