Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 01.03.12 18:18 Ответить с цитатой

scsnowДобрый день.

Замок сам по себе хороший ,но мы его не устанавливаем поскольку эффективен он на весьма небольшом количестве автомобилей и д требует переделки для работы по схеме фиксации перемещения штатного троса.

В стандартном исполнении для работы в противотяг без дополнительных защит он применим ,пожалуй для ВАЗ 2108-2115.

Большинство автомобилей с их конструктивными особенностями передней панели оборудуются замками дефен тайм.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 08.03.12 0:22 Ответить с цитатой

А что вы можете сказать про Prizrak 520?
В последней прошивке заявлена поддержка CX-5. У меня есть несколько вопросов:
1) У вас есть опыт установки данных иммо? Были ли глюки?
2) В декабре было обновление линейки до аппаратной версии 6. Вы ставите обновленный 520?
3) В обновленном 520 заявлен режим блокировки диагностики. Что это?
4) Сможет ли он управлять замком капота? Для CX-5 по вашим отзывам требуются 2 замка капота.

92.36.51.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.03.12 11:44 Ответить с цитатой

Добрый день, scsnow.

Давайте прежде всего определимся по системе доп.авторизации Вас, как владельца машины: какие цели и задачи Вы ставите перед нештатным иммобилайзером, и какие условия эксплуатации машины сопутствуют Вашему выбору в сторону призрака?
По замкам капота: я Вам, при желании, могу показать фото и с одним замком капота, установленным на СХ-5 по-центру капота, но надо очень четко понимать, что подобное решение для такого капота, как на СХ-5, рассчитано в большей степени для условий эксплуатации, которые практически полностью исключают, например, попытку угона припаркованной ночью машины..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 09.03.12 1:05 Ответить с цитатой

Условия - достойная сопротивляемость угону и безглючная работа. Ночью машина в основном стоит в гараже. Днем паркуюсь в близ лежащих дворах от своего офиса. + Ашан и т.п.
Призрака выбрал потому что не хочу метки (могу забыть, могут сесть батарейки) и хочу подключение по кан шине, а не дедовским методом.
Возможно рассмотреть pandora 3210 + доп.реле, но оповещение особо не требуется да и доп. брелок носить не особо хочу. На текущей машине 1870i и 90% времени брелок не видит машину из-за расстояния. Батарейки хватает обычно на 2 месяца, садится естественно в самый неподходящий момент.
Буду еще доп. ставить гарант.

92.36.51.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 11.03.12 13:42 Ответить с цитатой

И еще один вопрос вдогонку по замкам капота:
А что вы все дефен тайм да дефен тайм? У меня на текущем авто стоит Фортрес Лок и вроде ничего. Чем он хуже-лучше?

195.212.29.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.03.12 17:21 Ответить с цитатой

Добрый день, scsnow.

Некоторые комментарии/уточнения по условиям эксплуатации машины:
- ночью машина стоит в охраняемом гараже (охрана фин.ответственность за сохранность машины несет?) или же в боксе, находящемся во дворе?
- парковки во дворах рядом с офисом являются явной зоной риска
- "ашаны" и т.п. являются зоной риска, подразумевающей прежде всего наличие в составе комплекса решения, имеющего режим AntiHiJack. К слову, помимо Вас кто-то еще будет иметь доступ к управлению машиной?

Цитата:

Призрака выбрал потому что не хочу метки (могу забыть, могут сесть батарейки) и хочу подключение по кан шине, а не дедовским методом.


Начнем с того, что сам по-себе "призрак" не особо предполагает установку блокировки в подкапотном пространстве, где имеется повышенная влажность и перепады температур.
По-кану будет максимум лишь вывод управления на кнопки - реализация блокировки в любом случае будет привычным способом.

Теперь применительно к выбору системы доп.авторизации под Ваши условия эксплуатации машины:
- хайджек, основанный на управлении кнопками в салоне авто реализовывать не рекомендовал бы в большинстве случаев - причина банальна: помимо необходимости регулярно перед запуском двигателя вводить последовательность нажатий кнопок, эту же процедуру потребуется регулярно осуществлять и после открытия двери водителя при заведенном двигателе машины. Как показывает практика, где-то через месяц-другой после начала эксплуатации большинство клиентов возвращаются с просьбой отключить хотя бы хайджек, а если помимо Вас кто-либо еще будет иметь доступ к управлению авто (особенно, если это будет женщина-водитель), то могут даже возникнуть затруднения с успешным прохождением авторизации на кнопках.
- современные метки малогабаритны и могут быть размещены, к примеру, в партмоне с правами и документами на машину - без прав не уедете.
- запасную батарейку для метки можно всегда хранить в бардачке.
Цитата:

Возможно рассмотреть pandora 3210 + доп.реле, но оповещение особо не требуется да и доп. брелок носить не особо хочу.


Как показывает практика, наличие надежного (криптоустойчивого) первого рубежа охраны может позволить прекратить попытку угона еще на стадии сбора угонщиками информации по машине - имея выбор между авто с системой оповещения (еще не понятно, что там есть за ней) и внешне "голым" авто выбор жертвы будет в пользу второго варианта.. да, машина, оборудованная например связкой из нештатного иммобилайзера и замков капота скорее всего отразит попытку угона, но надо очень четко понимать о том, что практически любая попытка угона подразумевает под собой повреждения машине и все за этим следующее..
Вариант с построением противоугонного комплекса на базе криптоустойчивой сигнализации и цифровой блокировки к ней (с замками капота, естественно) вполне уместен, но это решение не будет в полной мере соответствовать условиям эксплуатации (посещение Ашанов и т.п.) - управление в данном случае полностью осуществляется с брелока сигнализации, который будет в 99% случаев на одной связке с ключом от авто и не позволит защититься от угона путем кражи ключа или от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины. Как вариант, вот здесь Призрак с авторизацией на штатных кнопках в салоне авто может быть полезен с точки зрения защиты от кражи ключа - про хайджек я Вам уже писал выше свое мнение..

Оповещение: если для Ваших условий эксплуатации авто характерны расстояния, большие дальности действия обратной связи нештатной сигнализации, то есть смысл рассмотреть дублирование канала обратной связи на Ваш сотовый телефон - как минимум, будет возможность своевременно получить информацию о происходящем с машиной (проникновение в салон, удар по машине, эвакуация и т.п.), а как максимум - возможность заблокировать охранный комплекс командой с телефона.
Учитывая, как минимум, режимы парковки у работы и посещение гипермаркетов, резон в подобном решении имеется..

Сохранение управления ЦЗ со штатного ключа: если для Вас не допустимы доп.брелоки, то вполне можно пойти по пути, где управление ЦЗ будет со штатного ключа, доп.уровень авторизации по метке (причем, он должен быть в идеале завязан по времени с открытием двери - если открыли дверь без метки, то через какое-то небольшое время система должна перейти в режим "тревога"), замки капота, и оповещение на сотовый телефон.
Цитата:

На текущей машине 1870i и 90% времени брелок не видит машину из-за расстояния. Батарейки хватает обычно на 2 месяца, садится естественно в самый неподходящий момент.

О логичности дублирования канала обратной связи с авто на сотовый телефон в Ваших условиях эксплуатации машины я уже писал выше.
Запасную батарейку в бардачке можно возить не только для метки, но и для брелока - также надо не забывать, что в большинстве современных систем существуют возможности снятия с режима "охрана" аварийным способом.

Цитата:

Буду еще доп. ставить гарант.

Вполне надежный механический рубеж охраны - Вам лишь надо понимать степень ответственности абсолютно всех лиц, имеющих доступ к управлению машиной, чтобы по итогу не было ситуаций из серии "ну я же только на 5 минут в магазин забегу - ставить не буду сейчас" или "через два месяца после установки штырь оказался под сидением" .. это все обусловлено человеческим фактором, который следует учитывать именно Вам..

Цитата:

И еще один вопрос вдогонку по замкам капота:
А что вы все дефен тайм да дефен тайм? У меня на текущем авто стоит Фортрес Лок и вроде ничего. Чем он хуже-лучше?


Без проблем - можно поставить и FortressLock.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 11.03.12 17:50 Ответить с цитатой

Цитата:
К слову, помимо Вас кто-то еще будет иметь доступ к управлению машиной?

только я.
Цитата:
ночью машина стоит в охраняемом гараже

нормальный охраняемый гараж, но честно признаюсь, что бывает машину бросаю рядом с домом, т.к. просто лень идти.
Цитата:
"призрак" не особо предполагает установку блокировки в подкапотном пространстве

я думаю, что вы не правы, т.к. в 520 беспроводная блокировка в комплекте.
Цитата:
хайджек

не особо пугает каждый раз нажимать пару кнопок. гарант научился вставлять, тут тоже думаю проблем не будет.
Цитата:
О логичности дублирования канала обратной связи с авто на сотовый телефон

думал, читал.. считаю, что имеет смысл городить огород только, если заказывать контроль канала. а это 4500 в год без учета трафика.
Цитата:
Без проблем - можно поставить и FortressLock.

за ваши деньги любой каприз - это понятно. интересует ваше мнение.
Цитата:
авторизации по метке

Про беспроводные метки часто читаю, что бывают проблемы со считыванием - зашумленность эфира, какие-то непонятные глюки самой системы. Ключ от домофона (контактный иммо) тоже не хочу на связке ключей. Вообщем, для меня чем проще система, тем она надежнее и соответственно предпочтительнее для меня. А проще кнопки вряд ли что-то есть.

1) Вы не ответили про мой вопрос про блокировку диагностики у призрака, его аппаратную ревизию и глюки.
2) Набор пин-кода у призрака осуществляется при включенном зажигании? Получается, если я вешаю призрак на кнопку включения круиз-контроля (например), то после набора пин кода у меня будет включен оный?

195.212.29.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 11.03.12 18:04 Ответить с цитатой

И еще один вопрос:
1) Что вы думаете про http://www.pwolf.spb.ru/content/view/201/127
2) Ставите ли?

195.212.29.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.03.12 0:25 Ответить с цитатой

scsnow, комментирую Ваше сообщение:

Цитата:

только я.

упрощает вопрос с авторизацией - как правило, кнопочные системы ориентированы в основном на одного пользователя машины и где-то через 2-3 недели после начала эксплуатации начинает работать так называемая "кнопочная память", позволяющая владельцу осуществлять авторизацию на кнопках машины "на автомате"...если подобная авторизация не пугает, и не предвидится изменений по количеству имеющих доступ к управлению авто лиц, то "принято"..

Цитата:

нормальный охраняемый гараж, но честно признаюсь, что бывает машину бросаю рядом с домом, т.к. просто лень идти.

пардон, но тут есть ряд замечаний (если мы с Вами все-таки ориентируемся на именно противоугонное решение):
- охрана гаража ответственность за сохранность машины все-таки несет? договор на эту тему имеется? если "нет", то условно все-таки считаем, что машина находится "за забором" (что априори лучше уличной парковки), но при этом никто не будет "ложиться костьми" именно за Вашу машину..
- Также учитываем вариант с "ленью"...
Цитата:

я думаю, что вы не правы, т.к. в 520 беспроводная блокировка в комплекте.

ок. завтра уточню информацию еще раз.
Цитата:

не особо пугает каждый раз нажимать пару кнопок. гарант научился вставлять, тут тоже думаю проблем не будет.

вопрос с другой стороны: пассажиров часто возите в машине? тонировка на передних стеклах планируется?...
Цитата:

думал, читал.. считаю, что имеет смысл городить огород только, если заказывать контроль канала. а это 4500 в год без учета трафика.

не забывайте о том, что помимо информации о проникновении в салон машины и т.п., на сотовый может прийти информация о попытке эвакуации машины за неправильную парковку, удар по машине и т.п...
Ну, и личная практика показывает о том, что не одним "контролем канала связи" живут GSM-системы оповещения - в машины, где "подарочный спутник" стоит практически "по-умолчанию", злоумышленники проникают таким образом, что информация все-равно приходит на телефоны/брелоки сигнализаций владельцев..
Цитата:

за ваши деньги любой каприз - это понятно. интересует ваше мнение.

На моем личном авто волею судеб стоит два фортресслока - мнений может быть сколько угодно, статистик по оборудованию сколько угодно, но, увы, этой зимой не так давно при фактически 3,5 днях мороза и простоя АКБ машины "умер" (штатный АКБ 60-ка еще до сих пор - машина "свежая"... еще года нет), а один из замков замерз до состояния, при котором открыть его удалось лишь после приезда на работу в сопровождении эвакуатора и последующего "устраивания весны" в районе машины тепловыми пушками.. при том, что замок не пошел под замену, и до сих пор находится под капотом моей личной машины..
В итоге, выбор действительно за Вами, и ни один из производителей не застрахован как от выхода из строя замка, так и всех нюансов, связанных с эксплуатацией машины..
Цитата:

Про беспроводные метки часто читаю, что бывают проблемы со считыванием - зашумленность эфира, какие-то непонятные глюки самой системы.

Давайте все-таки склоняться к тому, что систему по доп.авторизации владельца мы с Вами определяем не исходя из "негативной информации" по работе систем с меткой, а исходя из попытки подобрать наиболее адекватное и удобное для Вас в эксплуатации решение - если Вы действительно уверены в том, что эту задачу для Вас способно решить именно кнопочное решение, то мы его по Вашему пожеланию естественно реализуем..
По поводу систем с меткой не забывайте лишь о том, что есть решения, позволяющие отказаться от постоянного опроса метки в движении (тот же опрос метки по открытию двери водителя) и возможность аварийного снятия системы с охраны путем ввода пин-кода кнопкой валет...

Цитата:

Ключ от домофона (контактный иммо) тоже не хочу на связке ключей.


Странно слышать подобное - Вас кто-то физически принуждает носить контактный ключ от нештатного иммобилайзера на одной связки с ключом от авто? Если так дальше дело пойдет, то и метка тамже может оказаться, и правильнее будет действительно реализовать доп.авторизацию на кнопках в салоне машины...

Цитата:

Вообщем, для меня чем проще система, тем она надежнее и соответственно предпочтительнее для меня. А проще кнопки вряд ли что-то есть.


Не буду с Вами спорить - тут у каждого свои убеждения на эту тему... замечу лишь о том, что не так давно на одном из приехавшем к нам на установку ФФ2 имел возможность наблюдать три практически "затертые" штатные кнопки в салоне машины - предыдущий владелец на постоянной основе авторизовывался с их помощью...

Цитата:

1) Вы не ответили про мой вопрос про блокировку диагностики у призрака, его аппаратную ревизию и глюки.

Прошу прощения - проглядел видимо... Ответить на этот вопрос смогу Вам не ранее завтрашнего дня - доеду до работы, подниму "матчасть" и пообщаюсь с коллегами на эту тему..
Цитата:

2) Набор пин-кода у призрака осуществляется при включенном зажигании? Получается, если я вешаю призрак на кнопку включения круиз-контроля (например), то после набора пин кода у меня будет включен оный?


Пин-код в системе вводится перед началом движения на машине, но никто не мешает Вам выбрать несколько кнопок для авторизации - как правило, для этих целей выбираются кнопки управления магнитолой на руле, а более подробно надо бы смотреть в сторону "интегратора" и поддерживаемых в СХ-5 по кану кнопок (Вы же подключения по кану желаете?)..
Цитата:

И еще один вопрос:
1) Что вы думаете про http://www.pwolf.spb.ru/content/view/201/127
2) Ставите ли?

Со "спиритами" работаем, сама блокировка системы/блок является гермитичной и подразумевает установку в подкапотном пространстве.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 12.03.12 11:42 Ответить с цитатой

Цитата:
охрана гаража ответственность за сохранность машины все-таки несет?

нет, конечно. я вообще себе слабо представляю, что такое возможно. гараж - кирпично здание, 3 уровня, обнесен забором. в заборе шлагбаум, рядом будка с охранником. для въезда-выезда показывается пропуск. далее в самом гараже сидит диспетчер, у которого берутся ключи для общих ворот одного уровня. далее на уровнях уже идут боксы с индивидуальными воротами.
Цитата:
пассажиров часто возите в машине? тонировка на передних стеклах планируется?

незнакомых не вожу. тонировку не планирую. планирую бронепленку у вас же.
Цитата:
попытке эвакуации машины за неправильную парковку, удар по машине

насчет эвакуации согласен, но за 5 лет меня ни разу не пытались эвакуировать. удар по машине - по прошествии полминуты уже будет практически невозможно найти виновника.
Цитата:
"подарочный спутник"

у меня такой стоит у матери на аккорде. этой осенью была попытка угона ночью, авто прямо под окном. позвонили в 4 ночи, что включено зажигание. выглянули в окно, а там никого нет. спустились на всякий случай проверить. итог: личинки под замену, перезапись иммобилайзера. т.е. вероятно глушили или операторы не сразу отреагировали.
Цитата:
"негативной информации" по работе систем с меткой, а исходя из попытки подобрать наиболее адекватное и удобное для Вас в эксплуатации решение

давайте, что вы можете предложить с метками, надежное? я читал про агент. из плюсов - метки и охрана периметра. из минусов - требует доукомплектования: кан-адаптер, нормальная блокировка (а не реле от ваза), контроллер замка капота, датчик удара/перемещения/наклона. аксессуары потянут еще на 10 тыс, а в финансах после покупки авто я буду ограничен. поэтому хочется некий разумный минимум, который можно будет потом расширить.
Цитата:
Вы же подключения по кану желаете?

да, хотелось бы именно подключение по can. там не только кнопки опрашиваются по can.
Цитата:
Со "спиритами" работаем, сама блокировка системы/блок является гермитичной и подразумевает установку в подкапотном пространстве.

мне очень понравилось описание этой системы. по сути добавляется еще охрана периметра и можно реализовать выход на спутник (для дальнейшего расширения системы). у вас есть опыт установки именно 401? можно услышать отзывы? стоимость?

195.212.29.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах