Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для CR-V 2014

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Anatoly
Сообщение Отправлено: 04.11.14 23:28 Ответить с цитатой

Добрый день. Планируется к покупке CRV 2014 года.
Сразу скажу, что предыдущие три вопроса про crv читал, но легче не стало, а может с тех пор что-то уже и изменилось.

Насколько сильно стоит её защищать?
Сейчас в наличии CIVIС с комплексом на основе agent 3 (иммо + капот + что то еще + gps_gsm информирование), установленным у вас еще на Старой деревне :) Вроде все устраивает, но при этом сам периметр не защищен и залезть внутрь можно легко с ключа, что иногда меня беспокоит.
Хотелось бы комплект как минимум не хуже. Нужно ли?
Хотелось бы защиту как периметра (бронепленка спереди и тонировка сзади справится?) без штырей, так и защиту от угона (капот + другие вкусные плюшки). Лобовое стекло бронируется? Оно ведь не плоское или это не проблема?
Автозапуска не будет, не хочу.
Штырь в коробку и руль очень не хочется, да и не столь эффективны они, мне кажется.
Максимум управления хотелось бы оставить со штатного брелка.
Информирование по телефону о состоянии машины + gps-координаты также хотелось бы иметь. Явно не лишнее.
Какие еще, кроме телефона и брелка от сигнализации, есть варианты получения информации о состоянии машины? Может у кого-либо из производителей есть приложения, которые бы через телефон показывали состояние машины или ничего лучше брелка нет?
Метка на агенте иногда подглючивала в зависимости от расстояния. Открыл машину, пошел в багажнику, пока в нем копался, машина опять встала на охрану. Хлопнул багажником, а сирена начала кричать. С одной стороны, наверное, неплохо, с другой - будить всю деревню в 3 часа ночи - чревато последствиями. Есть ли что-то более стабильное без потери качества или даже лучше (может метка меньше) или просто нужно с дистанцией определится?
Есть ли возможность сделать так, чтобы если нет метки рядом, то с брелка/ключа машину не открыть, а как только метка появится, то с ключа можно открыть, и при этом как-то обезопасить себя от закрытия в машине ключа? А то ключ в машине оставлю, отойду, машина закроется и с ключа уже не открыть так как он в машине лежит и смотрит на меня :)
От открытия с брелка/ключом спасают только штыри и если их не ставить, то смысла в предыдущих телодвижениях нет?
Что еще для успокоения совести можно добавить в комплекс? Что-нибудь на бензонасос или куда-нибудь еще? Актуально ли это или прошлый век?
Что из перечисленного можно выкинуть, а что не стоит?
Можно ли как-то получать информацию от машины о том, что аккумулятор скоро разрядится?
Вообще CRV есть смысл защищать, а тем более вот так, ведь не аккорд и не крузер?

Т.е. на выходе хочется, чтобы система защиты была максимально автоматизирована, понятна, логична и не требовала (или минимум) постороннего вмешательства: подошел - отключилась, отошел - включилась; завел, ушел - не заглохла, но и не дала уехать; уехала все же без меня, но тогда не далеко, и я знал бы куда. Что-то удобное, чтобы и на сервис сдать и на мойке помыть, но метка всегда со мной.

Хочется как всегда много, хорошо и дёшево, но с чем-то одним придется расстаться :)

Сориентируйте, пожалуйста, по цене: 30-40-50-60-70 т.р. ?

Скидка от клуба и по карте от предыдущей установки как-нибудь суммируется ? Было бы круто :)
Может, есть какие-то варианты комплексов, которые могут повлиять на стоимость КАСКО? Спутник не очень подходит, так как часто нахожусь далеко от населённых пунктов, там где нет сотовой связи и вообще какой-то жизни, и если там что-то сглючит, а по телефону меня не достать, то что будут делать дяди "на кнопке" не знаю :)

В прошлый раз все очень понравилось, надеюсь в этот будет не хуже.
Заранее спасибо.

178.162.58.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.11.14 18:11 Ответить с цитатой

Добрый день, Anatoly.

Мыслей изложено очень много - попробую их выделить и прокомментировать по-пунктам:
1. у нас есть партнерская программа и с автоклубом владельцев CR-V - информацию (в том числе и по вопросам угоняемости машины) можете почерпнуть в этом клубе. По моему личному мнению, если уж Пилоты стабильно/регулярно уезжают, то и новые CR-V должны будут массово как и предыдущее поколение рано или поздно поехать..
2. машина у Вас в комплектации с бесключевым доступом (кнопки в ручках дверей/ смарткей/ и т.п.)? если авто с бесключевым доступом, то допустим ли все-же доп.брелок, или принципиально хочется пользоваться штатным радио-ключом для доступа в салон авто?
3. автозапуск нужен/рассматриваете? варианты могут быть, например, в формате: "твердо нет", "возможно задумаюсь через какое-то время", "нужен"/буду делать через какое-то время". Если варианты ответов на этот вопрос отличаются от "твердого нет", то рекомендую при выборе систем(ы), на базе которой будем строить противоугонный комплекс, учесть данный момент.
4. трекинг и GPS-позиционирование Вам требуется, или достаточно того, чтобы система Вам звонила в случае срабатывания и не более того?
5. стекла можно забронировать (все, кроме лобового) и затонировать (задняя полусфера пленкой с процентом светопропускания на Ваше усмотрение) - вот один из наглядных примеров подобных работ.
6. при желании, можно доп.работами организовать так, чтобы радиоканалом штатного ключа не открывался ЦЗ без условия в виде метки нештатного иммобилайзера рядом с машиной (но с личинки, например в двери водителя, при этом авто открывался), а можно при желании пойти и дальше (если без установки "штырей", то речь идет, например, про механическое отключение личинки, но здесь есть смысл отдельно пообщаться с коллегами при оформлении заказ-наряда на тему того, что делать в случае просадки АКБ)..
7. из чистой механики на данный авто актуален с точки зрения противоугонных свойств лишь Гарант на рулевой вал - информацию о том, что Вам не подходит подобная система, я принял.
8. предположу, что у Вас, как и у большинства автолюбителей, среди условий эксплуатации машины присутствует что-либо из этого: парковка у дома/офиса на улице, регулярное/частое посещение мест массового скопления людей (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе и т.п.). Отдельно хотел бы у Вас уточнить следующее: будете ли Вы (или кто-то из других лиц, имеющих доступ к управлению машиной) посещать на авто такие заведения, как бассейны, сауны, фитнесы, солярии, спортзалы и т.п. помещения, где все элементы управления машиной будут находиться в раздевалке/шкафчике?
9. варианты противоугонных комплексов можно будет считать/рассматривать лишь после того, как окончательно будет ясно по всем Вашим "хотелкам" и выбору оборудования/зонам риска..
10. скидки клуба(ов) и нашей дисконтной карты не суммируются, т.е. Вам есть смысл выбрать наибольшую (15% на работы по нашей дисконтной карте)
11. по поводу скидок на КАСКО: где хоть страховаться планируете?..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 06.11.14 0:12 Ответить с цитатой

Anatoly Здравствуйте.
С учётом вышеперечисленных требований защиту можно строить на базе Автолис мобайл vs замки капота + autolis ultralock + autolis intercoder.
Плёнки и штыри не нужны ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.70.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.11.14 18:46 Ответить с цитатой

Цитата:

С учётом вышеперечисленных требований защиту можно строить на базе Автолис мобайл vs замки капота + autolis ultralock + autolis intercoder.

Санёк, не соглашусь с Вами, т.к. доподлинно не известны ВСЕ пожелания владельца по функционалу систем.
Цитата:

Плёнки и штыри не нужны ...

спорновато както...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Anatoly
Сообщение Отправлено: 17.12.14 2:21 Ответить с цитатой

Ну вот, в субботу еду на установку на Комендантский, хотя пока еще до конца не понимаю установку чего.
Надеюсь, что за три дня смогу сформулировать свои хотелки, а спецы помогут определиться.
По пунктам:
1. Тут все ясно и логично. Мало того, думаю что совсем скоро поедет вообще все, что плохо лежит.
2. Машина без бесключевого доступа. т.е. стандартный складной ключ без кнопок на ручках.
3. Статус - "возможно задумаюсь через какое-то время", хотя это почти "твердо нет"
4. Было бы неплохо иметь все же какую-то информацию о том, где находится машина. Не в виде трека за день, а просто в некий момент времени, когда нервы не к черту, получить местоположение своего пепелаца. Было бы еще удобнее, если бы это были не просто координаты (числа), а именно положение на карте. Звонить о происшествиях она должна точно.
5. Задняя часть уже затонирована, хотелось бы забронировать, но тут у меня вопрос в мозгу всплыл: а со штатной тонировкой бронирование как взаимодействует? Не получится каких-то непредвиденных косяков и отслоений? Брон. пленка ставится снаружи на стекла? Задний дворник её не будет протирать?
6. Да, штатный канал надо бы перекрывать, а с личинкой стремновато - боюсь потом долго прыгать вокруг машины... буду общаться в живую, хотя думаю, что на основной выбор системы это не повлияет.
7. Ок. Штыри в разные места не хочу. Смысла мало, удобства еще меньше. Хотя, наверное, в двери имеет смыл, но 20 т.р., а потом при севшем аккумуляторе танцы вокруг машины... красиво, но ух как не хочется оказаться в дураках.
8. Да, офисы, ТЦ, гипермаркеты и все такое, как у всех. Про бассейны и сауны - а какой вариант защиты тут может быть? если утянут то все и сразу... какая-то секретка? Доп. авторизация? Дрессированные клопы-спидоносцы в машине или ручной удав под сиденьем?
9. Логично, жаль, что цены стали жутко непостоянны даже в течение дня, а до субботы вообще могут вырасти как грибы после дождя. Жаль, что раньше мест нет.
10. Ясно, значит надо не забыть карточку. Омывайка в подарок в прошлый раз была приятным сюрпризом :)
11. Тут тоже уже все случилось - альфастрахование, а раз уплочено, то и скидка в этом году накрылась. Может в след году только...

Пока для меня не ясна одна деталь. В чем смысл сигнализации как блока в машине? Стоял у меня раньше Агент 3. Он делал все что угодно и был, как я помню, почти полной заменой сигнализации. Капот блокировал, сирену включал, двигатель глушил. Координаты тоже слались, видимо с его подачи, на основе данных МС Поинтер. Получается, что поставив тогда еще какой-нибудь Старлайн я ничего кроме бесполезного брелка не получил бы.
1. А что сейчас? Что-то в мире поменялось? В моей ситуации, когда 70-80% времени я нахожусь далеко (1-2-3 км) от машины, смысл брелка теряется полностью? Т.е. обычная сигнализация мне не подходит? Или все же в чем-то сигнализация превосходит иммо типа Агент3 или автолис?
2. Приложение для телефона нормальное есть только у пандоры и старлайна ? Автолис тут мимо, ну или почти мимо, из-за мегаглючного и сырого AutoConsole?
3. Автолис с gps до сих пор не научился работать или произошло чудо? На сайте все еще в свойствах значится, что нет и координаты только через gsm...
4. Продвинутый ИММО это только Агент и Лис ? Остальные нормально работают только в связке с каким-то блоком сигнализации или есть варианты? Или есть сигнализации, у которых в комплекте уже идёт хороший иммо?
5. Что будет, если при включенном автолисе открыть дверь механически ключом, а не по радио? Тревога, блокировки, смс мне или тишина, покой и прощай мой любимый плюшевый зайчик со второго ряда?
6. CR-V это два замка на капот или один?
7. Открыть багажник отдельно, не снимая охрану с дверей, и открыть отдельно вод. дверь, не открывая остальные двери, это ведь не проблема для любой системы?
8. Получается, у Лиса беда только со взаимодействием при помощи телефона/интернета и, как я понимаю, это уже никогда не исправится или есть еще подводные камни?
9. По телефону сказали, что старлайна уже нет. Он изжил себя или дискредитировал и его не стоит даже рассматривать как базу? Или это временно? Или я чего-то не понял?
10. Приличные пандоры - это 5000 и ни шагу ниже? Или ниже тоже есть жизнь?
11. По пандорам пишут, что жрут батарейки за месяц... грусть-тоска.

В общем, я запутался... Вроде хочется чтобы удобно и надежно и без проблем и не с позолотой, а чего-то не складывается пока картинка.
Помогите пожалуйста, а то буду в субботу глупую фигню на станции нести...

178.162.58.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.12.14 14:35 Ответить с цитатой

Anatoly, продолжу по-пунктам:

Цитата:
1. Тут все ясно и логично. Мало того, думаю что совсем скоро поедет вообще все, что плохо лежит.

Кмк, верно мыслите, но причинно-следственные связи обсуждать надеюсь не будем..

Цитата:
2. Машина без бесключевого доступа. т.е. стандартный складной ключ без кнопок на ручках.

Если нет принципиальной позиции против доп.брелока, то я бы не стал в случае отсутствия бесключевого доступа в машине "упираться" именно в слэйв и без брелока: если со временем все-таки будет автозапуск, то им пользоваться можно будет не только с телефона, брелок - это помимо GSM еще один канал связи с машиной, брелок - это криптоустойчивая кодировка для управления доступом в салон машины + первый/видимый рубеж охраны.

Цитата:
3. Статус - "возможно задумаюсь через какое-то время", хотя это почти "твердо нет"

Как показывает практика, подобный статус меняется на "давайте что-то придумаем, чтобы было" почти сразу после первой недели с -20 на улице..

Кстати, свежая новость от Пандоры на эту тему: http://alarmtrade.ru/news/beskljuchevojhonda/

Цитата:

4. Было бы неплохо иметь все же какую-то информацию о том, где находится машина. Не в виде трека за день, а просто в некий момент времени, когда нервы не к черту, получить местоположение своего пепелаца. Было бы еще удобнее, если бы это были не просто координаты (числа), а именно положение на карте. Звонить о происшествиях она должна точно.


Для этой задачи вполне достаточно GSM-канала оповещения вместе с GPS-модулем - в ответ на запрос с телефона система присылает, например, ссылку на яндекс/гугл-карту.

Цитата:

5. Задняя часть уже затонирована, хотелось бы забронировать, но тут у меня вопрос в мозгу всплыл: а со штатной тонировкой бронирование как взаимодействует? Не получится каких-то непредвиденных косяков и отслоений? Брон. пленка ставится снаружи на стекла? Задний дворник её не будет протирать?


Если речь идет именно о штатной тонировке, то это не пленка а "заводское напыление" - в любом случае никаких затруднений и потенциальных проблем не вижу, ну и гарантия на все наши пленки и работы составляет 3 года. Любые пленки, включая бронировочные, клеятся изнутри салона.

Цитата:

6. Да, штатный канал надо бы перекрывать, а с личинкой стремновато - боюсь потом долго прыгать вокруг машины... буду общаться в живую, хотя думаю, что на основной выбор системы это не повлияет.


Для машины с бесключевым доступом защита штатного радиоканала была бы актуальной, а для обычного ключа, как вариант, можно ограничиться и брелоком.
Остальное - тема для обсуждения возможных вариантов при личной встрече у нас в офисе с коллегами из нашего с/ц на Комендантском.

Цитата:

7. Ок. Штыри в разные места не хочу. Смысла мало, удобства еще меньше. Хотя, наверное, в двери имеет смыл, но 20 т.р., а потом при севшем аккумуляторе танцы вокруг машины... красиво, но ух как не хочется оказаться в дураках.


Аварийный трос одной из дверей в любом случае выведем для доступа с улицы и покажем как до него добраться/воспользоваться, также можно будет уже по-месту обсудить с коллегами варианты вывода аварийного питания "на улицу" + в качестве превентивной меры почитайте форум владельцев СРВ (ссылку давал чуть выше) и наверняка найдете информацию о среднем сроке работы штатного АКБ и проверенных "коллективным опытом" вариантах его замены на вариант с бОльшей емкостью.
К слову, если реализован автозапуск, то на целом ряде систем доступно программирование автоматического запуска двигателя по просадке АКБ до определенного значения.

Цитата:

8. Да, офисы, ТЦ, гипермаркеты и все такое, как у всех. Про бассейны и сауны - а какой вариант защиты тут может быть? если утянут то все и сразу... какая-то секретка? Доп. авторизация? Дрессированные клопы-спидоносцы в машине или ручной удав под сиденьем?

ТЦ и гипермаркеты - это необходимость доп.иммо с режимом AntiHiJack (наиболее удобный вариант - метка), а вот бассейны/сауны - это необходимость добавления рубежа авторизации владельца на штатных кнопках в салоне автомобиля, т.к. именно подобный рубеж охраны не получится обойти путем "кражи всего включая документы на авто из шкафчика/раздевалки".

Цитата:

9. Логично, жаль, что цены стали жутко непостоянны даже в течение дня, а до субботы вообще могут вырасти как грибы после дождя. Жаль, что раньше мест нет.


Запишитесь на определенную дату и попросите коллег зафиксировать дату Вашего обращения - постараемся принять Вас в тот день по ценам, актуальным на момент записи по телефону в работу.

Цитата:

10. Ясно, значит надо не забыть карточку. Омывайка в подарок в прошлый раз была приятным сюрпризом :)

Сейчас, емнип, я не видел объявлений про новогодние акции/подарки - все силы прикладываем к тому, чтобы по-возможности хоть как-то сдержать рост цен для наших клиентов, но далеко не все зависит от нас..

Цитата:

Пока для меня не ясна одна деталь. В чем смысл сигнализации как блока в машине? Стоял у меня раньше Агент 3. Он делал все что угодно и был, как я помню, почти полной заменой сигнализации. Капот блокировал, сирену включал, двигатель глушил. Координаты тоже слались, видимо с его подачи, на основе данных МС Поинтер. Получается, что поставив тогда еще какой-нибудь Старлайн я ничего кроме бесполезного брелка не получил бы.
1. А что сейчас? Что-то в мире поменялось? В моей ситуации, когда 70-80% времени я нахожусь далеко (1-2-3 км) от машины, смысл брелка теряется полностью? Т.е. обычная сигнализация мне не подходит? Или все же в чем-то сигнализация превосходит иммо типа Агент3 или автолис?


Про варианты использования брелока сигнализации я Вам описал выше в ответе на второй вопрос, ну и не забывайте, что со времен Вашего последнего обращения разработчики не стояли на месте, а развивали свои продукты - например, Пандора 5000/Пандора 3950 обладают брелоком, меткой, блокировкой и GSM, но при этом блок у системы один и он миниатюрен даже по сравнению с упомянутым Вами Агентом.

Цитата:

2. Приложение для телефона нормальное есть только у пандоры и старлайна ? Автолис тут мимо, ну или почти мимо, из-за мегаглючного и сырого AutoConsole?


Кмк, нормально/стабильно/удовлетворяюще большинство пользователей приложения будут лишь после того, как мобильный интернет и качество его связи будет схожим с зарубежным.

Цитата:

3. Автолис с gps до сих пор не научился работать или произошло чудо? На сайте все еще в свойствах значится, что нет и координаты только через gsm...

Пока ситуация в общем и целом не изменилась.

Цитата:

4. Продвинутый ИММО это только Агент и Лис ? Остальные нормально работают только в связке с каким-то блоком сигнализации или есть варианты? Или есть сигнализации, у которых в комплекте уже идёт хороший иммо?

Степень "продвинутости" и "хорошести" для всех разная и зависит от того, что именно под этими словами Вы подразумеваете - если, например, требуется функционал сигнализации с контролем периметра машины по метке, то та же Пандора 3910 вполне отвечает этим требованиям.

Цитата:

5. Что будет, если при включенном автолисе открыть дверь механически ключом, а не по радио? Тревога, блокировки, смс мне или тишина, покой и прощай мой любимый плюшевый зайчик со второго ряда?

В Автолисе, как и в целом ряде других систем, можно настроить начало опроса метки по факту открытия двери, т.е. в описанном Вами примере при открытии двери через личинку и без метки рядом с машиной система почти сразу перейдет в режим "тревога".

Цитата:

6. CR-V это два замка на капот или один?

доступны оба варианта.

Цитата:

7. Открыть багажник отдельно, не снимая охрану с дверей, и открыть отдельно вод. дверь, не открывая остальные двери, это ведь не проблема для любой системы?


Открытие багажника с брелока доступно (например, для Пандоры), со штатного ключа, емнип, нет. Аналогично и для пошагового открытия: с брелока это, емнип, программируемая опция, а вот со штатным ключом - к ОД, если они в состоянии этот режим запрограммировать.

Цитата:

8. Получается, у Лиса беда только со взаимодействием при помощи телефона/интернета и, как я понимаю, это уже никогда не исправится или есть еще подводные камни?


Я НЕ вижу в описанном Вами "подводных камней" - система управляется прежде всего ЗВОНКОМ (как и любая другая GSM-система).

Цитата:

9. По телефону сказали, что старлайна уже нет. Он изжил себя или дискредитировал и его не стоит даже рассматривать как базу? Или это временно? Или я чего-то не понял?

Мне сложно комментировать беседу, участником которой я не являлся. Могу лишь предположить, что на текущий момент времени в связи с временным прекращением отгрузок со склада производителя продукции Старлайн, этих систем нет в наличии на наших складах.

Цитата:

10. Приличные пандоры - это 5000 и ни шагу ниже? Или ниже тоже есть жизнь?


Конечно же вполне есть и ниже - надо определяться с необходимым Вам функционалом.

Цитата:

11. По пандорам пишут, что жрут батарейки за месяц... грусть-тоска.


У меня более 3,5 лет на личной машине Пандора 3700 и Пандект 600: батарейку в метке меняю в среднем раз месяцев в 6, а в брелоке раз в 3-4-5 месяцев. Как-то раз купил элемент питания для метки, который оказался "не совсем свежий" - заменить пришлось через 1,5 месяца..

Цитата:

В общем, я запутался... Вроде хочется чтобы удобно и надежно и без проблем и не с позолотой, а чего-то не складывается пока картинка.
Помогите пожалуйста, а то буду в субботу глупую фигню на станции нести...


Опишите четко ВСЕ Ваши "хотелки" - выскажу свое видение.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 17.12.14 15:35 Ответить с цитатой

Anatoly Установить можно всё что угодно.
Вопрос целесообразности , получения необходимого функционала с должным уровнем защиты , комфортом пользования ,а также стабильностью работы и надёжностью оборудования.
Также ПРАВИЛЬНО платить за используемые функции .
Кроме того ничто не должно напрягать в использовании охранного комплекса.
Кажется что всё так просто ,но именно эта деталь о которой не задумываются изначально , часто заставляет нас отказываться о тех или иных устройств.
С учётом временного прекращения отгрузок у Вас есть время переоценить подход и принять наиболее верное ,обдуманное и взвешенное решение.
Рынок достойного ,криптостойкого оборудования не ограничен тремя брендами и прочей техникой ,которую сегодня предлагают чуть ли не в каждом ларьке.
На сегодня вижу всего 2 продукта ,на которых можно строить защиту и сервис..

К Автостудии ,если что ,отношения не имею.
Это моё личное мнение и видение вопроса.

ЗЫ.
Машины угоняют всегда одинаково ,только методы разные ,поэтому неважно где она стоит и сколько народу на ней ездит.
Просто надо учитывать ВСЕ риски и строить защиту на основании этого подхода , с учётом конструктивных особенностей и комплектации конкретного автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.15.26.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.12.14 16:02 Ответить с цитатой

Санёк, прошу прощения, но мне кажется, что Вы противоречите себе в следующих моментах:
Цитата:

Рынок достойного ,криптостойкого оборудования не ограничен тремя брендами

и
Цитата:

На сегодня вижу всего 2 продукта ,на которых можно строить защиту и сервис..


Или мне "показалось"?...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.12.14 16:06 Ответить с цитатой

Санёк, времени уже нет, как впрочем и лишних денег. Есть вещь которая не должна ездить без меня и быть под моим контролем. Надо сделать. 1 раз, но хорошо и на долго, что бы потом не было мучительно больно.
Подозреваю что два производителя сейчас это Pandora/Starline и может быть Автолис. Или не совсем?

Autostudio.Vitaliy,
2. На ключе от машины есть три кнопки что бы открыть и закрыть деврь и одна для багажника, у меня в кармане есть телефон с экраном что бы посмотреть состояние. Зачем брелок, когда машина далеко, все еще не понял, но если он не сильно увеличит цену то почему бы и нет. Резкого отвращения к нему нет.
3. Т.е. например для pandora 3910 создание автозапуска вообще получается ничего не будет стоить, в прямом смысле слова?
4. Присылать ссылку "по кнопке" умеют все?
...
8. Авторизация на штатных кнопках - возможно прицепить к любой системе или это только ЛИС?
9. Записался вчера на субботу. Тот, кто меня записывал сказал что не знает даже какая цена будет на завтра, что уж говорить про субботу. Было бы круто конечно зафиксироваться, но думаю что поезд ушел.
10. Фиг с ней с омывайкой, главное что бы не хуже чем в прошлый раз получилось, а в прошлый раз было оч хорошо :) На комендантский переехали те, кто раньше был на старой деревне?

По поводу своих хотелок простыми словами, постарюсь свою мысль в течение дня родить в ЛС. Спасибо за понимание. :)

91.210.4.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 17.12.14 16:30 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy Да действительно ,всё верно.
Продуктов на рынке больше трёх но выбор ограничен. (I think this )

Anatoly Идите от обратного..
Автолис и Экселлент.


Кстати Тэк Призрак умеет запрещать отпирание замков без метки в шине ,так что ещё вполне бюджетный и удобный вариант ,например призрак 840

Если нет лишних денег , решение принимается взвешенное ....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.15.26.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для CR-V 2014

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах