Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 06.09.11 18:26
|
|
Autostudio.Vitaliy сегодня попробовал сделать как вы сказали, машина делала попытки но стартер даже не крутил(((((
|
|
|
92.240.216.* |
92.240.216.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.09.11 11:38
|
|
Гость, на мой взгляд, Вам требуется диагностика установленной сигнализации - только так можно будет понять причины описанного Вами.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 18.09.11 20:43
|
|
Autostudio.Vitaliy Добрый вечер, решил свою проблему, косяк был в тахометре конфликтовала из за него, сделали через генератор все работает как часы
|
|
|
92.240.216.* |
92.240.216.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.09.11 10:59
|
|
Гость, спасибо за информацию - одним из вариантов решения вопроса как раз был описанный Вами, но это уже требовало изменения установки системы..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 19.09.11 18:02
|
|
Autostudio.Vitaliy добрый вечер там ни какие провода не переделывали просто кнопкой валет изменили какую то настройку (в подробности не вдавался) и еще на этом лансере если устанавливаешь по четырех контактной схеме как в инструкции то центральный замок кнопкой на водительской двери перестает работать, установщик как то хотел ставить доп реле, я ему сказал поковыряйся может поймешь как сделать без реле, в итоге он там в какие то контакты добавил провода, переподключил и центральный замок заработал нормально двери как и должны стали закрываться от кнопки на водительской двери
|
|
|
92.240.216.* |
92.240.216.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.09.11 9:07
|
|
Гость, я прекрасно понимаю о чем идет речь. В итоге, главное в данном случае - результат.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 35
|
Dimon98rus
|
Отправлено: 22.09.11 19:56
|
|
Прошу помощи у специалистов Автостудио.
Год назад у вас ставил пандору. Возникла проблема что в дождливую погоду машина при снятиипостановке на охрану не хочет открыватьзакрывать двери. С кнопок цз двери открываютсязакрываются на ура.
Еще зимой 2010 года заехал на диагностику, посмотрели, сказали что дело в разъеме водительской двери. Там сползла резинка и сам разъем вывалился из стойки, и якобы там накапливалась влага из-за чего и не работало. Почему работает с кнопок ЦЗ сказали что там по другим проводам идет питание. Разъем и резинку поправил. Вроде лето отъездил нормально, сейчас снова начались проблемы. Причем обратил внимание что проблемы начались именно когда начинают сильно потеть стекла.
Сегодня заехал в автостудио, записался на диагностику на понедельник. Мастер придупредил что если глюк пройдет, то ехать на диагностику особого смыла нет, т.к. неисправность "плавающая". Я и сам работаю в сфере наладки электроники по этому понимаю что плавающую неисправность найти сложнее всего.
Покатавшись на авто минут десять и прогрев салон неисправность сама собой прошла. Хотя перед тем как все заработало при постановке на охрану сигналка почему то двери наоборот открывала, а не закрывала.
Нарыл схему ЦЗ лачетти
Вроде как получается что активаторы от цз и от сигналки работают по одним и тем же проводам и влага в разъеме вод. двери вроде как не причем, потому что цз работает исправно
Прошу подсказать дальнейшие действия. Имеет ли смысл ехать на диагностику когда все работает? Или это зря потраченое время и дальше стоит искать проблему в электрике своего авто?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
188.134.37.* |
188.134.37.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 23.09.11 5:47
|
|
Здравствуйте,Dimon98rus.
Ехать на диагностику стоит.Судя по Вашему описанию могло банально произойти окисление проводов в месте подключения сигнализации к Вашему центральному замку.Причина скорей всего в следствии влаги из за дефекта переходной резинки т.к. жгут штатной проводки походит рядом.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
217.66.152.* |
217.66.152.*
|
|
Игорёк
|
Отправлено: 26.11.11 21:11
|
|
Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
|
|
|
92.124.110.* |
92.124.110.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 27.11.11 12:37
|
|
Здравствуйте, Игорёк
В ближайшее время у компании АлармТрейд появится специальный обходчик штатного иммобилайзера с напряжением 3 вольта, специально для систем с без ключевым доступом Pandora DI-03.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
|