Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 13
|
gromaster
|
Отправлено: 25.04.15 13:50
|
|
Копирую свою проблему из темы про пандору 3910:
При выборе сигнализации нужен был автозапуск и обратная связь через телефон и интернет, ваши менеджеры рекомендовали эту пандору в режиме slave, как проверенный годами и надежный вариант. При моем вопросе и способах автозавода автомобиля было озвучено: через приложение, по звонку или смс. После установки выяснилось, что по смс заводить нельзя, вроде мелочь, но неприятно, что менеджеры не знают всех функций проверенных годами сигнализаций.
Далее в процессе эксплуатации выяснилось, что если блокировать двери из салона, то машина встает на охрану, это очень неудобно, особенно если ездишь с детьми. Ну думаю, ладно, наверно при установке что-то упустили, заеду исправят. Записался к вам, приезжаю, а мне говорят что увы и ах, сделать ничего нельзя, единственный выход это докупать брелок с антенной (цена вопроса почти 10 тыс.) и закрывать/открывать машину с брелка. Вообщем снова вопрос к вашим консультантам, которые не сообщили про данный косяк на этапе выбора сигнализации. В итоге, вместо удобства получили геморрой, исправить который вы не можете.
Теперь автозапуск, проверить его руки дошли только недавно. Установив приложение пандора, войти в него увы не удалось, ни через телефон ни через сайт. Звоню в поддержку алармтрэйд, где мне печальным голосом сообщают, что у них уже второй день проблемы с интернет сервисами, и просят потерпеть :)
Сегодня приложение кое-как заработало, проверяем автозапуск. Нажимаем кнопку в приложении, машина мигает несколько раз поворотниками, стартер крутит и не заводит, и после этого открываются двери!!! Далее еще пару безуспешных попыток завода, и двери закрываются. С открытыми дверьми машина простояла около минуты.
Хотелось бы услышать комментарии руководства автостудии по данным вопросам. Очень хочется все таки решить эти проблемы мирным путем и за один раз. Ездить к вам после каждого нового косяка и писать плохие отзывы на форумах, желания совершенно нет.
Все работы выполнялись в Спб, на Салова 70.
|
|
|
188.93.16.* |
188.93.16.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.04.15 14:09
|
|
Добрый день, gromaster.
Для начала надо понять номер Вашего заказ-наряда - будет ясна марка машины и дата проведения работ с ней у нас.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 13
|
gromaster
|
Отправлено: 25.04.15 15:21
|
|
ACL0010874 от 05.04.2015
|
|
|
188.93.16.* |
188.93.16.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.04.15 15:46
|
|
gromaster, спасибо за информацию - передам коллегам. Контактный номер телефона, указанный в заказ-наряде, актуален?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 13
|
gromaster
|
Отправлено: 25.04.15 15:57
|
|
Да, номер актуальный.
|
|
|
188.93.16.* |
188.93.16.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.04.15 14:34
|
|
gromaster, на сколько я понял коллег, управляющий нашим с/ц на Салова Валерий с Вами свяжется по контактному телефону в самое ближайшее время.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
довольный клиент
|
Отправлено: 02.06.15 10:18
|
|
Выражаю благодарность коллективу Autostudio Купчино за оперативность и качество выполненной работы !!
Спасибо.
|
|
|
188.162.65.* |
188.162.65.*
|
Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 13
|
gromaster
|
Отправлено: 21.07.15 11:27
|
|
Проблему решили, спасибо ребятам из автостудии на Салова 70. Сделали все хорошо и бесплатно, прошу прощения что так поздно написал.
|
|
|
188.93.16.* |
188.93.16.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 21.07.15 12:22
|
|
gromaster
Спасибо Вам за обратную связь. Рад, что все вопросы удалось решить.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 31.07.2015
Сообщения: 2
|
bombapiter
|
Отправлено: 31.07.15 9:36
|
|
Всем доброго времени суток.
Пару дней выбирал где ставить защитное оборудование для Hyundai i30.
Выбрал Аutostudio на Салова 70.
Во время работы на руль, сиденье, ручку переключение передач одели защитную пленку. Сделали аккуратно и чисто, косяков не замечено. Всё объяснили и показали.
Стоимость работ в разы ниже, чем у официального дилера. Сразу сделали скидку. И это радует! :)
Буду рекомендовать Вас своим друзьям!
Спасибо за работу!
|
|
|
95.24.44.* |
95.24.44.*
|
|