| Автор | 
	Сообщение | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Гость
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 06.09.11 18:26
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy сегодня попробовал сделать как вы сказали, машина делала попытки но стартер даже не крутил(((((
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 92.240.216.* | 
	
		
		
		 92.240.216.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.10.2010 
			Сообщения: 4422 
			Откуда: Moscow
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 07.09.11 11:38
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Гость, на мой взгляд, Вам требуется диагностика установленной сигнализации - только так можно будет понять причины описанного Вами.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, 
 
Колодий Виталий. | 
		 
		 
	 | 
	| 109.68.73.* | 
	
		
		
		 109.68.73.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Гость
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 18.09.11 20:43
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy Добрый вечер, решил свою проблему, косяк был в тахометре конфликтовала из за него, сделали через генератор все работает как часы
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 92.240.216.* | 
	
		
		
		 92.240.216.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.10.2010 
			Сообщения: 4422 
			Откуда: Moscow
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 19.09.11 10:59
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Гость, спасибо за информацию - одним из вариантов решения вопроса как раз был описанный Вами, но это уже требовало изменения установки системы..
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, 
 
Колодий Виталий. | 
		 
		 
	 | 
	| 109.68.73.* | 
	
		
		
		 109.68.73.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Гость
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 19.09.11 18:02
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy добрый вечер там ни какие провода не переделывали просто кнопкой валет изменили какую то настройку (в подробности не вдавался) и еще на этом лансере если устанавливаешь по четырех контактной схеме как в инструкции то центральный замок кнопкой на водительской двери перестает работать, установщик как то хотел ставить доп реле, я ему сказал поковыряйся может поймешь как сделать без реле, в итоге он там в какие то контакты добавил провода, переподключил и центральный замок заработал нормально двери как и должны стали закрываться от кнопки на водительской двери
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 92.240.216.* | 
	
		
		
		 92.240.216.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.10.2010 
			Сообщения: 4422 
			Откуда: Moscow
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Vitaliy
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.09.11 9:07
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Гость, я прекрасно понимаю о чем идет речь. В итоге, главное в данном случае - результат.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, 
 
Колодий Виталий. | 
		 
		 
	 | 
	| 109.68.73.* | 
	
		
		
		 109.68.73.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 13.10.2010 
			Сообщения: 35 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Dimon98rus
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.09.11 19:56
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Прошу помощи у специалистов Автостудио.
 
Год назад у вас ставил пандору. Возникла проблема что в дождливую погоду машина при снятиипостановке на охрану не хочет открыватьзакрывать двери. С кнопок цз двери открываютсязакрываются на ура.
 
Еще зимой 2010 года заехал на диагностику, посмотрели, сказали что дело в разъеме водительской двери. Там сползла резинка и сам разъем вывалился из стойки, и якобы там накапливалась влага из-за чего и не работало. Почему работает с кнопок ЦЗ сказали что там по другим проводам идет питание. Разъем и резинку поправил. Вроде лето отъездил нормально, сейчас снова начались проблемы. Причем обратил внимание что проблемы начались именно когда начинают сильно потеть стекла.
 
Сегодня заехал в автостудио, записался на диагностику на понедельник. Мастер придупредил что если глюк пройдет, то ехать на диагностику особого смыла нет, т.к. неисправность "плавающая". Я и сам работаю в сфере наладки электроники по этому понимаю что плавающую неисправность найти сложнее всего.
 
Покатавшись на авто минут десять и прогрев салон неисправность сама собой прошла. Хотя перед тем как все заработало при постановке на охрану сигналка почему то двери наоборот открывала, а не закрывала.
 
 Нарыл схему ЦЗ лачетти 
 
  
 
Вроде как получается что активаторы от цз и от сигналки работают по одним и тем же проводам и влага в разъеме вод. двери вроде как не причем, потому что цз работает исправно
 
 
Прошу подсказать дальнейшие действия. Имеет ли смысл ехать на диагностику когда все работает? Или это зря потраченое время и дальше стоит искать проблему в электрике своего авто?
 
 
Заранее спасибо за ответ.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 188.134.37.* | 
	
		
		
		 188.134.37.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 02.12.2008 
			Сообщения: 434 
			Откуда: Санкт-Петербург
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio-Север
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 23.09.11 5:47
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Здравствуйте,Dimon98rus.
 
Ехать на диагностику стоит.Судя по Вашему описанию могло банально произойти окисление проводов в месте подключения сигнализации к Вашему центральному замку.Причина скорей всего в следствии влаги из за дефекта переходной резинки т.к. жгут штатной проводки походит рядом.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Юрий
 
Управляющий установочным центром 
 
"Автостудио-Коменданский"(СПБ) 
 
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
 
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 | 
		 
		 
	 | 
	| 217.66.152.* | 
	
		
		
		 217.66.152.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Игорёк
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 26.11.11 21:11
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?  
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 92.124.110.* | 
	
		
		
		 92.124.110.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 02.12.2008 
			Сообщения: 434 
			Откуда: Санкт-Петербург
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio-Север
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 27.11.11 12:37
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Здравствуйте, Игорёк
 
В ближайшее время у компании АлармТрейд появится специальный обходчик штатного иммобилайзера с напряжением 3 вольта, специально для систем с без ключевым доступом Pandora DI-03.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Юрий
 
Управляющий установочным центром 
 
"Автостудио-Коменданский"(СПБ) 
 
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
 
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 | 
		 
		 
	 | 
	| 109.188.169.* | 
	
		
		
		 109.188.169.* 
	 | 
	| 
		
	 |