Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 13
|
zukovs
|
Отправлено: 18.05.10 22:35
|
|
Здравствуйте. У меня вопрос - сохраняется ли гарантия производителя на автомобиль при установке у вас дополнительного оборудования?
Являетесь ли вы сертифицированным или лицензированным сервисным центром на проведение таких работ?
Интересует установка "Агента-3", электронного замка капота и парктроника на Пежо 308.
Напишите пожалуйста стоимость установки этого оборудования с работой.
|
|
|
95.182.68.* |
95.182.68.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 81
Откуда: Москва
|
autostudio-Москва
|
Отправлено: 19.05.10 8:30
|
|
Здравствуйте!
Гарантия сохранится, поскольку мы являемся сертифицированным центром. Вот ссылка на сертификат: http://www.autostudio.ru/page28.html
Стоимость установки иммобилайзера 11000 рублей, реле управления замком капота 2200 рублей, замок капота 4000 рублей. 4-х датчиковый парктроник 5900 рублей.
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 493
Откуда: Питер
|
autostudio_sofiyskaya
|
Отправлено: 19.05.10 8:32
|
|
Здравствуйте zukovs
Цитата: |
У меня вопрос - сохраняется ли гарантия производителя на автомобиль при установке у вас дополнительного оборудования?
Являетесь ли вы сертифицированным или лицензированным сервисным центром на проведение таких работ?
|
Гарантия на ваш автомобиль конечно же сохраняется, мы предоставляем вам копию нашего сертификата и никаких проблем с гарантией у вас не будет http://autostudio.ru/page28.html
Цитата: |
Интересует установка "Агента-3", электронного замка капота и парктроника на Пежо 308.
Напишите пожалуйста стоимость установки этого оборудования с работой.
|
Связка иммо Agent3+, замок капота Defen time, реле управления замком капота MS RL200 + сирена динамическая, либо автономная =18100 рублей.
Парктроник на 4 датчика на задний бампер 5900 рублей с установкой.
|
_________________ Установка автосигнализаций, автомагнитол, парктроников и ксенона в Петербурге
ул. Софийская, д.64
тел.: 702-38-90
Липовая аллея д.12а
тел.: 702-38-92
пр. Энергетиков д.53
тел.: 702-38-80 |
|
109.188.180.* |
109.188.180.*
|
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 13
|
zukovs
|
Отправлено: 19.05.10 14:16
|
|
autostudio-Москва, autostudio_sofiyskaya - спасибо
|
|
|
83.136.243.* |
83.136.243.*
|
|
Дмитрий1
|
Отправлено: 27.08.11 14:41
|
|
Уважаемые сотрудники Автостудио!
При всем глубоком уважении к Вам (а о вас очень много положительных отзывов) хочу заметить, что, по-моему, вы немножко вводите клиентов в заблуждение относительно гарантии.
То, что вы являетесь сертифицированным сервисом подтверждает тот факт, что у вас есть соответсвующая квалификация на определеннные виды работ, что подтверждается приведенными на сайте сертификатами. Это прекрасно!
Но на сайте hyundai.com в разделе Гарантия есть такой термин "Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная импортером предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай (Hyundai), а также продавать оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), расположенная на территории Российской Федерации"
Ключевая фраза - уполномоченная импортером. Импортером автомобилей Хёндай (Hyundai) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ». Я специально звонил на горячую линию Хендэ с вопросом об установке сигнализации в вашем центре.
Ответ был таков: Я могу установить сигнализацию в любом месте (хоть у дяди Васи в гараже, вопрос вашего доверия к нему и наличие у него сертификатов), но в случае возникновения неисправности в будущем, если будет установлено, что данная неисправность обусловлена установкой в неавторизованном сервисном центре, то возможно ограничение гарантии на авто покупателя.
Т.е. если возникнет поломка в будущем И будет доказано, что она произошла по вине Автостудио - гарантии на электронику, например, покупатель лишается.
Авторизованный сервисный центр будет всячески пытаться свалить вину на покупателя.
|
|
|
212.119.226.* |
212.119.226.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.08.11 13:06
|
|
Добрый день, Дмитрий1.
Давайте по-порядку:
1. Вы, на мой взгляд, абсолютно верно заметили о том, что положительных отзывов о нас и нашей работе (в том числе и от владельцев автомобилей марки Hyundai) вполне достаточно, если не сказать "много". Надо очень четко понимать то, что очень многие автолюбители озадачены аналогичными Вашим вопросами, но все-таки доверяют нашим специалистам свои новые гарантийные автомобили - это обусловлено целым рядом факторов: нашей многолетней репутацией, качеством предоставляемых услуг, качеством установки и направленностью результата именно на защиту от угона, гуманным (если так можно выразиться) ценообразованием, гарантийными обязательствами, а также, что наиболее важно с точки зрения обсуждаемого вопроса, нашей готовностью к ответу за результаты проведенных работ с автомобилем клиента.
2. На тему общения с представителями производителя и дилерских центров порекомендовал бы еще внимательно изучить данную ветку на солярис-клубе и в частности этот ответ представителя одного из дилерских центров. Конечно, ничего нового в предоставленной Вам по телефону горячей линии производителя информации и в ответах сотрудников дилерских центров по этому поводу нет - надо очень четко понимать, что одним из основных доходов дилерских центров является, как правило, вовсе не продажа самих автомобилей, а именно продажа доп.оборудования и оказание всевозможных сервисных услуг. Вполне логично, что в этом случае Вам будут любыми способами пытаться навязать услуги - чуть более подробно на эту тему Вы можете прочитать в статье Как избежать «развода» у дилера?.
3. Ну и следует также описать то, каким образом (в случае появления подобного прецедента) в уважающих себя и своих клиентов компаниях решается вопрос с "гарантией" при определении вины установщика - в случае, если причиной выхода из строя штатного элемента автомобиля является некорректная установка доп.оборудования, то в этом случае ремонт действительно будет негарантийным и ответственность за это полностью лежит на плечах установщиков. Логично, что после проведения замены вышедшей из строя детали за счет установщика гарантия на авто предоставляется производителем далее в полном объеме.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Sportage 3+
|
Отправлено: 07.11.11 13:31
|
|
Скажите, а договор вы даете на руки, об оказание услуг по установки сигнализации ,иимобилайзера?Если официальный диллер вообще даже не будет говорить и просто снимит с гарантии (по электрике) что тогда делать?Ведь им сложно что то доказывать и показывать,упруться...(Вы можете приехать к диллеру для урегулирования спорных ситуаций ?) (идеальный вариант).И еще было большим плюсом если бы Вы работали с картами (Visa/MasterCard).Спасибо
|
|
|
91.204.129.* |
91.204.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.11.11 14:38
|
|
Добрый день, Sportage 3+.
Если Вам требуется составить договор, то это можно будет сделать на месте у нас в офисе при приеме машины в работу.
Вас не имеют права "просто снять с гарантии" в дилерском центре, ну и естественно мы готовы защищать интересы наших клиентов, и в том числе при общении клиентов компании с дилерами - в том числе, в случае появления такой необходимости, мы готовы вместе с Вами участвовать в решении каких-либо вопросов при общении с дилерами, в том числе и приехав вместе с Вами. Для этого будет вполне достаточно лишь позвонить нам и описать суть ситуации.
По картам, к сожалению, на текущий момент времени нет возможности принять оплату именно по картам - возможны только оплата наличиными или безнал.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|