Автор |
Сообщение |
|
vad
|
Отправлено: 23.01.13 12:05
|
|
Добрый день !
Подскажите на Hyundai IX35 недорогую сигнализацию + замок капота и реализация его закрытия (машина без кнопки старт/стоп) автозапуск не нужен. Машина на стоянке у дома и на работе в зоне прямой видимости.
Склоняюсь к StarLine (A62 Dialog CAN ???) + замок на капот. Как я понял в ней возможно управление замком капота - закрытие при постановке на охрану.
Цена?.
Спасибо.
|
|
|
195.208.85.* |
195.208.85.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.01.13 14:30
|
|
Добрый день, vad.
По Вашим вопросам:
1. по режимам парковки машины понятно, но не совсем ясно то, на сколько часто Вы будете посещать на машине места массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.) - если посещение подобных мест будет частым и регулярным, то есть смысл рассмотреть доп.рубеж авторизации Вас как владельца машины в виде системы с бесконтактной меткой - это позволит защититься, например, от угона путем кражи ключа или от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля.
2. StarLine A62 Dialog CAN снят с производства, а также данная система не умеет корректно управлять электромеханическим замком капота. Под Ваши пожелания подходит комплект Autostudio Базовый Плюс 1, а если рассматривать решение, включающее в себя систему с меткой, то ориентируйтесь на комплект Autostudio Мастер 1
3. цены по ссылкам с установкой, и при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас партнерской программы с автоклубом владельцев Hyundai IX35.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.01.13 14:17
|
|
Спасибо,
все-таки хотелось решение на основе StarLine, например, тогда B64 или B94 c управлением замком капота - закрытие при постановке на охрану и может дополнительно к этому цифр. реле под капот.
|
|
|
77.232.15.* |
77.232.15.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.01.13 12:43
|
|
Здравствуйте ,Гость.
У систем Star-Line нет специального модуля для организации управления замком капота.
С точки зрения эффективности оборудования ,можно конечно организовать запирание замка обычным проводом от сигнализации ,но отпирание замка не должно происходить при снятии с охраны ,или по отдельной команде предаваемой так-же по проводу...(аналоговое управление).
В противном случае добравшись до блока можно открыть замок ,подав на силдовой провод отпирания замка минус ,или банально замкнув на кузов весь жгут проводов...
Прегорят предохранители в жгутах,но замок откроется..
Данный нюанс определяет необходимость использования дополнительного иммобилайзера , задачей которого,как минимум ,будет управление отпиранием замка капота,причём цепи управления не должны находиться в салоне автомобиля,иначе смысл всей затеи сводится к нулю....
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 2
|
AlexeySu
|
Отправлено: 13.06.13 0:09
|
|
Здравствуете,
Приобретаю ix35 (Comfort, AKПП ) и озаботился противоугонной защитой, вот исходные данные:
----
> где будет парковаться машина ночью?
во дворе дома
> где будет парковаться машина днем (офисное время)?
на охраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Желательно получать информацию, машина может быть довольно далеко
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с хаотичными парковками в разных местах города?
изредка
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
желательно сохранить штатный ключ
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
будут такие поездки
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению машиной, и будет ли среди них женщина-водитель?
Двое, я и супруга
- будет ли машина часто/регулярно посещать такие места, как бассейн, сауна, фитнес и т.п.?
возможно.
Пожелания:
автозапуск не нужен
желательно доводчики стекл
---
Для себя составил вариант конфигурации:
- Autolis Mobile
- Замки капота
- GearLock механика
- бронирование стекол
+ монтаж сетки на бампер
Как альтернативу Autolis рассматривал cвязку Pandora DXL 4400 + Prizrak 540, но это получается, как я понимаю на 10‘000 дороже, а в плюсе только, то что аутентификацию на запуск двигателя по меткам (что довольно сомнительно).
Интересует следующее:
1) Какие компоненты еще потребуются для реализации. И стоимость защиты
2) Ваши рекомендации для данных условий.
Заранее благодарю,
Алексей
|
|
|
212.41.63.* |
212.41.63.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 13.06.13 11:45
|
|
Цитата: |
- GearLock механика
|
замените на электромеханику
Цитата: |
Как альтернативу Autolis рассматривал cвязку Pandora DXL 4400 + Prizrak 540
|
не нужно, Лис лучше
Цитата: |
Какие компоненты еще потребуются для реализации
|
кан модуль бы добавить
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.06.13 11:56
|
|
Добрый день, Алексей.
Исходя из Вашего описания условий эксплуатации авто зон риска собирается приличное количество и логично наличие в составе противоугонного комплекса системы с меткой и обратной связи с автомобилем на сотовый телефон. Также, учитывая возможные посещения бассейнов, фитнесов и тому подобных мест, где все элементы управления автомобилем с огромной долей вероятности будут находиться в шкафчике раздевалки, где традиционно никто не несет ответственности за сохранность вещей, я бы рекомендовал к рассмотрению еще и уровень авторизации на штатных кнопках в салоне автомобиля - это защитит машину в случае кражи из раздевалки ключа от авто, метки, телефона и т.п..
В итоге Вы, кмк, верно смотрите на решение, основанное на базе Автолиса Мобайл, и на рассмотрение предложил бы такой вариант:
- AUTOLIS Mobile
- сирена динамическая
- два электромеханических замка капота DefenTime (усиления замков и аварийное питание по-месту обсудим)
- Вас интересует именно механический GearLock или все таки электромеханический GearLock?
- бронирование стекол - 7200 рублей
- защитная сетка радиатора - 4000 рублей.
Рекомендую, как минимум, добавить кан-модуль, реализовать функционал частичной постановки в охрану (1500 рублей), защитить шину диагностики (3000 рублей) и добавить к Автолису авторизацию на кнопках в салоне авто (AUTOLIS InterCoder).
Доводчик стекол и реализацию надо бы посмотреть на месте по комплектации машины, а также обсудить варианты управления этим функционалом.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас партнерской программы для участников автоклуба владельцев Ix-35 и клубных скидок.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 2
|
AlexeySu
|
Отправлено: 13.06.13 19:30
|
|
Большое спасибо, все понятно.
По Gearlock, думается, что механика в этом случае лучше:
1) Чтобы увести машину, все равно под капот лезть нужно – иммобилайзер обходить. Подать импульс на замок Geerlock – не вопрос вообще.
2) Если накроется электрика в машине, можно будет отбуксировать для места ремонта. С электромеханикой не знаю, есть аварийный трос или нет.
3) Гарантия на Geerlock - 1 год, да и в этом форуме проскакивало, что бывает, растягивается тросик замка. В случае с электромеханикой нужно будет дотягивать его вручную при каждом заводе. С механикой просто не закрывать замок .
Еще вопрос по Autolis: Как насчет резервного питания для него? Делаете? Батарею с собой нужно иметь?
|
|
|
212.41.63.* |
212.41.63.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.06.13 10:52
|
|
Добрый день, AlexeySu.
Цитата: |
По Gearlock, думается, что механика в этом случае лучше:
1) Чтобы увести машину, все равно под капот лезть нужно – иммобилайзер обходить. Подать импульс на замок Geerlock – не вопрос вообще.
|
В том то и дело, что GearLock управляется тем же способом, что и электромеханические замки капота, т.е. импульс на открытие формируется в подкапотном пространстве, и из салона этот замок никак не открыть. Доступ под капот к блокировке иммобилайзера, а также к самому Гирлоку для того и закрывается замками капота, чтобы максимально затруднить "работу" угонщика.
В случае с личинкой для управления Гирлоком надо четко понимать два момента:
1. каждый раз надо открывать и закрывать замок вручную + есть вероятность забыть его закрыть вообще
2. личинку, находящуюся в салоне авто, так или иначе угонщики могут атаковать непосредственно из салона..
Цитата: |
2) Если накроется электрика в машине, можно будет отбуксировать для места ремонта. С электромеханикой не знаю, есть аварийный трос или нет.
|
Аварийный трос для электромеханического Гирлока имеется - выводится он, как правило, также в подкапотном пространстве и все нюансы его пользования обсуждаются с владельцем при сдаче автомобиля.
Цитата: |
3) Гарантия на Geerlock - 1 год, да и в этом форуме проскакивало, что бывает, растягивается тросик замка. В случае с электромеханикой нужно будет дотягивать его вручную при каждом заводе. С механикой просто не закрывать замок .
|
Ситуация не такая частая, чтобы изначально "закладываться" под неё..
Цитата: |
Еще вопрос по Autolis: Как насчет резервного питания для него? Делаете? Батарею с собой нужно иметь? |
Этот вопрос уже обсуждался не так давно тут: http://forum.autostudio.ru/topicpost21074.html#21074
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 14.06.13 11:01
|
|
Здравствуйте,AlexeySu.
1. Вы упустили один существенный момент...
Gearlock управляется тем же подкапотным цифровым контроллером ,поэтому
Цитата: |
Подать импульс на замок Geerlock – не вопрос вообще. |
задача весьма непростая..
2.Аварийный трос имеется в обязательном порядке ,кроме того никто не мешает организовать аварийное питание
3.Замков ставится немалое количество и случаи единичны.
Как правило-причина не в растягивании троса а ослаблении фиксации запорного устройства .
В крайнем случае-решается регулировкой..
Батарею для резервного питания можете привезти с собой
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|