Форум » Комментарии, отзывы » Жалоба

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Yea
Сообщение Отправлено: 04.06.13 12:09 Ответить с цитатой

Здравствуйте,ставил у вас сигнализацию в сервис-центе Марьино в конце апреля 2013 года.хочу выразить своё не дольствие так как к вам пришлось приезжать два раза,так как оперетор не сказал что необходимо активировать блок BSI.Второе постоянно отклеивается RF-модуль от лобового стекла ,после дождя в салоне авто была вода на водительском ковре ,причина была в том что через технологическое отверстие проходил провод от сигнализации который не был за герметизирован и вода попадала в салон.Спасибо!

93.185.206.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.06.13 13:17 Ответить с цитатой

Добрый день, Yea.

Прошу Вас прежде всего обозначить номер заказ-наряда, выдаваемого нашими сотрудниками по окончании работ с машиной - в этом случае будет понимание и даты визитов к нам, объема проведенных с машиной работ и перечень установленных систем, а также нам станут понятны исполнители, работавшие с машиной..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 04.06.13 13:50 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Yea.
По итогу Вы устранили попадание воды в салон и отклеивающийся модуль??
Если RF на лобовом ,не от сильного ли нагрева на солнечных лучах происходит отклеивание ??

Что касается активации модуля BSI , то на автомобилях PSI (Пежо\Рено\Ситроен) , для установки дополнительного оборудования требуется активация этого модуля , причём возможна эта процедура только на дилерском оборудовании.

Машины приходят 50\50 с активированным модулем ,поэтому чтобы понять ,требуется ли активация,в любом случае приходится приезжать и подключать CAN модуль к шине автомобиля .чтобы выяснить активен модуль с завода или нет....

Другого пути нет.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Yea
Сообщение Отправлено: 04.06.13 13:59 Ответить с цитатой

Вот номер "заказ-наряд" APR 001237 от -23.04.2013.

93.185.206.*
Социальная сеть Yea
Сообщение Отправлено: 04.06.13 14:12 Ответить с цитатой

Да устранил,сначала хотел ехать в автосалон но сравнив два автомобиля свой и у знакомого у него имелась заглушка в этом месте и проводов не каких там не было т.е отверстие должно быть герметично закрыто независимо от того должны там проходить провода или нет.

93.185.206.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 04.06.13 14:41 Ответить с цитатой

Спасибо Вам ,Yea,за обращение...
Если у Вас остались нерешённые вопросы, мы готовы их закрыть (созвонитесь по этим вопросам с коллегами из Марьино).
По Вашей информации проведём соответствующие мероприятия с исполнителями работ по заказ-наряду.
Насколько я в курсе ,коллеги из Марьино с Вами созвонились.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » Жалоба

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах