Форум » Защита от угона » Выбор иммобилайзера

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть lipskiy
Сообщение Отправлено: 25.08.10 12:27 Ответить с цитатой

Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, какой из устанавливаемых вами иммобилайзеров выбрать.
Нужен бесконтактный иммобилайзер (с радиометкой), надежный как по защитным функциям, так и по безотказности работы.
Машина Honda Civic 4D, 2009 г.в.
Установлена сигналка Pandora (вроде 3000), и замок капота Defen Time, управлявшийся ранее сдохшим иммобилайзером Df-Key.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.152.80.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 25.08.10 14:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте lipskiy
Посоветовал бы вам рассмотреть иммо http://autostudio.ru/item374.html + потребуется модуль управления замком капота http://autostudio.ru/item364.html


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.167.*
Социальная сеть lipskiy
Сообщение Отправлено: 25.08.10 21:08 Ответить с цитатой

Ок, судя по описанию неплох. А чем именно этот иммо лучше остальных?

Почитал инструкции, не очень понравилось как реализована противоразбойная функция в Агенте - опрос метки производится непрерывно в течение всей поездки и блокировка двигателя может произойти в случае потери связи (например, заехал в промзону с высоким уровнем помех, или какая-то неисправность). Такой алгоритм видится не вполне аварийнобезопасным. И даже наличие защитного временного интервала и условия нажатия тормоза не особо снижают риск аварийной ситуации. Летишь по КАДу, где там в случае чего парковаться, везде опасно, даже на обочине.

В некоторых других девайсах антиграбеж реализован более логично и безопасно (судя по инструкциям, опять же). К примеру, Блэг Баг BT-72L. При работающем двигателе повторные опросы метки производятся только при открытии двери, что гарантирует отсутствие случайной блокировки двигателя во время движения, когда двери не открываются.

Иммо I-ROOT CARD понравился наличием режимов прогрева двигателя и кратковременного снятия с охраны без включения зажигания. Удобно отойти от работающей машины с меткой, часто бывает надо, или открыть капот чтобы залить омывайку без включения зажигания. Но в нем, как я понял, нет антиразбойной функции, если это так, то отпадает.

Девайсы BASTA тоже имеют грамотную реализацию антиразбоя - по открытию двери, но наличие блока индикации на видном месте делает иммо легко узнаваемым, к тому же метку видит только на 30 см от блока индикации, тоже не ах.

Очень понравилось описание Pandect IS-471. Антиграбеж реализован очень грамотно, правда смущает блокировка двигателя только по датчику движения, надежен ли он. Большой плюс - есть контроль разряда батарейки метки. Не останешся где-нибудь в полях с разряженной меткой. Такую функцию видел еще у каких-то девайсов, и у Агента она тоже есть, очень полезная на мой взгляд.

Что можете сказать обо всех этих вариантах? Сравните, пожалуйста, их между собой коротко по надежности, взломоустойчивости, скрытности установки, удобству пользования.

Кроме того, не очень понятно, зачем в Агенте реализована охрана зон дверей, багажника, капота, если эти зоны контролируются сигналкой. Нет ли тут избыточной функциональности, не будет ли конфликтов.

Добавлено через 12 мин.:

Добавлю еще, чего в целом хочется от иммобилайзера.
Помимо того, чтобы он защищал авто от угона и грабежа, был безотказным и долговечным, хочется чтобы он по минимуму мешал эксплуатации автомобиля. Часто испытываю одну и ту же проблему - оставляя работающую машину с сидящим в ней пассажиром (зимой - чтобы салон не остыл, летом - чтобы не перегрелся), отхожу с меткой (на заправке, в магазин и т.п.), и двигатель естественно глохнет, пассажир замерзает или перегревается, а аккум быстро сажается, так как всегда езжу с ближним светом и туманками. Однажды я так с трудом завел двигатель и даже получил "батарейку" на приборном щитке. Это, пожалуй, самое большое неудобство от иммо. Есть ли варианты, лишенные этого недостатка, как I-ROOT CARD например, но с грамотной функцией антиразбоя и прочими достойными защитными функциями?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.122.14.*
Социальная сеть Autostudio-prichal
Сообщение Отправлено: 26.08.10 11:58 Ответить с цитатой

Здравствуйте,lipskiy!
Agent 3 вам очень подходит.
Считывание метки происходит только по событию.(открытия двери или включения зажигания).Так что в дороге не встанете
Контроль концевиков и зажигания очень нужная вещь на тот случай если отключат, заглушат сигналку.


_________________
С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
85.235.177.*
Социальная сеть lipskiy
Сообщение Отправлено: 26.08.10 13:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Считывание метки происходит только по событию.(открытия двери или включения зажигания)

Ну как же так, а что же тогда в мануале написано (п. 3.3):
"После включения зажигания и запуска двигателя, на протяжении всей поездки система непрерывно контролирует наличие метки"?

Добавлено через 5 мин.:

Да вот и прямо с сайта производителя цитата:

"Иммобилайзер АГЕНТ контролирует наличие метки на протяжении всей поездки независимо от состояния дверей или наличия движения. Даже, если метку во время поездки выкинуть через открытое окно автомобиля, АГЕНТ увидит это."

http://www.magicsys.spb.ru/production/immobilasers/_msagent3/

Что скажете?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.152.80.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Выбор иммобилайзера

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах