Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 1
|
Михаил Лилеев
|
Отправлено: 19.12.14 15:08
|
|
Здравствуйте.
Порекомендуйте, пожалуйста, противоугонный комплекс на Мазду CX-5. При установке комплекса хочу такие дополнительные опции: сирена, автозапуск, автозакрытие стекол и складывание зеркал. Автозапуск хотел бы без интеграции ключа в машину. В идеале я хочу слэйв систему без пэйджера, с управлением из приложения с андроид-телефона по gprs/3g каналу с резервным смс и голосовым каналом, лучше без пейджера, с беспроводной меткой и без набора пина. Хотелось бы получить еще блокировку дверей при начале движения или при включении двигателя, это к описанным ранее хотелкам.
Еще один вопрос интересует: некоторые комплексы конкурентов (угона.нет) позволяют получить скидку в страховых компаниях при приобретении полиса каско. У вас есть подобные продукты?
Из брендов предпочту 800-ю серию Prizrak, StarLine и MS.
Сколько это будет стоить?
Не могу дождаться ответа "вконтакте".
Ответ лучше в "личку".
|
|
|
195.19.236.* |
195.19.236.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 19.12.14 22:05
|
|
Здравствуйте, Михаил Лилеев
Информацию отправил в ЛС.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 22.12.14 13:32
|
|
Михаил Лилеев Здравствуйте.
Все Ваши хотелки возможно реализовать на базе системы Excellent.
Организация автозапуска с сохранением всех штатных ключей.
Для автоподнятия стёкол есть специальный модуль.
Зеркала также можно складывать .
Вопрос бюджета.
|
|
|
217.15.26.* |
217.15.26.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.12.14 15:24
|
|
Михаил Лилеев, я бы в качестве еще одной из возможных альтернатив рассматривал Пандору 3910 в качестве базовой системы, вокруг которой будет строиться противоугонный комплекс на Вашем автомобиле - в частности под автозапуск одним из плюсов этой системы будет наличие на метке Пандоры кнопки, которой можно будет открыть заведенный дистанционно по телефону автомобиль..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщения: 2
Откуда: СПб
|
Shooter_ru
|
Отправлено: 13.01.15 0:35
|
|
Добрый день! Подскажите стоимость под ключ следующих комплексов на cx-5:
1) автолис мобайл, idatalink start can, cantec xl или can pro, intercoder для вторичной авторизации кнопками на руле, атлет нео электро с доработкой штатного замка, модуль запуска (нужен? Sobr?), сирена, вывод для аварийного питания. Еще интересные варианты постановки на охрану на базе автолиса делаете. Сколько это стоит?
2) пандора 3910, idatalink, rr-100, hm-05, атлет нео, призрак 510 или спирит для вторички, nav-3 (для gps в качестве опции с ним и без него), сирена, вывод для аварийного питания.
Насколько эффективно/целесообразно добавить маяк ms или старлайн и его стоимость? Если маяк, то nav-3 на пандору не нужен.
Каковы ваши профессиональные предпочтения между этими двумя вариантами? Не кажется ли вариант пандоры и призрака/спирита слишком нагруженным?
Также рассчитываю на скидку (клуб cx-5).
|
|
|
85.114.21.* |
85.114.21.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 13.01.15 2:10
|
|
Как человек немножко разбирающийся в вопросе облегчу задачу персоналу автостудии.
По вопросу 1 все верно ,но модуль CAN нужно брать ХL и для запуска достаточно настроек и каналов Лиса + I Datalink
Я бы ещ сделал запрет работы ЦЗ без метки...
Что вы имеете в виду под
Цитата: |
интересные варианнты постановки на охрану на базе автолиса делаете. Сколько это стоит? |
совершенно непонятно.
По вопросу 2 - Пандора - ширпотреб..
Призрак недалеко ушел , а защита без оповещения -деньги на ветер.
Что касается маяков ,то к охране никакого отношения эти устройства не имеют ,кроме того эти кирпичи даже стыдно называть закладками.
Есть отличное устройство от питерского производителя размером с зажигалку Zippo .
Это и есть настоящий маяк закладка .
GPS в охранной системе для чего ?
Ну может Вам конечно и нужен ,например следить за женой...
Смысл в этом есть при контроле канала связи ,не более того .
|
|
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.01.15 18:49
|
|
Добрый день, Shooter_ru.
По-пунктам:
Цитата: |
1) автолис мобайл, idatalink start can, cantec xl или can pro, intercoder для вторичной авторизации кнопками на руле, атлет нео электро с доработкой штатного замка, модуль запуска (нужен? Sobr?), сирена, вывод для аварийного питания. Еще интересные варианты постановки на охрану на базе автолиса делаете. Сколько это стоит?
|
Цены на сайте актуальны, а я Вам опишу состав комплекта:
- Автолис мобайл + сирена
- AUTOLIS Cantec XL для комплектации авто с круиз-контролем даст возможность запрограммировать валидатор, ну или Intrecoder для кнопок управления магнитолой на руле (кнопки с референсной массой).
- iDatalink Start-CAN + модуль запуска от Собр. Модуль запуска нужен хотя бы потому, что в нем есть датчик температуры, есть возможность программирования по таймеру/расписанию, ну и в случае первой неудачной попытки запуска он сделает следующую попытку..
- при огромном желании с Вашей стороны поставим и Атлет Нео (цену уточняйте у коллег во время записи по телефону на установку), однако личное убеждение таково, что как минимум не хуже будет DefenTime v5 c кронштейном для СХ-5 (как минимум гарантия на это оборудование 3 года), ну а если учесть ширину капота и тот факт, что крышка капота по-сути "из фольги", то правильнее говорить о двух замках капота по-краям и с усилениями.. + аварийное питание конечно же..
- некоторые варианты доп.подключений Автолиса:
-- комплектация машины с бесключевым доступом/смарт-ключом? - если да, то актуален вариант защиты от ретрансляции сигнала штатного ключа, при котором ЦЗ по команде от штатного ключа будет открываться только при условии наличия метки рядом с машиной. Работы стоят 5000 рублей
-- "принудительная" или "частичная" постановка в охрану: после выключения зажигания Автолис не будет брать под охрану периметр машины, а сделает это только после команды закрытия ЦЗ со штатного ключа. Актуально, например, для ситуации, когда машина на мойке. Работы стоят 1500 рублей.
-- блокировка шины диагностики - усиливает противоугонные свойства штатного иммобилайзера. 3000 рублей.
-- доводчик люка, складывание зеркал и т.п. обсуждаемо по-месту.
Цитата: |
2) пандора 3910, idatalink, rr-100, hm-05, атлет нео, призрак 510 или спирит для вторички, nav-3 (для gps в качестве опции с ним и без него), сирена, вывод для аварийного питания.
|
Здесь получается так: Пандора 3910 + сирена + реализация запуска на Пандоре + idatalink start can + НМ-05 + RR-100 + замок/замки (аналогично предыдущему пункту) + аварийное питание + nav-03 + по желанию защита шины диагностики + по желанию защита штатного радиоканала для бесключевого доступа + зеркала/люк и так далее. Кнопочная авторизация: призрак 520 с доступными по кану кнопками на руле и возможностью их самостоятельного перепрограммирования или Спирит-11 (6000 рублей) с подключением к одной из кнопок в салоне.
Если рассматривать автозапуск, то по ряду причин вариант на Пандоре видится более интересным..
Цитата: |
Насколько эффективно/целесообразно добавить маяк ms или старлайн и его стоимость? Если маяк, то nav-3 на пандору не нужен.
|
Надо разделять цели друг от друга: автономный маяк-закладка предназначен для увеличения шансов найти уже уехавший автомобиль и выходит подобное устройство на связь как правило только по-расписанию, а GPS-модуль NAV-03 предназначен для того, чтобы у Вас была возможность в любой момент времени в ответ на запрос с Вашего телефона получит в ответ информацию о текущем местоположении Вашего автомобиля.
Цитата: |
Каковы ваши профессиональные предпочтения между этими двумя вариантами? Не кажется ли вариант пандоры и призрака/спирита слишком нагруженным?
|
Как писал выше, под автозапуск предпочтительнее по ряду причин видится Пандора. Встречный вопрос: кнопочная авторизация вызвана соответствующими условиями эксплуатации автомобиля? Бассейны/спортзалы?
Цитата: |
Также рассчитываю на скидку (клуб cx-5).
|
Если Вы участник cx-5.ru, то в праве рассчитывать на клубную скидку, ну и у питерских коллег заодно по приезду клубные рамки в подарок спросите - должны быть в наличии..
Добавлено через 57 сек.:
Гость
Цитата: |
Пандора - ширпотреб..
|
Кмк, для полного отсутствия аргументации заявление уж слишком громкое получилось...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 13.01.15 23:12
|
|
Виталий . Аргументируйте . чем предпочтительнее Пандора для запуска перед Автолис , при условии реализации запуска на I Datalink ?
|
|
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.15 0:47
|
|
Гость, может для начала Вы аргументируете хоть как-то свою позицию про "ширпотреб", раз уж оставили здесь подобное мнение?... А уже потом я буду писать о том, может ли при реализации а/з на базе Автолиса произойти ситуация, когда через некоторое время после успешного запуска двигатель по какой-либо причине заглохнет, а Автолис это "не поймет"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 16.01.15 13:05
|
|
Autostudio.Vitaliy Прошу прощения что вмешиваюсь в беседу ,но запуск осуществляется модулем ,которым управляет ЛИС.
В случае если двигатель заглох ,придёт оповещение владельцу что двигатель заглушен ....
(естественно надо настроить)
Или речь о чём то другом?
|
|
|
217.15.26.* |
217.15.26.*
|
|