Форум » Защита от угона » Вскрытие бампингом замков Mul-T-Lock и др. за 5-10сек.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Miha
Сообщение Отправлено: 14.12.08 2:12 Ответить с цитатой

по форуму видно что многие хотят защититься механикой ?
А насколько стойки те замки которые сейчас есть на рынке и которые вы ставите - к бампингу. Не многие наверно про это слышали, но стоит у GООGLА спросить "бампинг видео" и "бампинг замков" - как вподаешь в панику - 3-10 секунд на замок и вся механическая защита машины снята полностью.
Вот сслыки для тех кто не слышал и не видел как это делается ?

http://www.locks.su/bump/Multlock_classic/multlock.shtm
http://www.locks.su/bump/multlock_interactive/multlock.shtm
http://www.locks.su/bump/index.shtm
http://staldveri.ru/publication/bumping/

а дальше уже при желании сами спросите у гугла.


Хотелось бы услышать коментарии экспертов, хотя что тут можно еще сказать -на видео все четко показано. Я бы на их месте сказал только одно - "наши замки стойки к взлому" - а иначе как товар продавать ?
Но все таки что скажите, товарищи гуру ?
Может лучше вместо механики истратить еще денег и ставить погружной иммобилайзер в бензобак ?

77.241.36.*
Социальная сеть Miha
Сообщение Отправлено: 14.12.08 3:23 Ответить с цитатой

вроде как "Гарант" стоек к бампингу. Правда или нет ?

77.241.36.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 14.12.08 9:21 Ответить с цитатой

Добрый день, Miha!
Вот, что пишет производитель этих замков:Бампинг, или "инерционный" способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причину применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов - дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия - именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары - муфта - стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

GEGE pExtra,

Anker 3800

Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)

M&C Antiklop

Ikon WSW

Abloy

Medeco Biaxial

Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).

Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.112.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 14.12.08 9:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте Miha!
Сейчас много чего можно найти в сети. Многое действительно реально.
Мы в основном используем электро-механические замки. При грамотной установке их стойкость ко взлому увеличивает стойкость всего комплекса в разы.
Замки на рулевой вал хороши и Драгон и Гарант


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.114.126.*
Социальная сеть Miha
Сообщение Отправлено: 14.12.08 20:37 Ответить с цитатой

а на МКПП/АКПП бывают электро-механические или просто электрические замки ?

77.241.36.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 14.12.08 20:52 Ответить с цитатой

Цитата:

а на МКПП/АКПП бывают электро-механические или просто электрические замки ?

Если только самому что-то придумывать


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.114.126.*
Социальная сеть Miha
Сообщение Отправлено: 14.12.08 23:34 Ответить с цитатой

самому придумать -это конечно хорошо. Но снимать руль и забирать с собой все свечные провода, а также снимать несолько предохранителей как то не очень хочется )

А вопрос собственно такой- какие же механизмы применены в Гаранте и Драгоне - "дисковые" или все же "цилиндрические, модифицированные" ?

77.241.36.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 15.12.08 0:02 Ответить с цитатой

Да немного не о том. Слышал, что если очень постараться, то можно электро-механический замок приладить на КПП. Но думаю смысла нет. Дорого выйдет.
http://www.dragon.ru/advantages.php
http://www.flim.ru/pr_block.asp


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.114.126.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Вскрытие бампингом замков Mul-T-Lock и др. за 5-10сек.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах