Форум » Защита от угона » Toyota Camry 2011

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Slon
Сообщение Отправлено: 24.12.11 13:21 Ответить с цитатой

Добрый день, интересует защита на автомобиль, комплектация с keyless, хотелось бы оставить данную функцию.
Машина ночью храниться в гараже, на территории дачного участка, на выходных планируется часто оставлять на парковках в гипермаркетах. Требуется максимальная защита, бюджет около 60 тыс. думаю о бронировании стёкол, нужно ли это? Автозапуск не нужен.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.225.38.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 24.12.11 15:21 Ответить с цитатой

А вот здесь вот посмотрите Посоветуйте охранный комплекс на новую Камри. Если всё, что там предлагают, поставить, как раз ваш бюджет и получится :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Социальная сеть Slon
Сообщение Отправлено: 24.12.11 16:31 Ответить с цитатой

Сергей36, спасибо, буду читать :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.225.38.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 25.12.11 19:40 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Slon!
Исходя из ваших пожеланий оставить без ключевой доступ к автомобилю. Можно рассмотреть защитный комплекс на базе гибридного иммобилайзера Агент3+, который может не только выполнять функцию блокировки двигателя, но и ещё охранять периметр автомобиля с последующей передачей тревожных сообщений на дополнительно установленный GSM-пейджер, а тот передаёт всю информацию о состоянии автомобиля на мобильный телефон. На нашем сайте он представлен как Поисково-охранный №1. http://autostudio.ru/item441.html Этот комплект рекомендую дополнить датчиком удара/наклона MS-TL 4s.
Учитывая размеры капота, логично вести речь о двух замках капота, размещенных по-краям капота - это, как минимум, позволит избежать возможности отгибания края капота.
Как дополнительный рубеж защиты, установка скрытого цифрового реле блокировки двигателя MS-RL 300.
Так же в дополнении можно реализовать блокировку коробки передач при помощи электронного замка капота GearLock. и как независимую многоуровневую секретку.
Бронирующая плёнка защищает от быстрого проникновения в автомобиль в первую очередь это от барсеточников которые работают на перекрёстках а так же в случаи ДТП стекло не осыпается, ну и защищает от ультрафиолета.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.169.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 25.12.11 20:38 Ответить с цитатой

Цитата:
Этот комплект рекомендую дополнить датчиком удара/наклона MS-TL 4s.

Юрий, а разве в MS PGSM4, входящем в указанный комплект, нет встроенного датчика наклона/перемещения? Или MS-TL 4s чем-то выгодно отличается?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 26.12.11 8:19 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Сергей36!
В пейджере MS PGSM4 встроен только датчик наклона/перемещения.
В датчике MS TL-4s есть датчик удара двух двухуровневый, наклона/перемещения.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.169.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.12.11 11:15 Ответить с цитатой

Slon, к слову, на мой взгляд есть помимо охранного комплекса еще и смысл обсудить надежную защиту диагностического разъема в данном автомобиле..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть lion-like
Сообщение Отправлено: 26.12.11 14:18 Ответить с цитатой

Hi!

На свою машину выбирал сигнализацию где-то месяц. Бюджет был до 25 тыс., но я в него все равно не уложился. Попробую кратко изложить свои критерии выбора и опыт использования установленного охранного комплекса.

Еще до того, как забрал автомобиль из салона, купил мех. защиту на рулевой вал: Гарант блок люкс (6 200 руб.). Ставил его сам, предварительно купив набор шестигранников в гипермаркете. На сайте производителя flim.ru есть поиск устройств на свой авто и инструкция по установке. Мне ничего не пришлось сверлить, только прикрутил муфту на рулевой вал. К этому способу защиты нужно привыкнуть, по началу не очень удобно втыкать штырь. Но уровень защиты очень достойный. Можно поискать на клубных форумах отзывы владельцев. Главное не забывать его снимать перед началом движения Smile

На вторую неделю владения авто, в него кто-то въехал. Помяли крыло, разбили задний фонарь и бампер поцарапали. Об этом я узнал только на следующий день. И самое обидное - не успел пройти техосмотр. По каско ремонт не такой быстрый, как хотелось и был риск в установленный срок его не пройти. Поэтому задний фонарь пришлось покупать и ставить за свой счет.

Так родилась идея поставить еще дополнительную сигнализацию с оповещением. В тот момент на рынке было много разнообразных систем. Т.к. авто не всегда есть возможность поставить под окна, решил, что нужно gsm оповещение звонком на моб. телефон. И еще не хотелось таскать дополнительный брелок к уже имеющему ключу.

Выбирал между Sobr и PGSM-Спутник. Читал отзывы и их техническую документацию. По началу, спутник доверия не внушал. Не люблю вещи с громкими названиями, обычно за ними скрываются посредственные продукты. Но после прочтения руководства по эксплуатации он мне очень даже понравился. Для собра нужно отдельно докупать модуль иммобилайзера, датчик удара, gps трекер и т.д. В спутнике это все есть уже в базе. И еще цена у него получалась дешевле. Думал думал и решил его поставить.

В итоге поставили (27 тыс. с клубной скидкой): pgsm-спутник + RL300 (реле блокировки по движению) + RL200 (реле замка капота) + Starline Can 100.

Рекомендую подключать Спутник через CAN, так меньше потребляемый ток и самое главное, минимальное вмешательство в электронику автомобиля (если есть CAN шина). Для меня это было очень критично. Оставлял машину на парковке возле работы во время отпуска (около 16 дней летом), по приезду аккумулятор был в порядке.

Мастерам нужно заранее привезти сим карту, я выбрал МТС с тарифом коннект-4. Главное условие - дешевый интернет трафик. И через телефон снять запрос pin кода, если он установлен.

Замок капота я пока не ставил. Не внушают они доверия (видел их в разобранном виде). Обычный моторчик, как от детской игрушки и тросик. За что только деньги такие за него просят? Но он нужен, особенно если марка авто угоняемая. Сам блок спутника ставят в салон, а блокировку RL300 прячут под капот в жгут проводов. И если туда будет легкий доступ, хороший автоэлектрик быстро найдет разорванную цепь. Но чем хорош RL300, он рвет цепь только во время начала движения (у него встроен акселерометр) и это должно затруднить прозвон цепей.

Мне предлагали сразу вывести аварийное питание. Это на случай, если сядет аккумулятор и электромех. замок блокирует капот. Я отказался. Это колхоз. Лучше купить в магазине вилку для прикуривателя и вывести от нее пару проводов. Красный и черный. К концам прикрепить крокодилы. Их можно будет подключить к рабочему аккумулятору, запустить сигнализацию и отпереть замок капота. Вон, даже устройства рекламируют по запуску двигателя, которые подключают доп. аккум. через розетку авто. Валяющийся под ковриками или в бардачке проводок в новом автомобиле меня не устраивает.

Так же рекомендую заранее продумать, куда выводить светодиод от сигнализации. Для меня было главное - ничего не сверлить. В итоге его закрепили в зазоре между торпедо и переключателем ближнего света. Он нужен, чтобы самому диагностировать состояние сигнализации и сообщить о нем специалистам.

Попросите мастеров рассказать вам, куда они все поставили (жгуты с блокировками, где сам блок закреплен и т.д.). Запишите все на листик и сохраняйте его вместе с чеками и заказ-нарядом. Например, понадобится поменять сим-карту или батарейку, вы скажете, что блок закреплен вот здесь и вам не будут перебирать всю панель в его поисках.

Сразу проверьте работу обеих меток. Мне пришлось потратить час времени, чтобы заставить заработать вторую метку. Был плохой контакт батарейки с платой.

Заберите всю документацию и коробки (от can модуля, реле и устройства). Прочитайте инструкцию и смените C-код с дефолтного значения через sms. Выучите наизусть номер телефона спутника, С-код и базовые команды (прописывание нового номера, блокировка двигателя и т.д.). Можно написать шпаргалку, но скорее всего, в случае покушения, все это отберут вместе с ключами и телефоном. Оставьте запечатанный конверт с инструкциями дома. В случае чего, можно позвонить родным и попросить зачитать или выполнить его содержимое. Да и кто его знает, что с вами может случиться и данные с GPS-трекера помогут быстрому поиску.

Теперь пару слов про эксплуатацию.

Плюсы.
Спутник сам опрашивает метку, ничего не нужно дополнительно нажимать. Двери открываются со штатного брелка, как будто нет доп. защиты.

Через панель управления можно посмотреть положения авто на карте, маршрут движения и его протяженность. Максимальную скорость.

Для обновления прошивки не нужно ехать в сервис, делается запрос через панель управления и устройство само скачивает и ставит новую прошивку. Этот процесс запускается техподдержкой спутника, поэтому он не быстрый.

В устройстве работает надежный алгоритм, в движении меня ни разу не блокировало и серьезных проблем не доставляло. Некоторым это не нравится, т.к. антиразбойная функция слишком мягкая (при потере метки в движении или короткой остановки блокировка двигателя не произойдет).

Отдавал машину в сервис, поставил valet режим. Поздно вечером пришло сообщение, что устройство перешло на встроенный элемент питания. В сервисе спросил, зачем снимали аккумулятор. Они удивились такой осведомленности и пояснили причину.

В личном кабинете можно наблюдать перемещения авто по ремзоне, открытие дверей/багажника. Т.е. видно, что машиной занимаются.

Минусы.
Если ушел куда-то с меткой, а в салоне остались пассажиры, начинаются звонки на телефон. Про открытую дверь (кто-то вышел покурить/в магазин), сработал сильный удар (кому-то спокойно не сидится) и т.д. Приходится терпеть звонки, либо оставлять метку или ставить через sms valet режим.

С момента события до момента оповещения может пройти достаточное кол-во времени. У меня иногда доходило до 6-7 минут. Разработчики объясняют это тем, что устройство не может одновременно передавать событие на их сайт и звонить голосом. Ну и качеством GSM сети.

95.108.170.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.12.11 16:50 Ответить с цитатой

Добрый день.

Прежде всего благодарю Вас за высказанное мнение - я со своей стороны прокомментирую некоторые моменты:

Цитата:

На свою машину выбирал сигнализацию где-то месяц. Бюджет был до 25 тыс., но я в него все равно не уложился. Попробую кратко изложить свои критерии выбора и опыт использования установленного охранного комплекса.


В принципе, вполне логичный подход к выбору состава охранного комплекса - "семь раз отмерь, один раз отрежь" (С)

Цитата:

Еще до того, как забрал автомобиль из салона, купил мех. защиту на рулевой вал: Гарант блок люкс (6 200 руб.). Ставил его сам, предварительно купив набор шестигранников в гипермаркете. На сайте производителя flim.ru есть поиск устройств на свой авто и инструкция по установке. Мне ничего не пришлось сверлить, только прикрутил муфту на рулевой вал. К этому способу защиты нужно привыкнуть, по началу не очень удобно втыкать штырь. Но уровень защиты очень достойный. Можно поискать на клубных форумах отзывы владельцев. Главное не забывать его снимать перед началом движения


Замок Гарант на рулевой вал является вполне надежным механическим рубежом охраны, который в состоянии только на себя забрать у угонщиков очень приличное количество времени. Как показывает практика и отзывы наших клиентов, в первое время действительно не совсем привычно закрывать и открывать замок, но со временем начинает работать так называемая "мышечная память", и время, требуемое на открытие/закрытие Гаранта сокращается буквально до нескольких секунд.
Единственное, на что я бы рекомендовал обращать внимание при выборе Гаранта в качестве рубежа охраны - это так называемый "человеческий фактор" со стороны всех лиц, имеющих доступ к управлению машину, применительно к эксплуатации устройства: логично, что люди с больной спиной, излишним весом, женщина-водитель на последних месяцах беременности явно не будут пользоваться постоянно замком на рулевой вал, ну и банальную лень сбрасывать со счетов не стоит - если "штырь" замка через месяц-другой окажется под сидением или в обшивке двери, то смысла установки особо нет..

Цитата:

Выбирал между Sobr и PGSM-Спутник. Читал отзывы и их техническую документацию. По началу, спутник доверия не внушал. Не люблю вещи с громкими названиями, обычно за ними скрываются посредственные продукты. Но после прочтения руководства по эксплуатации он мне очень даже понравился. Для собра нужно отдельно докупать модуль иммобилайзера, датчик удара, gps трекер и т.д. В спутнике это все есть уже в базе. И еще цена у него получалась дешевле. Думал думал и решил его поставить.


GSM-системы Sobr и MS различаются прежде всего функционалом - если рассматривать ту же связку Собра в виде "Собр 100 + Sobr IP-01 со всеми необходимыми датчиками и т.п.", то отличительным моментом будет следующее:
- опрос метки по водительской двери, т.е. нет постоянного опроса в движении
- цифровая блокировка беспроводная
Для кого-то эти моменты могут быть критичными/принципиальными при выборе противоугонных систем
- собр 100 имеет салонный микрофон, который подразумевает скрытую установку - можно позвонить и прослушать происходящее в салоне машины.
- тревожная кнопка системы может быть использована либо по прямому назначению (система рассылает сигнал тревоги с координатами машины по введенным в память номерам), либо в качестве мини-уровня авторизации владельца авто.
Тот же MS PGSM "Спутник", в свою очередь, также имеет ряд характерных качеств:
- постоянный опрос метки
- начала поиска метки сразу после открытия двери машины - если метка через небольшой период времени не найдена, то система переходит в режим "тревога".
- блокировка системы работает по собственной LAN-шине.
- традиционно для GSM-систем от MS пользователям доступен сервис car-online.ru

Цитата:

В итоге поставили (27 тыс. с клубной скидкой): pgsm-спутник + RL300 (реле блокировки по движению) + RL200 (реле замка капота) + Starline Can 100.


Если не секрет, в котором из наших установочных центров оборудовали Ваш авто?

Цитата:

Замок капота я пока не ставил. Не внушают они доверия (видел их в разобранном виде). Обычный моторчик, как от детской игрушки и тросик. За что только деньги такие за него просят? Но он нужен, особенно если марка авто угоняемая. Сам блок спутника ставят в салон, а блокировку RL300 прячут под капот в жгут проводов. И если туда будет легкий доступ, хороший автоэлектрик быстро найдет разорванную цепь. Но чем хорош RL300, он рвет цепь только во время начала движения (у него встроен акселерометр) и это должно затруднить прозвон цепей.


Рекомендовал бы Вам настоятельно задуматься о дооснащении машины надежной защитой подкапотного пространства - Вы сами написали о том, что под капотом размещена цифровая блокировка, и логично, что именно к ней следует закрыть доступ угонщикам.
С электромеханическими замками капота работаем очень давно - замки вполне надежны как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения противоугонных свойств (при корректной и грамотной установке, естественно).

Цитата:

Мне предлагали сразу вывести аварийное питание. Это на случай, если сядет аккумулятор и электромех. замок блокирует капот. Я отказался. Это колхоз. Лучше купить в магазине вилку для прикуривателя и вывести от нее пару проводов. Красный и черный. К концам прикрепить крокодилы. Их можно будет подключить к рабочему аккумулятору, запустить сигнализацию и отпереть замок капота. Вон, даже устройства рекламируют по запуску двигателя, которые подключают доп. аккум. через розетку авто. Валяющийся под ковриками или в бардачке проводок в новом автомобиле меня не устраивает.


Если нештатных замков капота на данный момент в составе комплекса нет, то в общем-то до установки самих замков смысла в выводе аварийного питания особо нет - капот при разряженном АКБ открывается довольно беспроблемно..
Не совсем понятно, с чего Вы взяли, что "аварийное питание" - это "валяющийся под ковриками или в бардачке проводок"?
Хотя, если Вам удобнее пользоваться устройствами для подзарядки бортовой сети через прикуриватель, то это Ваш выбор - я лишь намекнул бы Вам о том, чтобы перед подключением прибора посмотрите на номинал штатного предохранителя на прикуриватель...

Цитата:

Так же рекомендую заранее продумать, куда выводить светодиод от сигнализации. Для меня было главное - ничего не сверлить. В итоге его закрепили в зазоре между торпедо и переключателем ближнего света. Он нужен, чтобы самому диагностировать состояние сигнализации и сообщить о нем специалистам.


Вопрос с выводом светодиода(ов) индивидуален и каждый наш клиент в праве обсудить все свои пожелания до начала работ с принимающими машину коллегами.

Цитата:

Попросите мастеров рассказать вам, куда они все поставили (жгуты с блокировками, где сам блок закреплен и т.д.). Запишите все на листик и сохраняйте его вместе с чеками и заказ-нарядом. Например, понадобится поменять сим-карту или батарейку, вы скажете, что блок закреплен вот здесь и вам не будут перебирать всю панель в его поисках.


У нас в компании, особенно в последнее время, практикуется составление тех.карт установки для наших клиентов, где как раз и указываются схематично все ключевые элементы установленного противоугонного решения и составляется некоторое описание/комментарии.
Также при сдаче машины наши специалисты довольно подробно рассказывают и показывают все затронутые Вами вопросы.

Цитата:

Сразу проверьте работу обеих меток. Мне пришлось потратить час времени, чтобы заставить заработать вторую метку. Был плохой контакт батарейки с платой.

Заберите всю документацию и коробки (от can модуля, реле и устройства). Прочитайте инструкцию и смените C-код с дефолтного значения через sms. Выучите наизусть номер телефона спутника, С-код и базовые команды (прописывание нового номера, блокировка двигателя и т.д.). Можно написать шпаргалку, но скорее всего, в случае покушения, все это отберут вместе с ключами и телефоном. Оставьте запечатанный конверт с инструкциями дома. В случае чего, можно позвонить родным и попросить зачитать или выполнить его содержимое. Да и кто его знает, что с вами может случиться и данные с GPS-трекера помогут быстрому поиску.

Вполне разумно.

Цитата:

Если ушел куда-то с меткой, а в салоне остались пассажиры, начинаются звонки на телефон. Про открытую дверь (кто-то вышел покурить/в магазин), сработал сильный удар (кому-то спокойно не сидится) и т.д. Приходится терпеть звонки, либо оставлять метку или ставить через sms valet режим.


Функционал системы таков, что именно надо либо оставить в салоне метку пассажирам, либо пользоваться сервисным режимом.

Цитата:

С момента события до момента оповещения может пройти достаточное кол-во времени. У меня иногда доходило до 6-7 минут. Разработчики объясняют это тем, что устройство не может одновременно передавать событие на их сайт и звонить голосом. Ну и качеством GSM сети.


В общем и целом ситуация иногда обстоит именно так.. В частности, могу заметить, что в приближающуюся новогоднюю ночь оповещение на телефон будет традиционно иметь еще бОльшую задержку - причины в общем-то очевидны.. Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть lion-like
Сообщение Отправлено: 27.12.11 13:16 Ответить с цитатой

Забыл написать самое основное. Главное условие выбора - чтобы сигнализация создавала мне минимум проблем. Приходилось читать отзывы, когда при потере/поломке метки система глушила двигатель автомобиля в движении. Такой вариант меня никак не устраивал. Нужно было: надежность, простота использования и минимум вмешательства в электронику авто, плюс оставить как есть штатную сигнализацию.

Еще у Спутника есть платная услуга - контроль gsm канала, это если злоумышленники включат глушилку, устройство не выйдет на связь и сторонний сервис MS сделает звонок (или пришлет sms, точно не помню) владельцу. Услуга платная и предназначена для владельцев очень дорогих авто (или параноиков). Но у Собра, по-моему, такой фишки нет.

Свой автомобиль оборудовал в центре Марьино. Сделали все хорошо и дали карту на 25% скидку (тут где-то я писал, что недавно пришлось обратиться по гарантии и спутник перезакрепили на стяжку вместо скотча). Первоначально не планировал ставить доп. реле, хотел обойтись встроенными в спутник. Но менеджер убедил добавить цифровую блокировку под капот. И сразу поставить реле для замка капота, чтобы потом не прокладывать лишних проводов и не трогать сам спутник. Замок капота не ставил, т.к. хотелось понаблюдать, как поведет себя установленное хозяйство. Были опасения, что аккумулятор сядет. Но они не подтвердились.

Про аварийное питание тоже был разговор. Но сейчас пришло понимание, что выводить отдельный провод не обязательно. Через розетку прикуривателя можно подать 12 В и запустить сигнализацию. На форумах есть примеры, когда таким образом открывали замки капота. У меня предохранитель на розетке 10 А. Вполне потянет сигнализацию и некоторое оборудование автомобиля. Я же не собираюсь стартер крутить. Там действительно большие токи. И у известной фирмы black and decker есть подобное устройство:
http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV040/

В замке капота смущает тот момент, что когда-нибудь придется воспользоваться аварийным тросом. Как мне сказали, для это нужно домкратить машину. Если трос выводить в салон или подкрылок, то смысла в таком замке тоже нет. Присматриваюсь к Defen Time Plus, у него есть личинка, которая препятствует доступу к тросу со стороны.

95.108.170.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Toyota Camry 2011

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах