Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 7
|
Ksenofon
|
Отправлено: 26.07.11 23:59
|
|
Здравствуйте!
Интересует комплект на Сузуки Свифт.
Автозапуск не нужен,обратная связь желательна,но не принципиальна. Парковаться будет где придется, каско будет. Установлен штатный иммобилайзер. Рассматриваю комплект Автостудио базовый Плюс 3..целесообразен ли он?или стоит просто поставить сигналку и замок капота? Стоимость желательна в пределах до 25 тыс..
|
|
|
109.68.137.* |
109.68.137.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.07.11 10:11
|
|
Добрый день, Ksenofon.
В данном случае выбор состава охранного комплекса в большей степени зависит от того, на сколько для Вас критична зона защиты авто от угона путем выманивания из салона заведенного автомобиля - рекомендовал бы учесть в этом вопросе возможную реакцию на попытки выманить из салона авто всех лиц, которые будут иметь доступ к управлению машиной.
Если имеется уверенность в том, что, например, при ударе продуктовой тележкой по бамперу машины или же при попытке злоумышленников имитировать наезд на ногу пешехода все имеющие доступ к управлению авто лица, прежде чем выбежать из машины и посмотреть что же на самом деле случилось, аккуратно заглушат двигатель, закроют салон машины и уже потом отправятся разбираться в случившемся. Если подобной уверенности нет, то неплохо бы, учитывая "парковки где придется", которые видимо включают и массовые бесплатные паркинги у гипермеркетов, ТЦ, рынков и т.п., то неплохо бы рассмотреть вариант доп.авторизации владельца на базе системы с транспондерной меткой - при правильной эксплуатации метки (метка отдельно от связки из ключа и брелока сигнализации и "на теле водителя") это поможет защититься и от подобного способа угона.
Как вариант, можете рассмотреть следующий вариант:
- сигнализация с обратной связью и криптоустойчивой кодировкой StarLine A61 Dialog
- динамическая сирена
- иммобилайзер с бесконтактной меткой DF Key Ver.4
- электромеханический замок капота DefenTime
- аварийное питание на случай разряда АКБ
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 27.07.11 10:57
|
|
Спасибо!)
В нужную сумму укладываюсь вполне)
|
|
|
93.153.206.* |
93.153.206.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.07.11 11:27
|
|
Ksenofon, не за что - буду рад ответить на Ваши новые вопросы по мере их поступления
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.07.11 22:36
|
|
Еще такой вопрос:на нынешнем автомобиле в прошлом году сервисмен по моей просьбе открутил штырь со сферой Дефентаймовский (глючил он у меня постоянно),хочу теперь назад его прикрутить..самостоятельно реально или лучше подъехать,например,к вам?
|
|
|
77.247.160.* |
77.247.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.07.11 14:28
|
|
Добрый день, Гость.
Я бы предположил, что если в работе замка капота присутствовали сбои, то, на мой взгляд, логичнее подъехать к нам, дабы совместить установку "штыря" с работами по диагностике самого замка..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 10.08.11 23:02
|
|
А если поставить поисково-охранную систему MS спутник,что еще надо будет дополнительно ставить для защиты-охраны?
|
|
|
77.247.173.* |
77.247.173.*
|
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 7
|
Ksenofon
|
Отправлено: 10.08.11 23:44
|
|
Не могу отредактировать свое предыдущее сообщение,поэтому напишу новое)
Целесообразен ли поисково-охранный комплекс 2? И насколько оправдана установка замка капота? У знакомой стоит связка МС спутник и агент лайт...без замка капота...
Дилер рекомендует ставить сигнализацию Пандора 1870i и иммобилайзер Каракурт...(у них это выйдет в 33тыс)
И еще вопрос по части дилеров:ооочень сильно пугают тем,что в случае некорректной установки сигнализации могут сгореть блок управления двигателем,коса и прочие дорогостоящие в ремонте части электроники. Мотивируют тем,что на новом Свифте стоят новые "мозги" и подключение там напряму по can-шине..И это очень сложно...
И как при установленном MS PGSM спутник происходит постановка на охрану,есл там только метка,а в машине центральный замок..с ключа закрывать, через центральный замок? И можно ли поставить просто механический замок капота,который я буду открывать только тогда,когда мне надо залить омывайку (не хочу Дефентайм, воспоминания о нем плохие)?
|
|
|
77.247.173.* |
77.247.173.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.08.11 13:56
|
|
Добрый день, Ksenofon.
По Вашим вопросам:
1. Сама по-себе система MS PGSM "Спутник" с точки зрения противоугонных свойств является очень интересным решением, но, как минимум, после добавления к ней цифровой блокировки, а в идеале еще требуется и надежная защита подкапотного пространства.
2. Защита подкапотного пространства является очень важным элементом охранного комплекса по целому ряду причин:
- под капотом размещается цифровая блокировка одной из цепей управления двигателем, соответственно есть прямой резон максимально затруднить к ней доступ.
- нештатная сирена, штатная проводка и т.п.
3. Вариант с Пандорой 1870i вполне интересен, но подключение этой системы будет производиться "по-аналогу".
Вариант с Каракуртом, на мой взгляд, есть смысл обсуждать всерьез только после уточнения модели системы, т.к. есть нюансы по наличию возможности управления электромеханикой.
4. По поводу "дилерской установки": исходя из личного опыта могу предположить, что с огромной долей вероятности блокировка того же Каракурта будет размещена в салоне автомобиля, причем это будет в наиболее легкодоступном и предсказуемом для угонщика месте - исходя из этого противоугонный функционал этой системы фактически сведется только к антихайджеку, в то время как защита от того же ночного угона будет при такой установке минимальной...
5. Что касается "запугиваний" со стороны дилерского центра о всевозможных "проблемах" при установке доп.оборудования не у них, то это вполне предсказуемо и очевидно - Вам расскажут любую "страшилку", дабы склонить к установки у себя.
Чуть более подробно на эту тему Вы можете прочитать в нашей статье "Как избежать «развода» у дилера?"
6. При установке MS PGSM "Спутник" управление ЦЗ осуществляется со штатного ключа, доп.авторизация владельца - посредством бесконтактной метки, а обратная связь с авто - на Ваш сотовый телефон.
7. Что касается вопроса по сравнению механических и электромеханических замков капота, то с точки зрения функциональности и противоугонных свойств много интереснее будет именно электромеханика - более подробно об этом Вы можете прочитать в материале под названием "Чем отличается механический замок капота от электромеханического?"
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|