Форум » Защита от угона » Хранение в гараже

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть GranT
Сообщение Отправлено: 13.11.10 23:03 Ответить с цитатой

Здраствуйте у меня пару вопросов про сигналку установленную у вас. Недавно меня лишили прав на 6 месяцев Embarassed , теперь подыскиваю на зиму гараж для авто - фокус 2. На тачке установлена сигналка MS 600 Lan3, релешки и замок капота Defen.time. Скажите что будет если сядет аккум, смогу ли я открыть капот? И как лучше хранить авто в гараже? А также подскажите на какое время хватит заряда аккума?

И почти последний вопрос Laughing у вас на сайте прочитал про свой замок капота, что он должен блокировать двигатель если закрыт. Иногда моя сигналка глючит - снимает с охраны, а на дисплее показывает, что всё закрыто (решение есть?). Однажды сняв так с охраны я поехал в магазин за незамерзайкой, но залить её не получилось, т.к. замок капота был закрыт. А как же я смог тогда доехать до магазина, ведь замок был закрыт?

Ещё иногда замечаю звук под капотом открытия - закрытия замка капота. Бывает сняв с охраны, сев и заведя машину через 5-15 минут слышу звук, будто он открылся или закрылся. Так и должно быть? Если да, то опишите специфику работы замка.
Заранее спасибо, извините, что всё в кучу!

95.26.75.*
Социальная сеть Dimon98rus
Сообщение Отправлено: 14.11.10 20:35 Ответить с цитатой

за пол года аккум точно сядет. Самый разумный вариает раз в две недели приезжать в гараж и заводить машину что бы прогрелась и подзарядился акб

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.37.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 15.11.10 10:50 Ответить с цитатой

Добрый день, GranT.

Электромеханические замки капота DefenTime имеют в своем арсенале аварийные тросы открытия, которыми можно будет воспользоваться при разряде АКБ - Вам должны были показать при сдаче автомобиля месторасположение данного тросика в подкапотном пространстве.
Кроме этого мы своим клиентам при установке замков капота рекомендуем организовывать аварийное питание как раз на случай разряда АКБ - имеется ли на Вашем авто аварийное питание?
По замку капота и его работе: по-идее, замок капота при движении должен быть открыт - надо более точно посмотреть состав установленного на машину комплекса и, если потребуется, можно будет провести в рамках гарантийного обслуживания диагностику.
Сам по себе замок капота DefenTime не имеет в своем арсенале блокировки цепей управления двигателя - из предлагаемых нами электромеханических замков капота только Fortress Smart Lock PWT обладает блокировкой.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть sasha_nik
Сообщение Отправлено: 17.11.10 22:51 Ответить с цитатой

Мне кажется, что при хранении в гараже сигналку лучше отключить. Тем более ФФ2 - это не мерседес S 600, врядли кто-то будет его угонять из гаража. А уж если кто гараж взломает - то и сигналка для них не помеха.

А если сигналку оставить и аккум разрядится - имейте зарядник и прямо там зарядите аккумулятор (правда, процедура длительная - часов 6-8.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.205.248.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.11.10 10:18 Ответить с цитатой

sasha_nik, спасибо за Ваше мнение - если Вы не против, то прокомментирую его:
Я все-таки считаю, что при наличии аварийного питания (т.е. при наличии возможности без особых усилий снять сигнализацию с охраны и открыть капот для подзарядки АКБ) охранный комплекс все-таки должен выполнять свою прямую задачу - защищать машину. Поясню мысль: мы с Вами не можем точно знать, как будут развиваться события в случае, если злоумышленники залезут за машиной в гараж, где она стоит - однако, в случае наличия функционирующего охранного комплекса угонщикам потребуется очень существенное количество времени, чтобы обезвредить сам комплекс и еще и завести машину с разряженным АКБ. За это время, которое позволит дополнительно получить как раз сам охранный комплекс может произойти все что угодно - начиная с того, что злоумышленники банально могут отказаться от попытки угона защищенной машины понимая, СКОЛЬКО времени и усилий им надо будет потратить, чтобы завести машину, и заканчивая тем, что их могут банально спугнуть во время процесса "работы" с машиной..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть sasha_nik
Сообщение Отправлено: 19.11.10 8:14 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, Виталий !

Кстати, к вопросу о сигналке и угоне - у директора конторы, где я работаю, пытались угнать Митцубиси Паджеро 4, который стоял на охраняемой стоянке у бизнес-центра, на машине была механическая защита (блокиратор КПП) и навороченная сигналка, угонщики возились часа 2 (ночью) - один в машине, другой на стреме (потом смотрели видео, т.к. машина стояла под камерой), и не смогли угнать только потому, что в машине была секретка - машина заводились, и тут же глохла.

Мне кажется, что при хранении в гараже имеет смысл сделать отключение АКБ в каком-нибудь редком месте.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.205.248.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.11.10 10:35 Ответить с цитатой

Добрый день, sasha_nik.

Я бы начал с того, что машины марки Mitsubishi традиционно пользуются повышенным интересом со стороны угонщиков, в том числе и "свежие" Pajero, поэтому попытка угона авто этой марки не удивительна. Продолжил бы я тем, что Ваш пример в какой-то степени опровергает распространенное среди автолюбителей "заклинание-мантру" из серии "захотятугнатьугонят".
Угнать хотели? - Да. Угнали? - Нет. И с этим фактом уже не поспорить. Причем я бы сказал, что два (!!!) часа на угон автомобиля - это очень большое время и, как правило, угонщики, столкнувшись с серьезными преградами, прекращают попытки угнать машину много раньше.
Очевидно, что, судя по-всему, грамотно реализованная блокировка управляющей цепи двигателя остановила злоумышленников и сохранила автомобиль владельцу. Другое дело, что более интересно было бы обсудить подробности угона, а именно: какая именно система (или ряд систем) была установлена, зачем на этой машине фактически бесполезный блокиратор КПП, какие повреждения были нанесены автомобилю, был ли защищен капот и если "да", то каким образом?

По поводу отключения АКБ: в принципе, это вполне реализуемо, но я со своей стороны предупрежу о следующем: надо бы уточнить модель автомобиля, т.к. есть целый ряд нюансов по данной теме, которые обусловлены конструктивными особенностями автомобиля. К примеру, на целом ряде авто после длительного обесточивания потребуется снова обучить стеклоподъемники, заново обучить роботизированную коробку, могут "слететь" настройки холостого хода, может появиться "ошибка" esp и потребуется последующая адаптация, если имеется кодированная магнитола, то потребуется авторизация и т.п.

К слову, на длительную парковку машины имеется и вполне логичное, на мой взгляд, решение - если автозапуск реализован на базе сигнализации Пандора, то можно запрограммировать автоматический запуск двигателя по падению напряжения на АКБ - данные сигнализации имеют возможность контроля напряжения.

ps: кстати, я бы порекомендовал директору Вашей организации задуматься о том, чтобы подготовить новые "сюрпризы" для угонщиков, если они вернутся за его машиной снова - в практике такие случаи встречаются, когда машину угоняют не с первого, а со второго раза, когда злоумышленники приходят за авто уже более подготовленными.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть sasha_nik
Сообщение Отправлено: 19.11.10 22:09 Ответить с цитатой

То, о чем я писал, было 3 года назад. Честно говоря, какие устройства стояли, не знаю, точно была сигналка с обратной связью и механический блокиратор (вроде на КПП) + секретка.
Возился 1 человек внутри машины, то, что возился 2 часа, определили по записям с камер (интересно, как охрана прощелкала).

Знаю только, что сигнал с его сигнализации был перехвачен злоумышленниками, поэтому злоумышленники фактически имели имитацию брелка к его сигналки (а сигналка была с динамически миняющимся сигналом).
Знаю, что ему разобрали всю торпеду.
Теперь он ставит машину за шлагбаумом, прямо у входа в бизнес-центр, под носом у охраны.
(Кстати, первую, Паджеро Спорт, у него перед этим угнали от подъезда дома, где он жил). Но обе машины застрахованы по КАСКо, так что он не сильно горевал.

Про автоматический запск двигателя - штука хорошая. н оя бы поостерегся. особенно на машинах с механикой - привык оставлять на передаче.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.205.248.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.11.10 11:05 Ответить с цитатой

Добрый день, sasha_nik.

Спасибо за информацию - жаль, что нет модели сигнализации и нет ясности полной. Другое дело, что если сигнализация была взломана электронным способом, то выбор, на мой взгляд, был изначально осуществлен не самый лучший..
Как вариант, порекомендовал бы Вашему руководителю пообщаться с нашими специалистами по построению надежного охранного комплекса на его нынешний автомобиль - мы в готовы подобрать наиболее оптимальное и эффективное решение.

По поводу дистанционного запуска на РКПП - при корректной реализации автозапуска на ручной коробке программируется так называемая "программная нейтраль" и машина с включенной передачей банально не заведется.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Хранение в гараже

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах