Форум » Автозвук, шумоизоляция » шумоизоляция на vw POLO SEDAN

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть vovavislih
Сообщение Отправлено: 20.02.11 15:02 Ответить с цитатой

привет.сколько будет стоить полностью.как по вемени?фотоотчёт?как убираете шум двигателя?большое спасибо! Rolling Eyes

92.101.109.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.02.11 13:01 Ответить с цитатой

Добрый день, vovavislih.

Стоимость работ по комплексной вибро-шумоизоляции зависит от того, какой из вариантов Вы выбетере - в нашем прайс-листе ориентируйтесь на "гольф-класс".
По времени - ориентируйтесь на сроки порядка двух рабочих дней, но более точно Вас уже сориентируют коллеги на момент записи "в работу".
По поводу фото отчета - пример фото-отчета ШИ ПолоСедана, выполнявшийся на Причальном проезде, Вы можете посмотреть по данной ссылке (там, кстати, я фотографировал и элементы ШТАТНОЙ шумоизоляции машины). Для того, чтобы организовать фото отчет в каком-либо другом нашем установочном центре, напишите мне, куда Вам будет удобнее подъехать и я постараюсь договориться с коллегами об этом.
По поводу шумов двигателя: максимально наносим шумоизоляционные материалы из салона, но торпедо не демонтируем.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть vovavislih
Сообщение Отправлено: 23.02.11 10:02 Ответить с цитатой

СПАСИБО.А,КАК БЫТЬ ЕСЛИ Я НЕ С МОСКВЫ И ПРИЕХАТЬ МОГУ ТОЛЬКО НА ПАРУ ДНЕЙ?

92.101.96.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 24.02.11 14:33 Ответить с цитатой

Добрый день, vovavislih.

Я думаю, что в данном случае наиболее верным решением будет поступить следующим образом: выбирайте удобное для Вас время приезда к нам (к слову, куда Вам будет удобнее приехать - в который из наших установочных центров?), звоните, записывайтесь (при записе укажите, что Вы из другого города, и для Вас критичны сроки в два дня на выполнение всех работ) и приезжайте.