Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.05.15 13:24 Ответить с цитатой

Добрый день, Татьяна.

Искренне благодарю Вас за столь объемный, информативный и положительный отзыв о работе как нашего с/ц в Марьино, так и компании в целом - рад тому, что Вы в очередной раз остались довольны нами, нашей работой и нашим клиентским сервисом, а также было приятно пообщаться с Вами лично и ответить на все возможные вопросы с Вашей стороны.
Будем рады вновь видеть Вас лично, и Ваших друзей/коллег/знакомых в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть romanson89
Сообщение Отправлено: 16.07.15 18:52 Ответить с цитатой

Здравствуйте, спасибо большое Автостудии в Марьино , переустанавливал нештатную автомагнитолу в Гольф 6, очень качественно и быстро всё сделали, обнаружили неисправность и сделали. Адекватный подход , квалифицированные сотрудники. Также проконсультировали по поводу сигнализаций , приеду к вам ещё и не один раз. Смело рекомендую вас своим друзьям и коллегам. Very Happy

185.6.245.*
Социальная сеть Ден3492
Сообщение Отправлено: 17.07.15 14:47 Ответить с цитатой

Добрый день! Хочу поделиться очень удачным опытом. Устанавливали сигнализацию по адресу Autostudio Марьино
Москва, ул. Перерва, д.19.- 12.07.2015. По телефону договорились о встрече с Мироновым Олегом. Приехали, немного задержавшись в пробках, но нас приняли без проблем, обо всем нам рассказали, на все вопросы ответили, которые нас интересовали. Устанавливали Pandora DXL 3210. Олег рассказал ВСЕ о сигнализации, за что ему отдельное спасибо. Далее оставили машину. После возвращения, установщик Александр, показал и рассказал еще раз все тонкости работы сигналки, в салоне после установки было чисто, как будто там ничего и не делали, ни обрезков, ни грязи =). Выражаю благодарность Олегу и Александру за качественную работу и добродушный прием. Редко когда люди знают свое дело. Большое вам спасибо. Рекомендовать буду друзьям и знакомым. Моя супруга замучила вопросами всех, но сотрудники терпеливо, подробно отвечали на все вопросы, показали брелочки (для женщин это оооочень важно =)))), дали пощупать, понюхать и так далее, в общем супруга осталась довольна. Я доволен предоставленной услугой и самим продуктом. Ребята, огромное спасибо за работу и отношение к клиентам, было приятно получить подробную консультацию и саму Pandora. Кстати говоря, что больше всего удивило, все о чем договаривались по телефону (цена, сама сигнализация) все так и было, без какого-то обмана и накрутки доп. цены (как это часто бывает при обращении в любую другую организацию за какой-либо услугой.), консультировались по поводу тонировки, нам рассказали и посоветовали что лучше, показали, так сказать "живьем" какие бывают и что лучше делать. Ничего не навязывали, а реально предлагали то что нужно. Как участникам клуба даже сделали скидку, за что отдельное спасибо. Качественно работают с клиентами, очень приятно . В общем мы довольны. Итог: нас встретили, все установили, получили подробную консультацию, получили качественную услугу. Еще раз огромное спасибо Олегу и Александру.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.197.193.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 17.07.15 18:41 Ответить с цитатой

romanson89, Ден3492

Благодарим вас за отзывы!

Нам крайне важно ваше мнение о нашей работе, вы помогаете нам двигаться вперед и добиваться новых успехов.
Мы очень рады, что Вам понравилось качество работы специалистов Autostudio и уровень сервиса.

Всегда будем рады увидеть вас снова.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.04.16 15:04 Ответить с цитатой

Хочу поблагодарить ребят из Марьино. Вчера ставил замок и иммобилайзер. Сделали все очень быстро (3.5 часа всего). Хотел еще потонироваться у вас. Не сложилось. Может, в другой раз тогда. Очень понравилось, что не стали впаривать доп.услуги и оборудование. Ставил на Рио. Поинтересовался у мастера, есть ли смысл ставить антиоткручиваетль и кожух защитный... Подошли к машине, он показал, куда что будет ставится. Вопросы отпали сразу же. Конструкция именно этого авто позволяет не ставить ни кожух, ни антиоткручиватель. В итоге, вывел только питание аварийное на случай разряда акб. В общем, большое спасибо! Оставили только положительные эмоции.

46.61.152.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 06.04.16 15:19 Ответить с цитатой

Гость
Добрый день!

Спасибо Вам за то, что нашли время и возможность поделиться своими впечатлениями! Обязательно передам коллегам Вашу благодарность. Будем рады видеть Вас снова.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть dab
Сообщение Отправлено: 30.05.16 0:30 Ответить с цитатой

доброй ночи) таки дошли руки до отзыва. делал у вас три авто (2 сида+спортейдж), все отлично и аккуратно, в т.ч у друзей что с моей картой к вам заезжают) но по последнему авто есть вопрос. даже 2)
январь 15 года, киа спортейдж рестайлинг. пандора 3910+аз (по Lin). номер заказа пока не скажу - ночь на дворе) суть в чем - на киа сид, например,делали АЗ через кнопку и был перехват зажигания, тут же с помощью rmd6, но, в обход кнопки. я тут просто пандорастудио подключил - смотрю все параметры SmartKey и перехват зажигания выключены. Сохранил настройки, включил руками - автозапуск перестал работать. вернул обратно - все работает. в принципе не напрягает глушения двигателя при снятии с охраны,
первый вопрос - почему такой вариант выбрали, когда в пандоре есть даже специальная галка киа\хёндэ, что даже эмулировать педаль тормоза не надо и двойное нажатие?
ну и второй момент. я прошивку обновил ради удобной ф-ции запуск двигателя со штатного брелка (три раза на закрытие в режиме охраны), так вот какого было мое удивление, что моего спортейджа в списке нет, зато 16го года есть) поменял профиль на него - сига потеряла связь с авто, что и не удивительно, протоколы явно другие. в итоге нашел методом тыка нашел ближайший аналог - соренто 14го года в списке - сохранил на нем - и о чудо. сига работает, АЗ с кнопок брелка работает, НО теперь пандора не может закрыть двери. т.е. штатным и с ручки открывает, а меткой (в т.ч. в режиме хэндс фри) - нет. пока вернул назад, т.к. после глушения двигателя пандора не может послать доп. импульс на двери. точнее может, но шлет не туда. хотел бы узнать можно ли залезть в более расширенные настройки чтоб добавить ф-цию АЗ с брелока на мой спортейдж? может конфиг какой расширенный можно править руками? есть надежда, что в новом софте добавят, а может и нет. т.к. и оптима и сид и соренто 16 года уже есть, а на 10-15г - нету.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.68.51.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 30.05.16 12:30 Ответить с цитатой

dab
Добрый день!

При реализации обхода штатного иммобилайзера по LIN встроенным обходчиком Pandora, подключение автозапуска двигателя необходимо выполнять по силовым цепям, а не по кнопке. В противном случае, автозапуск работать не будет. Именно поэтому в Вашем автомобиле подключение выполнено таким образом. Чтобы не было проблем с перехватом, в системе включается функция "глушение двигателя по опознанию метки" или "глушение двигателя по снятию с охраны". Она позволяет начинать поездку на автомобиле после автозапуска ровно таким же образом, как и без него, сохраняя последовательность действий в точности такой же.

Прошивки Pandora полностью составляются инженерами Аларм-Трейда и не имеют возможности их правки силами пользователя или установщика. Как только функция запуска со штатного ключа для Вашего автомобиля появится в прошивке, её можно будет включить, обновив ПО системы до последней версии.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть nowember
Сообщение Отправлено: 24.06.16 11:42 Ответить с цитатой

В октябре 2012 ставил в Марьино комплекс Агент+Логистик+замок капота (Заказ-наряд APR 000312 от 25.10.2012), гарантия 3 года. В декабре 2014 с Логистиком начались проблемы: постоянные перезагрузки, поиск сети, невозможно дозвониться на устройство. Пробовал разные места парковки, ждал потепления, скидывал питание с АКБ, перезагрузка и т.п. - не помогло. В марте 2015 обратился в Автостудио с данной проблемой, подумали на СИМу и заменили ее (Заказ-наряд APR 005010 от 09.03.2015), хватило на день, после все то же самое. Еще через месяц снова заехал в Автостудио, вскрыли Логистик - АКБ вздулась, пластиковая крышка корпуса вздулась и оплавилась, сказали, будем менять по гарантии, по срокам максимум 2 недели. После этого в разное время мне ставили 3 разных Логистика:
1) работал отдельно от Агента, т.е. тревоги не слал, а работал просто как маяк, через пару месяцев словил клина (без остановки звонил с тревогой по двери или капоту, точно не помню), после отключения от АКБ успокоился ..... навсегда
2) отказался работать вообще
3) стоит до сих пор, все что он умеет - после команд "123456" и "123456 init" присылает смс "Main User OK. Standard mode OK", т.е. тревоги не шлет, статус не шлет, код для регистрации на сайте не шлет. Агент и замок капота работают.
Последние два были б/у, первый показался новым. Итого с середины 2015 года просто жду, перезванивали мне всего 1 раз, ответы на звонки стандартные "не пришла поставка", "нет на складе", "нет у поставщика/производителя". Ездить устал, звонить устал, ждать устал.
Прошу закрыть данный вопрос хотя бы до конца 2016 года (только прошу мне больше не ставить очередной неработающий б/у Логистик).

С Уважением,
Дмитрий, "24" июня 2016 года

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.9.48.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 24.06.16 17:53 Ответить с цитатой

Дмитрий, добрый день!

Абсолютно согласен с Вами в том, что вопросы поставок оборудования - это наша сфера ответственности. Поэтому сейчас мы предприняли все необходимое, чтобы обеспечить Вам замену на новое устройство уже на будущей неделе. Согласно договоренности, позвоню Вам в понедельник, чтобы согласовать дату и время установки.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах