Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 18.08.13 17:44
|
|
Планирую приобретение б/у автомобиля. На нем как я понял стоит метка skybrake и в дополнение к штатной сигнализации датчики объема.
Понятно что нужны замки капота (2). Возможно маяк.
Нужна ли сигнализация, автоподзавод не нужен, какие еще у нее цели?
Что еще придумать? :)
ах да. стоянка на ночь охраняемая обычно, но днем нет. плюс супермаркеты тоже зона риска
|
|
|
109.167.253.* |
109.167.253.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 19.08.13 9:45
|
|
Здравствуйте, grin095
Для правильного подбора охраны вашего автомобиля желательно произвести диагностику установленного оборудования.
Если Вам не требуется сигнализация, то охрану автомобиля можно рассмотреть на базе гибридного иммобилайзера AUTOLIS (имеет противоразбойную метку, может управлять доп замками капота, а так же может охранять периметр автомобиля), а лучшим вариантом AUTOLIS Mobile с возможностью получения тревог при помощи мобильного телефона.
Так же есть варианты доп иммобилайзеров (контактного плана, и бесконтактного с малым радиусом действия метки) на которых так-же можно построить защиту. Здесь есть варианты комплексной защиты Противоугонные системы (комплексы)
Из маячков закладок можно рассмотреть MS PGSM Pointer
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 19.08.13 9:52
|
|
Юрий, а Skybrake удалить чтоли? это насколько я понял тоже доп иммобилайзер. Или с ним ничего не связать?
|
|
|
82.142.163.* |
82.142.163.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 19.08.13 10:19
|
|
grin095
Для того чтоб понять нужно ли оставлять Skybrake, нужно понимать какое количество меток будет при покупке автомобиля, будет ли карта с пин-кодом для аварийного снятия иммобилайзера без наличия метки.
Если карты нет, то лучше несколько раз подумать стоит ли его оставлять не вашем автомобиле.
Так же нужно посмотреть как он установлен.
Если по качеству установки претензий нет, и есть весь комплект, то можно его оставить, и рассмотреть дополнительную защиту.
Это могут быть как контактного плана иммобилайзеры, так и бесконтактного.
К сожалению расширения функционала у Skybrake, нет.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 28.08.13 13:20
|
|
С позволения присутствующих дополню информацию :)
Итак, автомобиль приобретен.
Стоит скайбрейк, две метки и карточка на месте. Есть также и инструкция. Как поставили, понятно, я не знаю.
В доках есть еще инструция по какому то изделию связанному с can шиной. В наименовании просто используется. Не пойму что это..
Но в любом случае есть 2 вопроса.
Запись на "проверку адекватности установки" иммобилайзера также за 2-3 дня? К примеру на руставели?
Если есть доп иммобилайзер, смысл ставить еще один иммобилайзер? только для связки: замки капота-иммобилайзер?
К слову странно, в прошлый раз ставил иммо призрак, так тот во время работы отчетливо пищит на опознании, тут тишина.. звук наверно выключен..
Добавлено через 3 мин.:
А, еще глупый вопрос. Не придумали какие то защиты на запаску? :)
|
|
|
82.142.163.* |
82.142.163.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 28.08.13 13:48
|
|
Здравствуйте, grin095
Запись на диагностику в центр на Руставели примерно за 1-3 дня.
Свяжитесь с ними и они Вас запишут на самое ближайшее время.
После диагностики и консультации сможете уже точно определиться с доп защитой вашего автомобиля.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.08.13 15:26
|
|
grin095, по поводу Скайбрейка дополнительно выскажусь: помимо качества установки самой системы и в частности местоположения блокировки/заблокированной цепи я бы прежде всего еще посмотрел на модель системы и её функционал - в частности на возможность управления электромеханикой на капоте (на моей памяти когда-то давно была лишь одна модель Сайбрейка, имевшая подобный функционал), а также режим опроса метки под антиразбой (безальтернативное наличие только постоянного опроса метки в движении, кмк, не лучший вариант).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 29.08.13 11:04
|
|
Интересно, что поисковик дает какую то видимо старую ссылку и на ваш ресурс по наименованию иммо :)
http://www.autostudio.ru/item217.html
Вот такой собственно иммо стоит.
И как говорил есть инструкция от некоего блока EasyCan Digital. Кажется это и есть доп датчики объема.
Ну ок. постараюсь в ближайшее время подгадать свободный день и записаться. Думаю диагностику тоже не за полчаса делаете.
Добавлено через 13 час. 15 мин.:
Пока я не сделал диагностику все ж вопрос.
Если ответ затруднителен, ок, чтож поделть, но вдруг присутствующие на форуме подкинут идей. Я понимаю, что подсказать автолис мобайл - это самый простой вариант. Универсальный. Я даже предположу, что на руставели мне также предложат.
Но читая форум я обращаю внимание на то, что в основном все хотят автозапуск, один штатный брелок, тогда как мои критерии все таки немного отличаются.
Критерий по сути один. Максимальная защита за вменяемые деньги. И возможность по сути главная тоже одна - возможность постоянного контроля состояния автомобиля.
Исходя из этого я вижу какие возможности.
1. 2 замка капота даже не обсуждаются.
2. Каким то образом сделать возможность работы ЦЗ только при налиии метки )прочел про проблемы с японскими авто).
3. Реакция оборудования на глушилки (по типу реакции на потерю связи GSM или иначе).
4. Контроль автомобиля через GSM (в идеале и GPS).
5. Теоретическое нежелание (если возможно) деактивации существующих систем, т.е. по возможности их встраивания.
з.ы. Чуть позже вероятно добавлю в систему защиты бронирование стекол и концевики дверей.
Но это я решил по итогам прочтения форума, может что то упустил. К примеру защиту блока управления или еще что.
Подкиньте плиз идей. что бы не тратить много времени в установочном центре, не упустить что то. Какие системы лучше рассмотреть (сигналайзеры, иммо, сигнализации, поисковые).
|
|
|
109.167.253.* |
109.167.253.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.08.13 12:23
|
|
Добрый день, grin095.
По Вашим вопросам:
Цитата: |
1. 2 замка капота даже не обсуждаются. |
Помимо всего прочего рекомендовал бы уже на месте обсудить с коллегами все возможные усиления замков - в частности актуальность защитных кожухов (антиспил в комплекте к замкам), доп.защиту "чупачупсов" и доп.защиту аварийных тросов.
К слову, если на авто АКПП, то из механики/электромеханики интересным вариантом будет замок АКПП GearLock.
Цитата: |
2. Каким то образом сделать возможность работы ЦЗ только при налиии метки )прочел про проблемы с японскими авто). |
Требуется уточнение: планируется оставить только штатный ключ для управления ЦЗ или же допустим доп.брелок? Требуется даже при наличии доп.брелока организовать запрет управления ЦЗ штатным радиоканалом ключа без условия в виде присутствия метки рядом с машиной?
Цитата: |
3. Реакция оборудования на глушилки (по типу реакции на потерю связи GSM или иначе). |
Речь идет о глушении канала обратной связи на сотовый или на брелок? Если речь о брелоке, то большинство современных сигнализаций с обратной связью обладают системой контроля канала связи с индикацией на брелоке, а если речь о контроле канала связи на сотовый, то здесь следует смотреть либо в сторону функционалов от сайтов p-on.ru или car-online.ru, либо же вспомнить о том, что в том же Автолисе Мобайл есть программируемая опция по контролю канала связи.
Цитата: |
4. Контроль автомобиля через GSM (в идеале и GPS). |
Под "контролем" подразумевается оповещение на сотовый о происходящем с машиной, или же возможность определить место положение авто по запросу или даже функции типа записи треков передвижений авто и т.п.?
Цитата: |
5. Теоретическое нежелание (если возможно) деактивации существующих систем, т.е. по возможности их встраивания. |
Ответ на данный вопрос может дать только "вскрытие".. также могу заметить о том, что перечитав еще раз первое сообщение в теме разглядел Ваше упоминание "датчика объема к штатке" - исходя из этого могу предположить о наличии вероятности того, что в авто еще имеется какая-то slave-система с датчиком объема, а наличие в авто системы с меткой от Скайбрейка при таком развитии событий как минимум наводит на мысль о бесполезности этого "слэйва" в виду отсутствия привязки метки к контролю периметра машины..
Цитата: |
з.ы. Чуть позже вероятно добавлю в систему защиты бронирование стекол и концевики дверей. |
Бронирование стекол могу только одобрить, а вот с "концевиками дверей" хотел бы уточнить - речь идет о дверных блокираторах? Если да, то тут тоже надо бы подумать заранее о том, каким образом будет осуществляться управление ими - например возможны такие варианты:
- в авто первым этапом ставится система с брелоком - можно вторым этапом привязать управление штырями к брелоку сигнализации (снятие и постановка сигнализации приводит к открытию и закрытию штырей). Явным минусом подобного решения будет тот факт, что банальная кража ключа от авто (с висящим на связке брелоком сигнализации) приводит к бесполезности штырей.
- изначально выбираем систему, метка которой в состоянии управлять штырями - например, выбрав Автолис Мобайл можно предусмотреть и организовать решение, при котором команда на открытие ЦЗ со штатного ключа активирует поиск метки системы и в случае нахождения откроет и ЦЗ и штыри.
- для управления штырями в дверях рассматриваем отдельный рубеж охраны - например, это может быть бесконтактная система малого радиуса действия (DF-MF2 - ярчайший пример подобного рода систем), т.е. для открытия штырей надо будет поднести брелок/метку системы к месту вывода приемо-передающей антенны DF.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 30.08.13 15:38
|
|
Огромное спасибо за ответ.
Вот именно поэтому пишу в форум, потому что в оперативном режиме в автостудио мог бы не решить эти вопросы хотя бы позабыв.
Записался кстати уже на понедельник :)
Теперь по сути.
Вот и непонятен основной выбор системы исходя из концевиков. Может имеет теперь смысл от них отказаться, потому что
2 в принципе доп брелок меня не пугает. и так висит на ключе пульт от шлагбаума. Сигнализация действительно решит вопрос ЦЗ.
3. Сигнализация может решить проблему с глушилками?
4. обязательно хотел оповещение о состоянии на телефон, но если будет возможность находить по месту было б неплохо. впрочем некоторые маяки так могут.
5. Да непонятно что за датчики объема.. никаких пультов. предположу, что хотя бы сирена есть :) никакой думаю привязки метки нет к этой слэйв системе.
1. да. конечно с защитными кожухами на тросы и антиспилами. На тигуан именно так ставил.
Замок не акпп не хочу.
итого, получается что, сигнализацию надо? Причем без автоподзавода (в нем смысла нет, мне не нужен).
Добавлено через 1 час. 45 мин.:
Нет. Кажется не правильный вывод.. сигналка не даст контроль на телефон. А контроль сигнала будет ограничен дальностью...
|
|
|
62.141.66.* |
62.141.66.*
|
|