Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 30.12.10 3:56
|
|
Так будет правильнее...
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, охранный комплекс для Ниссана Ноут (МКП).
Условия: два водителя, частые короткие поездки по городу, автозапуск не нужен, ночная стоянка у дома, бюджет 20-25тыс. руб.
Присматриваюсь к такому варианту http://autostudio.ru/item268.html + http://autostudio.ru/item54.html + секретка,
либо http://autostudio.ru/item338.html + http://autostudio.ru/item368.html + http://autostudio.ru/item54.html + секретка,
либо http://autostudio.ru/item338.html + http://autostudio.ru/item455.html + http://autostudio.ru/item273.html + http://autostudio.ru/item88.html + http://autostudio.ru/item54.html + секретка.
Интересны и другие варианты, предложенные специалистами.
Блок Агент Лайт устанавливается в салоне? Если да, то нужен ли замок капота? В свою очередь так ли нужен замку капота защитный кожух?
Спасибо, буду ждать ответов.
|
|
|
77.247.173.* |
77.247.173.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 30.12.10 3:59
|
|
Последний вариант немного выходит за рамки бюджета
|
|
|
77.247.173.* |
77.247.173.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 30.12.10 12:53
|
|
Здравствуйте, Гость!
На мой взгляд больше интересен третий вариант, т.к. подразумевает под собой полноценный многоуровневый комплекс, состоящий из сигнализации, иммобилайзера и замка капота. Только вместо HM-05 необходим модуль MS-RL200, который работает с устройствами MS.
Также интересен и первый вариант, но в этом случае у Вас не будет противоразбойной функции.
Цитата: |
Блок Агент Лайт устанавливается в салоне? Если да, то нужен ли замок капота? В свою очередь так ли нужен замку капота защитный кожух?
|
Блок Агент Лайт устанавливается в салоне. Замок капота нужен как минимум, чтобы защитить доступ к автономной сирене. А еще лучше добавить реле блокировки MS RL100 или RL300 и установить как раз под капот.
Защитный кожух не является необходимым, но повышает эффективность комплекса.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.163.12.* |
89.163.12.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 31.12.10 13:19
|
|
Цитата: |
Только вместо HM-05 необходим модуль MS-RL200, который работает с устройствами MS. |
Я устройства MS не рассматривал, во всех 3-х вариантах сигнализацию была Пандора, соответственно и модуль нужен пандоровский. Похоже, Вы ошиблись.
Ещё хотелось бы услышать мнение Виталия из Москвы!
|
|
|
92.39.231.* |
92.39.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 03.01.11 3:03
|
|
Как вы относитесь к иммобилайзерам КРИПТЕКС-2.4?
По описанию довольно функциональное устройство, которое, как я понял, не требует модуля управления замком капота и которое можно установить под капот (корпус защищён)!
|
|
|
92.39.231.* |
92.39.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.01.11 16:40
|
|
Цитата: |
Я устройства MS не рассматривал, во всех 3-х вариантах сигнализацию была Пандора, соответственно и модуль нужен пандоровский. Похоже, Вы ошиблись.
Ещё хотелось бы услышать мнение Виталия из Москвы!
|
Добрый день.
В рассмотренном Вами варианте присутствовали сигнализация Пандора и иммобилайзер Агент Лайт (продукция MS) - есть два варианта организации работы электромеханического замка капота:
- от сигнализации (в этом случае потребуется реле управления замком капота HM-05)
- от нештатного иммобилайзера (в этом случае, как верно заметили коллеги, потребуется уже реле MS RL 200).
Если сравнить оба представленных варианта, то безусловно наиболее интересным и правильным решением будет открытие замка капота только после успешного прохождения владельцем дополнительной авторизации (считывание метки).
При рассмотрении Ваших условий эксплуатации автомобиля с точки зрения построения охранного комплекса в выделенный Вами бюджет я бы выделил моменты, касающиеся двух водителей и частые поездки по городу - если есть уверенность в том, что Вы (оба) сможете избежать кражи ключей (а точнее связки из ключа от машины и брелока сигнализации) и угона путем выманивания из салона заведенного автомобиля, то вполне можно остановиться на комплектах Autostudio Defender ver.04 или Autostudio Defender ver.05 и получить к ним "секретку" в подарок. В обратном случае я бы предложил все-таки рассмотреть вариант организации второго уровня авторизации владельца на базе системы, имеющей полнофункциональный режим защиты от насильственного угона.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.01.11 16:59
|
|
Спасибо, Виталий!
А как вы смотрите на вариант дополнения одного из вышеперечисленных комплектов (4 или 5) замком Гарант для РВ?
Или всё-таки лучше вместо замка поставить иммобилайзер Агент, ведь каждый раз при частых поездкам его ставить не будешь, но зато в автомобиле меньше электроники всякой, в минусе окажется только противоразбойная функция?
|
|
|
109.68.139.* |
109.68.139.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.01.11 17:42
|
|
Цитата: |
Как вы относитесь к иммобилайзерам КРИПТЕКС-2.4?
По описанию довольно функциональное устройство, которое, как я понял, не требует модуля управления замком капота и которое можно установить под капот (корпус защищён)!
|
Добрый день.
С данными системами мы на данный момент не работаем, поэтому можно что-то говорить опять же исходя из заявленного функционала: производитель достойный, т.е. "с именем", что может быть плюсом, система по функционалу вполне интересна, управление электромеханикой есть (как я понял) в последних версиях или же было в том или ином виде по слаботочке. Также плюсом я бы посчитал возможность выбора способа работы режима защиты от насильственного угона - постоянный опрос или по концевику водительской двери. Единственное, что меня может смутить на данный момент - это то, что система фактически появилась не так давно и нет какой-то точной информации об отказоустойчивости оборудования и тому подобного..
Добавлено через 40 мин.:
Цитата: |
Спасибо, Виталий! |
Не за что - буду рад ответить на новые вопросы по мере их поступления
Цитата: |
А как вы смотрите на вариант дополнения одного из вышеперечисленных комплектов (4 или 5) замком Гарант для РВ?
Или всё-таки лучше вместо замка поставить иммобилайзер Агент, ведь каждый раз при частых поездкам его ставить не будешь, но зато в автомобиле меньше электроники всякой, в минусе окажется только противоразбойная функция?
|
Установка замка на рулевой вал Гарант позволит дооснастить комплекс дополнительным надежным рубежом охраны и, к примеру, если носить ключ от замка отдельно от связки из ключа от авто и брелока сигнализации, то здесь можно получить защиту от угона путем кражи ключа. Только не забывайте, что при данном решении убедить носить ключ от замка отдельно от брелока сигнализации Вам надо не только себя, но и второго водителя..
Однако перед установкой следует оценить условия эксплуатации автомобиля и степень ответственности самого владельца и лиц, которые будут иметь доступ к управлению машиной.
Дело в том, что может возникнуть ситуация, когда физическое состояние водителя не позволит ему пользоваться замком на рулевой вал - это могут быть и последние месяцы беременности, и наличие "пивного животика", и общее ухудшение физического состояния.
Под степенью ответственности владельца авто и других водителей следует понимать банальную человеческую лень, когда может возникнуть ситуация аналогичная "да что я буду опять закрывать этот замок, ведь я всего на 5 минут в магазин отойду купить воды/сигарет/газету/ect." и приводящая в итоге к 15-20 минутному отсутствию, достаточному для того, чтобы угнать машину или выкрасть ключ.
Так что, если есть какие-либо "противопоказания" к эксплуатации, то лучше задуматься о реализации других надежных рубежей охраны машины.
Ну, а что касается окончательного выбора, то я бы заметил, что полноценный и наиболее комфортный в эксплуатации AntiHiJack Вы сможете получить лишь установив систему с меткой. А то, на сколько Вам необходим подобный режим - известно только Вам, т.к. только Вы имеете полную информацию об условиях эксплуатации машины и тех, кто ей будет управлять
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.01.11 23:48
|
|
Виталий, ещё один вопрос!
Подключение сигнализации к Ниссан Ноут осуществляется по аналоговой проводке или по CAN-шине (а она там вообще есть?) - от этого зависит выбор сигнализации?
|
|
|
109.68.139.* |
109.68.139.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 07.01.11 12:07
|
|
Здравствуйте Гость!
Цитата: |
Подключение сигнализации к Ниссан Ноут осуществляется по аналоговой проводке или по CAN-шине (а она там вообще есть?) - от этого зависит выбор сигнализации?
|
На вашем автомобиле CAN-шины нет, то этому можно рассматривать любую сигнализацию.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.178.17.* |
178.178.17.*
|
|