Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 6
|
kuznec1977
|
Отправлено: 29.10.10 12:56
|
|
Добрый день. Думаю поставить иммобилайзер + замок капота + GSM. Если ставить GSM то в сигнализации смысла не вижу (буду пользоваться штатным ключом. Или я не прав?). Помогите определиться
Иммобилайзеры:
1. Black bug72
2. Агент3
3. CarMan
GSM:
1. GSM MS
2. GSM Reef
Замок капота Defen time
И еще вопрос стоит ли активировать штатный иммо?
|
|
|
178.35.55.* |
178.35.55.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.10.10 13:05
|
|
Добрый день, kuznec1977.
Если исходить из того, что Вы планируете пользоваться штатным ключом, то в данном случае речь следует вести о построении так называемой slave-системы, позволяющей сохранить управление со штатного ключа. Особенности слэйв-систем таковы, что управление ЦЗ осуществляется штатным ключом, а это значит, что мы имеем уявимость, связанную именно с некриптостойкой кодировкой штатного радиоканала (или уязвимостью личинки замка водительской двери). Исходя из этого, я бы порекомендовал "подпереть" штатный ключ вторым уровнем авторизации Вас как владельца автомобиля и очень желательно, чтобы он был завязан на какое-либо событие (открытие двери, 30 секунд после открытия двери на считывание метки и т.п.) - это позволит Вам получить информацию (в случае наличия обратной связи с авто) о проникновении злоумышленников в салон машины.
Что касается обратной связи с машиной, то здесь выбор только за Вами, но я бы порекомендовал Вам организовать канал связи с машиной. Здесь, конечно же, надо отталкиваться при выборе от условий эксплуатации машины, но обратную связь с машиной можно рассмотреть и с точки зрения бытовой эксплуатации: наличие слэйв системы оставляет нам с Вами выбор логичного решения только в виде использования GSM-решения с отправлением информации на Ваш сотовый. Наличие в составе комплекса датчиков удара и наклона/перемещения позволит Вам получать (вне зависимости от расстояния) информацию об ударе по машине и о попытке поддомкратить или эвакуировать машину. На мой взгляд, это очень удобно.
В итоге под Ваши пожелания подойдет комплект Autostudio Defender ver.1 (датчик наклона/перемещения в подарок - стоимость его установки составит 1000 рублей) и MS PGSM LIGHT (для реализации обратной связи с авто на Ваш сотовый). Обозначенный в 1-м дефендере агент3 имеет возможность подключения ко всем концевикам машины, т.е. фактически будет выполнять функцию сигнализации - если произойдет открытие двери машины без метки, система перейдет в режим "тревога".
Именно наличие в Agent3 возможности подключения к концевикам (фактически функций сигнализации) позволяет порекомендовать охранный комплекс именно на базе этой системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 6
|
kuznec1977
|
Отправлено: 29.10.10 13:56
|
|
Личинку двери я закрою, а что делать с ключом? Какие варианты по сигнализациям без двусторонней связи с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования (вообще есть такие)
P.S. В Агенте не нравится постоянный опрос метки поэтому если можно поподробней о ВВ. А именно взломостойкость и надежность. Спасибо за ответы.
|
|
|
178.35.55.* |
178.35.55.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.10.10 14:31
|
|
kuznec1977, если рассматривать вопрос установки криптоустойчивой сигнализации без обратной связи (сигнализации с иммунитетом к электронному взлому), то я бы порекомендовал обратить внимание на системы Excellent City Evo3 или Fortress Type1 SH - данные системы не имеют обратной связи, но обладают надежной кодировкой управляющих сигналов.
Если рассматривать варианты нештатного иммобилайзера от Альтоники, то можно конечно установить и Black Bug 72L (с реле управления замком капота HOOK-HLD) - система имеет режим защиты от насильственного угона по концевику водительской двери. Система, традиционно для Альтоники, обладает высокой отказоустойчивостью и вполне надежна с точки зрения противоугонных свойств.
В качестве альтернативы можно предложить рассмотреть более современный иммобилайзер от этого же производителя - BASTA 911Z (с реле управления замками капота Basta HL - основным преимуществом данной системы является работа метки на частоте 2.4 ггц.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 6
|
kuznec1977
|
Отправлено: 30.10.10 9:11
|
|
Исходя из этого, я бы порекомендовал "подпереть" штатный ключ вторым уровнем авторизации Вас как владельца автомобиля и очень желательно, чтобы он был завязан на какое-либо событие (открытие двери, 30 секунд после открытия двери на считывание метки и т.п.) - это позволит Вам получить информацию (в случае наличия обратной связи с авто) о проникновении злоумышленников в салон машины.
[/quote]
Это возможно реализовать на базе ВВ?
И еще такой вопрос как можно защитить ВВ от ретранслятора? И если угонщик получит доступ под капот то как быстро/легко он его отключит?
|
|
|
178.35.45.* |
178.35.45.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.10.10 15:06
|
|
Добрый день.
Цитата: |
Это возможно реализовать на базе ВВ?
|
Если вспоминать slave-систему от Альтоники, действующую по подобному алгоритму, то можно упомянуть Reef-611, который позволит организовать переход в режим "тревога" по истечении 30 секунд и не считыванию метки. Однако, я бы назвал данную систему довольно старой..
Цитата: |
И еще такой вопрос как можно защитить ВВ от ретранслятора?
|
Если вести речь о теоретической возможности ретрансляции ВВ, то данный вопрос, в принципе, можно "закрыть" путем организации еще одного мини уровня авторизации - так называемой "защелки" на ВВ: опрос метки начнется только после ввода комбинации нажатий кнопок в салоне автомобиля.
Цитата: |
И если угонщик получит доступ под капот то как быстро/легко он его отключит? |
Здесь многое будет зависеть от того, на сколько качественно установщик подошел к своей работе и как глубоко спрятана блокировка системы. Естественно, наши мастера работают максимально качественно :)
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
89.163.12.* |
89.163.12.*
|
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 6
|
kuznec1977
|
Отправлено: 30.10.10 20:47
|
|
Цитата: |
Однако, я бы назвал данную систему довольно старой..
|
Что можете посоветовать новее.
|
|
|
178.35.45.* |
178.35.45.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.11.10 11:16
|
|
kuznec1977, если рассматривать только системы Альтоники, то я не смогу вспомнить что-то более новое, что будет удовлетворять Вашим пожеланиям по функционалу.
С другой стороны, я бы порекомендовал нам с Вами пойти немного по-другому пути в определении состава охранного комплекса на Ваш автомобиль, а именно: давайте с Вами обсудим условия эксплуатации машины, возможно в этом случае, при наличии большого количества "зон повышенного риска", где будет находится машина, я бы Вам порекомендовал отказаться от системы с управлением от штатного ключа и базировать комплекс на сигнализации (без обратной связи, если Вы этого хотите), имеющей иммунитет к электронному взлому - наличие надежного первого рубежа охраны может отвести угрозу попытки угона Вашего авто еще на моменте, когда злоумышленники будут выбирать "жертву".
Итак, я бы хотел от Вас узнать, где будет храниться машина днем (офисное время), ночью, подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с частыми парковками в различно-случайных местах, как часто планируете посещать массовые бесплатные парковки (супермаркеты, торговые центры, кинотеатры, кафе, спортсооружения, рынки и т.п.)?
К слову, буквально в эту субботу в одном из питерских подразделений компании произошла презентация нового иммобилайзера Agent light - мне довелось поприсутствовать на этом мероприятии. Если Вы изначально не рассматривали 3-й Агент по причине наличия в системе постоянного опроса метки, то система Agent light имеет на выбор целый ряд вариантов реализации режима защиты от насильственного угона:
- постоянный опрос метки.
- подключение по водительской двери
- опрос метки только перед запуском двигателя (более метка не будет опрашиваться вообще)
- опрос метки только после остановки автомобиля и при заведенном двигателе машины (к примеру, это будет происходить после каждой остановке на светофоре).
Наличие подобного выбора режимов реализации работы AntiHiJack должно отвечать Вашим пожеланиям - также замечу, что данная система должна появиться в нашем каталоге в самое ближайшее время, а ориентировочная стоимость оборудования с установкой, на мой взгляд, должна будет приятно порадовать как Вас, так и других автолюбителей, думающих о надежной защите своих машин от угона.
Также не могу не отметить в данной системе наличие такого, на мой взгляд важного функционала, как возможность контроля системой целостности цифровой блокировки - в случае, если машина передается на сервис (при этом, что естественно, иммобилайзер переводится в сервисный режим), попытка нечестными на руку людьми поставить "перемычку" на блокировку системы будет отслежена системой и после вывода иммобилайзера из сервисного режима система оповестит владельца звуковыми "бипера" о данном событии.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 6
|
kuznec1977
|
Отправлено: 03.11.10 12:16
|
|
Цитата: |
Исходя из этого, я бы порекомендовал "подпереть" штатный ключ вторым уровнем авторизации Вас как владельца автомобиля и очень желательно, чтобы он был завязан на какое-либо событие (открытие двери, 30 секунд после открытия двери на считывание метки и т.п.)
|
Т.е. с black bug 72 реализовать это не получится?
|
|
|
178.35.42.* |
178.35.42.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.11.10 13:16
|
|
Цитата: |
Т.е. с black bug 72 реализовать это не получится?
|
Данные системы не имеют в своем арсенале функций сигнализации, а опрос метки начинается только после включения зажигания - таким образом, что-то похожее по описанному функционалу с участием BB72 может дать лишь связка из этой системы, и к примеру системы Sobr-100, которая позволит управлять ЦЗ со штатного ключа, контролирует все концевики авто и имеет возможность программирования тревожной кнопки на оповещение владельца о несанкционированном проникновении в салон, если не была нажата эта кнопка после открытия салона. В этом случае надо понимать, что ВВ72 будет отвечать за функции непосредственно нештатного иммобилайзера, а тот же 100-й собр будет отвечать за доступ в салон авто и срабатывание датчиков (есть в комплекте датчик наклона/перемещения и можно по желанию добавить датчик удара.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|