Форум » Защита от угона » Защита Honda Accord 2008

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть VladimirZ
Сообщение Отправлено: 28.02.12 13:08 Ответить с цитатой

Пытаюсь разобраться в том как сделать защиту на Accord 2008. Есть несколько вопросов.
1) Есть ли в моей машине CAN-шина? Насколько я знаю, если она есть, то нет смысла менять разъем диагностики, так как подключиться к ней можно будет где угодно.
2) Какие иммобилайзеры действительно невозможно подделать(ретрансляция итд)?
3) Пока на ум приходит такая защита:
а) разрыв питания на ЭБУ от иммо с меткой
б) кожух на ЭБУ, причем таким образом что бы захватить им место разрыва, что бы даже если подать напряжение на ЭБУ напрямую, все равно без метки он бы оставался выключенным.
По моему представлению это не даст возможность вытащить ЭБУ или прописать свой ключ без метки. Но тогда остается главный вопрос:
4) От блока ЭБУ идет провод который управляет двигателем, верно? Есть ли возможность у угонщика отключить этот провод(не от блока ЭБУ, а именно от двигателя, и подключить туда свой), либо каким то другим способом завести двигатель.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.75.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.02.12 23:51 Ответить с цитатой

Добрый вечер, VladimirZ.

Прежде всего отмечу о том, что с вопросами по защите Аккорда Вы, на мой скромный взгляд, обратились по адресу - у нашей компании имеется давняя история взаимоотношений с автоклубов владельцев авто именно этой марки, машину знаем очень хорошо, и есть реальные опыты по удачному противостоянию попыткам угона клубных машин.
Теперь по Вашим вопросам:
1. В том или ином виде кан-шина имеется в большинстве современных машин - вопрос лишь в том, какие сигналы она способна воспринимать и выдавать для "чтения" или "управления".
Не совсем понял взаимосвязи между can-шиной Аккорде 8 и защитой диагностического разъема, а также к-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ - это по-большому счету разные вещи, и если угонщику Аккорда требуется обойти штатную систему охраны данного авто, то, как правило, для деактивации используется: свертка на личинку водительской двери, свертка для замка зажигания и ноутбук для прописывания принесенного с собой ключа через диагностический разъем (он в в салоне левее ноги водителя)
2. исходя из постановки вопроса ответа будет два:
- "ретранслировать" абсолютно точно не удастся кнопочные или контактные системы - там банально ничего в эфир не передается
- если под "итд" подразумевался вопрос по ретрансляции меток нештатных иммобилайзеров, то могу смело упомянуть ряд современных систем с транспондерами, работающими на частоте 2.4 ггц.
3.
а) ЭБУ на 8-м аккорде под капотом - мне (для начала) пришла бы мысль надежно защитить доступ в подкапотное пространство, а уже потом поискать под капотом что-то "интересное/вкусное" из блокировок, что еще и ошибок выдавать не будет..
б) блокировка под кожухом на срывных болтах может быть действенным решением, но для начала см. пункт "а", потом я бы вспомнил о том, что (если не изменяет память) ЭБУ на Аккорде 8 не разборный, и организовать там "погружное реле" кмк, нереально физически..
4. для начала смотрим пункт 3.а - думаем о замках капота. по этому вопросу заметил бы о том, что подобных экспериментов, откровенно говоря, не проводили.

В итоге, есть встречное предложение к Вам: опишите условия эксплуатации машины и Ваши пожелания по функционалу противоугонных систем, а я в ответ постараюсь в общих чертах подобрать подходящее для этого решение - все "детали", естественно, только по-месту у нас в офисе..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть VladimirZ
Сообщение Отправлено: 29.02.12 2:13 Ответить с цитатой

Виталий, спасибо за столь развернутый ответ

У меня машина ночью на стоянке, днем и вечером в самых разных местах(тц, центр москвы, около жилых домов в спальных районах, кинотеатры Итд) Довольно сложно предсказать когда я выйду к машине, обычно больше 4ех часов она без присмотра не остается. Чаще гораздо меньше. Никаких серисных функций мне не нужно, мне нужно что бы если начнут угонять, поняли какой это геморрой и пошли искать другую.

Теперь подробноо вопросах:
1) я гдето вычитал что если есть каншина, то достаточно подсоединиться к одному проводу, и прописать свой ключ. Тогда процедура замены диагностического разъема на нестандартный теряет смысл. Угонщик просто вырвет его и подсоединится к этому проводу. Возможно ли это в аккорде?

2) ну кнопочный вариант угонщик сможет найти, верно. Мне нужно что бы мою метку вообще не могли не ретранслировать, не скопировать, не как то подделать, такие вообще существуют?

3) ну замок на капот может и нужен, только я не верю что у угонщиков нет накатанных способов легко их обезвредить( хотя бы подлезть под машину и найти трос)

Я не собираюсь разбирать эбу. Вот смотрите: к эбу подсоединяется несколько связок проводов, один из них питание. Мы можем рвать питание прям около фишки, потом все это заварить в железный кожух, и фишки (вместе с тем местом где рвется питание) залить эпоксидной смолой. Шансов вытащить фишки вообще не будет, кроме как выдернуть голые провода. Подать напряжение на эбу напрямую не поможет, так как место разрыва под кожухом. Таким образом решается сразу куча проблем( и прописывание ключа, и замена эбу). Процедуру изготовления кожуха я беру на себя, от Вас хочу установку иммо с разрывом питания, и всякие мелочи типа замков капота итд, ну и конечно же советы по моим вопросам.
Так вот, угощику придется либо поочередно втыкать в свой эбу эти голые провода, либо у него может быть уже подготовленные провода от эбу(которое он принесет с собой) ко всем системам автомобиля, что позволит ему наплюнуть на мой эбу и завести двигатель. Такой вариант всетаки возможен практически?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.75.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.12 0:49 Ответить с цитатой

Добрый вечер, VladimirZ.

По-пунктам:

Цитата:

У меня машина ночью на стоянке

Финансовая ответственность за сохранность машины предоставляется?

Цитата:

днем и вечером в самых разных местах(тц, центр москвы, около жилых домов в спальных районах, кинотеатры Итд) Довольно сложно предсказать когда я выйду к машине, обычно больше 4ех часов она без присмотра не остается. Чаще гораздо меньше.


Исходя из описанного рекомендовал бы прежде всего надежный первый рубеж охраны в виде нештатной сигнализации с обратной связью, причем канал связи с машиной рекомендовал бы дублировать и на сотовый телефон - как минимум, сможете оперативно получить информацию о происходящем с авто (удар, попытка эвакуации и т.п.) вне зависимости от расстояния до машины, а как максимум, наличие действительно надежного первого рубежа охраны, не вскрываемого кодграбберами, покажет потенциальному угонщику наличие надежной системы оповещения и даст "намек" на возможное наличие доп.рубежей охраны - охрана машины должна быть "с зубами", которые она показывает каждому интересующемуся...

В остальном есть смысл рассмотреть доп.уровень авторизации Вас как владельца машины с наличием режима AntiHiJack - наиболее удобным и функциональным будет решение с меткой. Также важным рубежом охраны будет надежная защита подкапотного пространства.
Подобное решение будет БАЗОВЫМ.

Цитата:

Никаких серисных функций мне не нужно, мне нужно что бы если начнут угонять, поняли какой это геморрой и пошли искать другую.


Мне почему-то кажется, что самого факта попытки угона машины лучше бы избежать - подобного рода события, как правило, сопровождается целым рядом повреждений: для Аккордов речь прежде всего стоит вести о личинках двери водителя и замка зажигания. Да, если машина страхуется по КАСКО, то сопоставимая с цифрой 40 цифра будет волновать Вашу страховую компанию, но вот сроки на поставку деталей/запчастей и ремонт машины могут неприятно удивить, ну и в любом случае какое-то время все-равно надо будет пользоваться для передвижений общественным транспортом или второй машиной...

Цитата:

я гдето вычитал что если есть каншина, то достаточно подсоединиться к одному проводу, и прописать свой ключ. Тогда процедура замены диагностического разъема на нестандартный теряет смысл. Угонщик просто вырвет его и подсоединится к этому проводу. Возможно ли это в аккорде?


Я бы назвал описываемое Вами "к-шиной", по которой сигнал от диагностического разъема идет до ЭБУ. Причем, я не вижу необходимости решать вопрос по защите штатного иммобилайзера именно путем каких-либо видоизменений самого разъема - на мой взгляд, логичнее реализовать блокировку этой шины какой-либо надежной системой - главное, чтобы эта система имела сервисный режим..

Цитата:

2) ну кнопочный вариант угонщик сможет найти, верно. Мне нужно что бы мою метку вообще не могли не ретранслировать, не скопировать, не как то подделать, такие вообще существуют?


Не совсем понял Вашей логики в том, каким именно образом "кнопочный вариант" может быть найден угонщиками - если блокировка системы под капотом, управление блокировкой осуществляется либо кодированным сигналом с введением определенного кода, либо определенной последовательностью нажатий кнопок в салоне машины, то, при правильном построении противоугонного решения, угонщику для деактивации подобных систем потребуется в любом случае как-либо открывать капот, который должен быть надежно защищен..

По поводу меток ответил бы так: с определенными долями особенностей систем, представленные у нас в прайсе нештатные иммобилайзеры с меткой соответствуют Вашим требованиям.

Цитата:

) ну замок на капот может и нужен, только я не верю что у угонщиков нет накатанных способов легко их обезвредить( хотя бы подлезть под машину и найти трос)


Надо очень четко понимать два момента:
- все, что сделано руками человека, в любом случае так или иначе может быть руками другого человека разрушено.
- задача любого противоугонного комплекса заключается в том, чтобы сделать угон оборудованной машины максимально трудоемким, максимально возможно увеличить время сопротивления машины и в итоге по совокупности целого ряда факторов сделать максимально не привлекательным для угонщика именно оборудованный авто.
Исходя из этого надо понимать, что по тому же Аккорду я бы заметил о том, что вот так вот запросто "подлезть" под машину довольно затруднительно - как минимум, для доступа к аварийным тросам колесо снимать потребуется, а если два замка капота, то и два колеса...причем, надо еще их и поискать...
Скажу именно для Вас больше: кто мешает имитировать на машине "типично дилерскую" установку, и вывести в те же подкрылки абсолютно идентичные аварийные тросы (с петлями, рубашкой и т.п.), но в виде "пустышек", закрепленных к кузову? - надеюсь понимаете, что две оторванные угонщиками пустышки из порогов скорее всего приведут к отказу в дальнейших поисках основных аварийных тросов под капотом....

Цитата:

Я не собираюсь разбирать эбу. Вот смотрите: к эбу подсоединяется несколько связок проводов, один из них питание. Мы можем рвать питание прям около фишки, потом все это заварить в железный кожух, и фишки (вместе с тем местом где рвется питание) залить эпоксидной смолой. Шансов вытащить фишки вообще не будет, кроме как выдернуть голые провода. Подать напряжение на эбу напрямую не поможет, так как место разрыва под кожухом. Таким образом решается сразу куча проблем( и прописывание ключа, и замена эбу).


Подобное рекомендовал бы обсудить уже более детально непосредственно с исполнителями по приезду на установку - если хотите именно так, то я наверное и не стану переубеждать Вас в том, что под капотом Аккорда можно "порвать" и что-то более "вкусное"...

Цитата:

Процедуру изготовления кожуха я беру на себя

В этом вопросе настоятельно (!!!) рекомендовал бы Вам до изготовления кожуха доехать до нас и обсудить все нюансы - думаю, что наши рекомендации для Вас в этом вопросе окажутся не лишними...

Цитата:

от Вас хочу установку иммо с разрывом питания, и всякие мелочи типа замков капота итд, ну и конечно же советы по моим вопросам.
Так вот, угощику придется либо поочередно втыкать в свой эбу эти голые провода, либо у него может быть уже подготовленные провода от эбу(которое он принесет с собой) ко всем системам автомобиля, что позволит ему наплюнуть на мой эбу и завести двигатель. Такой вариант всетаки возможен практически?


В принципе - да. Но мне почему-то кажется, что резоннее все возможные нюансы обсудить во время личной беседы.
В который из наших установочных центров Вам было бы удобнее обратиться?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть VladimirZ
Сообщение Отправлено: 01.03.12 3:15 Ответить с цитатой

Виталий, а Вы лично проводите консультации? Вы сказали о "вкусности", которую можно блокировать под капотом, о том что "впринципе" можно завести двигатель при мною предложенном варианте(блокировка под кожухом). Понятно что можно, вопрос сколько времени у него это займет.

Что бы два раза не объяснять, наверное лучше мне подъехать к Вам, либо Вы можете посоветовать мастера, у которого был опыт с аккордами, к нему и подъеду. Я как раз хочу точно понять как работают иммобилайзеры, и что нужно угонщику сделать, для того что бы машина поехала.

За стоянку я не волнуюсь, да и машина у меня той комплектации, что не особо охотно угоняют, так что тратить кучу денег на защиту не собираюсь. Но сделать что-то простое и надежное однозначно нужно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.75.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.12 9:46 Ответить с цитатой

VladimirZ, тезисно по Вашим вопросам:
- можно пообщаться и лично со мной, а можно и с коллегами - пишите в ЛС форума куда бы Вам было удобнее подъехать, а я Вас сориентирую по контактному лицу.
- по поводу комплектации: даже, если машина с двигателем в 2 литра, то почитайте внимательно на аккорд-клубе о том, что и машины в такой комплектации тоже угоняют..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть VladimirZ
Сообщение Отправлено: 02.03.12 2:05 Ответить с цитатой

Думаю на Бауманскую. Я повторюсь, хотел бы поговорить с мастером, у которого есть опыт с аккордами, если такого нет на Бауманской, не проблема подъехать и в другое место

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.75.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 02.03.12 9:32 Ответить с цитатой

VladimirZ
Добрый день.
В рамках работы по партнёрской программе с аккорд-клубом ,эта модель автомобиля и её особенности известны всем специалисатам нашей компании.
В частности на Бауманской работает управляющий сервисным центром Евгений Филлипов , с которым Вы можете детально обсудить все нюансы ,касающиеся особенностей защиты Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.03.12 20:17 Ответить с цитатой

VladimirZ, от себя добавлю о том, что с Евгением, работающим на Бауманской, я знаком более 5-ти лет, и на моей памяти в том числе и Евгений своими руками выполнил установки различных систем на довольно приличное количество Аккордов, ездящих по Мск.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть VladimirZ
Сообщение Отправлено: 05.03.12 8:01 Ответить с цитатой

да спасибо, заеду на днях к нему

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.75.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Защита Honda Accord 2008

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах