Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 7
|
Brabus
|
Отправлено: 14.11.11 17:08
|
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожауйста, сколько будет стоить охранный комплекс на Kia Ceed с заменой моей сигнализации на Pandora DXL 3500 с реализацией автозапуска. Что туда будет входить и цены. Спасибо!
|
|
|
188.123.252.* |
188.123.252.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 15.11.11 12:56
|
|
Здравствуйте, Brabus!
Вас интересует конкретный охранный комплекс или требуется консультация? Какие задачи ставятся?
В данный момент у Вас установлен автозапуск?
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 7
|
Brabus
|
Отправлено: 15.11.11 13:14
|
|
Стоит сигнализация Centurion без автозапуска (хочется установить с автозапуском), замок АКПП.
Задачи простые:) надежная защита автомобиля. Автомобиль ночью стоит около дома, на работе в 200-300 метрах на парковке.
«Autostudio Базовый Плюс 1», «Autostudio Мастер 1», Autostudio Автозапуск 2. Какие различия между ними? Есть ли смысл ставить Pandora DXL 3500 или какую-нибудь попроще?
И что вы посоветуете?
|
|
|
217.76.41.* |
217.76.41.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 15.11.11 15:46
|
|
Autostudio Автозапуск 2 - охранный комплекс, состоящий из криптостойкой сигнализации, подкапотной блокировки и замка капота, в стоимость входит реализация автозапуска.
В состав комплексов «Autostudio Базовый Плюс 1», «Autostudio Мастер 1» входит сигнализация Pandora DXL 3210 - аналог DXL 3500, но без возможности автозапуска.
Модель DXL 3500 - более свежая относительно DXL 3000 и Deluxe 1870i, имеет более высокую дальность, быстродействие, энергосбережение.
В плане защиты от угона оптимальным вариантом будет установка комплекса «Autostudio Мастер 1», т.к. он максимально снижает шансы на угон, даже при реализованном автозапуске.
По стоимости выходит:
- сам комплекс - 38300р.
- реализация автозапуска для сигнализаций Pandora - 2000р.
- модуль обхода штатного иммобилайзера - 1700р. (в него будет спрятан один из ключей, поэтому рекомендуется заранее заказать дополнительный ключ)
- демонтаж старой сигнализации - 800р.
Также рекомендую на случай разрядки аккумулятора сделать вывод аварийного питания.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Последний раз редактировалось: autostudio.spb.ru (16.11.11 9:53), всего редактировалось 1 раз |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 7
|
Brabus
|
Отправлено: 15.11.11 17:16
|
|
Спасибо. Остальные вопросы в ЛС.
|
|
|
188.123.252.* |
188.123.252.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 16.11.11 9:54
|
|
Доброе утро, Brabus!
Ответил в ЛС.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Владимир29
|
Отправлено: 28.11.11 14:49
|
|
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, с выбором противоугонного комплекса на KIA Ceed SW 2011 г.
Условия эксплуатации:
1) Парковка ночью на охраняемой стоянке, в рабочее время (иногда и ночью) – на неохраняемой стоянке у проходной предприятия
2) Поездки по городу с парковками в центре города.
3) Достаточно часто будут посещаться массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, торговые центры и т.п.)
4) Доступ к управлению только одного человека.
Функциональность:
1) Обратная связь
2) Сохранение управления со штатного ключа не принципиально
3) Двухшаговое отпирание дверей (сначала только дверь водителя)
4) Дистанционное отпирание багажника в режиме охраны
5) Складывание (раскладывание) наружных зеркал при постановке (снятии) на охрану
6) Дистанционный/автоматический запуск предпускового подогревателя (Webasto)
7) Функция поддержки зажигания без ключа
8) Режим «HANDS-FREE»
9) С автозапуском еще не определился, но, скорей всего, буду подключать при наличии возможности включения обогрева зеркал и подогрева сидений
Из возможных вариантов рассматривал:
1) «Autostudio Поисково-охранный 3»
2) «Autostudio Поисково-охранный 5» + иммобилайзер Pandest IS-477/577/600
Хотелось бы больше узнать о соответствии этих комплексов моим пожеланиям, их достоинствах и недостатках, а так же стоимости установки.
Заранее спасибо!
С уважением Владимир.
P.S. При отсутствии необходимости в автозапуске, отсутствии цифровых CAN- и LIN-шин может быть имеет смысл дождаться выхода охранной системы Pandora DXL 4200?
В этом случае комплекс, возможно, будет несколько дешевле?
Тем более, что до весны еще есть время (для поправки бюджета)
Владимир
|
|
|
178.64.55.* |
178.64.55.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.11.11 15:26
|
|
Добрый день, Владимир29.
Под Ваши пожелания наиболее оптимально подходит «Autostudio Поисково-охранный 5» + иммобилайзер Pandest IS-600 (хотя, я бы рассмотрел еще и Pandect IS-472) - режим "свободные руки" («HANDS-FREE») можно получить в том числе на связке систем Пандора и Пандект, а вот на базе систем Sobr данный функционал имеется только в системе Sobr-130.
Вариант с выбором решения именно на базе Пандоры еще обусловлен и тем, что Вам помимо всего прочего требуется большое количество доп.каналов, для реализации всех желаемых доп.функционалов (кстати, а доводчик стекол не требуется?) - именно на Пандоре вполне должно хватить доп.каналов для желаемого Вами.
В итоге, некоторые комментарии по поводу Ваших пожеланий:
- пошаговое открытие (или "американский замок") сделать можно - это решается доп.подключениями и за отдельную стоимость.
- открытие багажника с брелока нештатной сигнализации на Сиде, как показала практика, задача не из самых тривиальных - да, можно просто подключить доп.канал на открытие, но штатный функционал работы замка 5-й двери не всегда позволит успеть открыть багажник. Для участников Сид клуба в нашем установочном центре на Причальном проезде была разработана доп.схема, которая позволяет обойти этот нюанс авто.
- насчет складывания/раскладывания зеркал я бы, как минимум, предостерег о том, что, исходя из личного опыта, есть вероятность того, что в случае автоматического открытия зеркал при снятии нештатной сигнализации с режима "охрана" есть вероятность того, что штатный механизм может очень быстро выйти из строя, если будут пытаться автоматически окрытиться замерзшие/заиндивевшие стекла, но обсудить желаемый Вами функционал возможно на месте.
- поддержка зажигания и запуск Webasto реализуются доп.подключениями.
- автозапуск влечет за собой размещение ключ (чипа из ключа), прописанного в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля - исходя из целого ряда соображений рекомендовал бы Вам под запуск изготовить 3-й ключ. Что касается включения обогрева зеркал и сидений, то здесь есть два нюанса:
а) прежде всего я не совсем уверен в том, что жарким летом Вам так уж сильно потребуется автоматическое включение подогрева сидений, когда изначально перед автозапуском будет ставиться задача по охлаждению салона перед началом движения.
б) ну и надо бы повнимательнее посмотреть на сами кнопки включения обогревов, чтобы оценить вероятность/логичность данных реализаций/подключений.
Что касается вопроса по соответствю пожеланиям, то я свое мнение уже Вам озвучил - вариант на базе Пандоры 3700 будет наиболее подходить всем Вашим пожеланиям. По стоимости установки хотелось бы понять: речь идет только о стоимости работ по установке или же Вы будете приобретать наше оборудование с установкой?
Пандора 4200, на сколько я понимаю, позиционируется как мото-систсема - возможно Вы имели в виду дождаться выхода Пандоры 5000?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.11.11 17:28
|
|
Виталий, спасибо за быстрый ответ.
По поводе Ваших разъяснений:
1. Пошаговое открытие дверей - все ясно
2. Открытие багажника с брелока нештатной сигнализации на Сиде - ответ в Вашем сообщении на форуме Сид клуба:
"Цитата: Scratty от Август 05, 2011, 19:47:45
По функционированию могу уточнить, работать будет так - при нажатии кнопки отпирания багажника - его замки разблокируются на 5 секунд, этого вполне хватает, что-бы его открыть
В общем и целом - да. Отличие от имевшихся "по-умолчанию" 0.8 секунд вполне разительное и этого, на сколько я пробовал сам, вполне хватает для удобной эксплуатации данного функционала.
С Уважением, Виталий."
3. Насчет складывания/раскладывания зеркал - решается программированием доп. канала (можно отключить на зиму)
4. Поддержка зажигания и запуск Webasto - понятно.
5. Автозапуск - как я понимаю, необходим модуль обхода штатного иммобилайзера.
6.По подогреву зеркал и сидений - необходимо уточнение на месте и, возможно, так же решается программированием доп. канала.
7. доводчик стекол - ???. Честно говоря при наличии климат-контроля стекла не опускаю.
Если в чем-то ошибаюсь, пожалуйста, поправьте.
ИТОГ - выбор в пользу Пандоры 3700 + иммобилайзер Pandest IS-600 или IS-472 + датчик объема Pandora VS-21d.
Интересует, конечно, стоимость оборудования с установкой, хотя устанавливать буду ближе к весне (прорехи в бюджете )
С уважением, Владимир
P.S. По поводу Пандоры 4200 Вы не совсем правы. Действительно, она позиционируется как мото-система, но "также является недорогим решением для автомобилей без цифровых CAN- и LIN-шин." см. http://www.alarmtrade.ru/catalog/70/
Владимир
|
|
|
178.64.55.* |
178.64.55.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.11.11 18:04
|
|
Владимир29, по некоторым вопросам:
- с открытием багажника выбор за Вами - либо обычное подключение доп.канала, либо реализация доп.схемы, которая позволит увеличить время, на которое открывается багажник при использовании брелока нештатной сигнализации.
- складывание/открытие зеркал - есть смысл обсудить все нюансы на месте непосредственно с исполнителями.
- модуль обхода штатного иммобилайзера в любом случае для Сида, имеющего штатный иммобилайзер, потребуется - кмк, самое главное при реализации автозапуска озадачиться вопросом с изготовлением 3-го ключа(чипа) под автозапуск..
- по поводу обогрева я Вам писал ранее, что надо бы посмотреть на то, какие кнопки в машине - возможно они без памяти и потребуются доп.работы.
- по поводу Пандоры 3700 и Пандекта - согласен, ибо по функциональным требованиям для Вас эта связка одна из наиболее оптимальных. Также не забывайте о том, что в данной связке систем будет две цифровых блокировки, которые с точки зрения противоугонных свойств есть смысл прятать именно под капотом. Для надежности есть смысл обсудить еще и надежную защиту подкапотного пространства - для этого рекомендовал бы электромеханические замки капота, управляемые меткой нештатного иммоблайзера.
- по поводу Пандоры 4200: рекомендовал бы подобные вещи обсуждать уже после выхода системы на рынок и появления хотя бы первых наших отзывов по работе этой системы. В данный момент мы активно тестируем Пандору 5000 и готовимся к выходу этой системы на рынок противоугонных систем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|