Форум » Комментарии, отзывы » Качество продукции MS (СТАЛКЕР-600 Light3)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть PostMan
Сообщение Отправлено: 17.04.15 11:25 Ответить с цитатой

Добрый день.

Сначала немного истории. На предыдущей машине у меня было установлено оборудование от MS - Агент3, Сталкер 600 лайт и прочее. И был реализован дистанционный завод авто. Так вот за более 3-х лет эксплуатации комплекс ни разу не подвел. Единственное - бывало один/два раза в год брелок от Сталкера ни с того ни с сего пропиликает и показывает все возможные элементы на экране. Нажатие на кнопку "С" приводило всё в норму. И только вечно разваливающийся корпус брелока доставлял дискомфорт.

На нынешней машине тоже установлен Сталкер 600 лайт, и тоже есть дистанционный запуск.
И за неполных два года эксплуатации нынешний охранный комплекс меня порядком за... (в общем, расстраивает он меня).
Сначала была эпопея с автозаводом. Очень часто возникала ситуация когда система считала, что двигатель запустился, а реально - нет. Даже главный блок Сталкера меняли. В итоге решили проблему "костылем" - вместо тахометрического входа стали использовать другой метод определения запуска двигателя.
Далее минувшей зимой возник глюк с датчиком наклона. Стабильно примерно через 2-3 часа после постановки авто на охрану срабатывала тревога. На экране брелока мигали колеса автомобильчика, т.е. срабатывал датчик наклона. Причем тревога иногда повторялась сразу несколько раз подряд. Списали всё на остывающий пластик и загрубили чувствительность датчика. Я не верю в такое объяснение, скорее при остывании салона должен срабатывать датчик удара, что раньше изредка и наблюдалось. Но тем не менее проблема ушла.
И вот совсем свежая проблема - отваливающийся основной брелок! В конце марта Сталкер перестал реагировать на команды посылаемые с основного брелока. Ни снять, ни поставить, ни завести, да и просто проверка канала ("С") заканчивалась неудачей. Но при этом тревоги и состояние на брелок успешно передавались. Забрали брелок в ремонт, 10 дней его чинили. Вернули, всё заработало. Но, как оказалось, не на долго. Менее чем через неделю всё повторилось. Сегодня вот снова хотел отдать брелок в ремонт, но он предательски перед самыми воротами Автостудио неожиданно ожил. Не знаю, сколько он еще будет работать, но решил не сдавать (если уж неработающий брелок не смогли починить, то работающий и подавно не смогут).

В общем, печаль.

А еще есть множество мелких, менее драматичных глюков. Например, ставишь на охрану, а Сталкер начинает тревогу сигналить. Выключаешь зажигание, и тоже начинается тревога. Вечером ставишь на охрану, проверяешь что "старт" есть, а утром машину с брелока уже не завести, и "старт" после первой попытки куда-то исчезает.

Это качество MS или только мне так "повезло"?

P.S. Вот интересно, много кого Сталкер так же "радует"?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.50.152.*
Социальная сеть SPb
Сообщение Отправлено: 18.04.15 2:21 Ответить с цитатой

У меня был Сталкер 600 лайт и Агент 3, правда, всё без автозапуска.
Разваливающийся брелок - да;
Быстро садящаяся батарейка - да;
Раз в месяц все иконки на брелоке аж страшно выходить было в первый раз и смотреть на машину - да.

Обалденная дальность приема сводила эти мелочи и недостатки на нет, мне комплекс в целом нравился.
Таких глюков, как у Вас, у меня точно не было. Возможно, дело в автозапуске. Только у нас в России народ придумывает, как обойти собою же установленную систему, чтобы полунесанкционированно запускать свой же драгоценный двигатель. Мне всегда казалось, что это лишнее. Но это сугубо мое мнение. Согласен, что бывает острая необходимость.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.243.220.*
Социальная сеть PostMan
Сообщение Отправлено: 20.04.15 21:55 Ответить с цитатой

Ну вот опять! Сегодня снова отвалился брелок. Пол дня Сталкер не управлялся с брелка, приходилось ставить и снимать сервисной кнопкой. Только к вечеру очнулся.

Уважаемая Автостудия, как мы решим эту проблему?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.127.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.04.15 22:23 Ответить с цитатой

PostMan, созвонюсь завтра с коллегами из Спб и уточню информацию. Номер Вашего заказ-наряда напомните пожалуйста.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть PostMan
Сообщение Отправлено: 20.04.15 22:45 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
первый - 003065
последний - 010927

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.127.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.04.15 15:45 Ответить с цитатой

PostMan, передал коллегам с Салова информацию - обещали после того, как определятся, связаться с Вами по контактному телефону.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть PostMan
Сообщение Отправлено: 11.05.15 19:48 Ответить с цитатой

Добрый день.
Есть какой-то прогресс по моему вопросу? Или всё заглохло?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.252.127.*
Социальная сеть AutoStudio.Валерий
Сообщение Отправлено: 12.05.15 11:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте PostMan , мы сегодня с Вами связывались по телефону и обсудили все моменты - не переживайте, ничего не "заглохло" и все под контролем. Как говорил Вам по телефону, сейчас остается лишь дождаться решения вопросов по оборудованию/подменному фонду от производителя - как только к нам на склад поступит необходимое оборудование, либо я, либо мои коллеги с Вами снова свяжемся.


_________________
С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.231.*
Социальная сеть PostMan
Сообщение Отправлено: 10.06.15 16:35 Ответить с цитатой

Добрый день.

Ну что ж, за три с лишним недели новый брелок ни разу не "отвалился".
Думаю, проблему можно считать решенной.

Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.50.152.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 11.06.15 14:36 Ответить с цитатой

PostMan
Благодарю за то, что нашли время сообщить об успешном решении вопроса!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » Качество продукции MS (СТАЛКЕР-600 Light3)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах